Перейти к содержанию

finalist

Сталкеры
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Нейтральная

Информация о finalist

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Пример реализации через мешок в стиле ТЧ/ЗП: https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_spalnyj_meshok_1_0006-1744778 И мод для сна в отведённых местах: https://www.amk-team.ru/forum/topic/11297-new-sleep-mod/ https://disk.yandex.ru/d/xr2h4rbOPKEi2w
  2. Видно, что классная вещь... Хоть и забанованная крайне. Ну хоть баги будут фиксится... Интересный аналог RMA для ЧН.
  3. Классная идея. Можно аналогчное сделать и в ЗП-стиле. Вот бы ещё этот мод доделать по уму: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/memories-of-chernobyl-08-coc-15-r6 Как раз есть интерфейс подобный: https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_stil_interfejsa_tch_v6_03-1105819
  4. Hicks Можно взять качественную иконку "NO DATA" (ui_npc_unique.dds) из Snowy's Restoration Addon... Там как раз она есть среди всех возможных иконок. В идеале сделать аддон типо Customization Pack. Ибо в Snowy's Restoration Addon уйма иконок ТЧ-шноподобных и моделей персонажей в том числе... Ну и там ещё есть супер-каноничная иконка Меченого из внутриигровых роликов в стиле оригинала. buka Есть недоделка, что в на Армейских складах, в Деревне Кровососов второй свободовец в закрытом костюме говорит без эффекта газ.маски... Это я в OGSR Engine версии заметил... P.S. И желательно бы восстановленную фразу Толика Волку после спасения переозвучить бы нейронкой weights.gg: https://www.weights.gg/ru/models/cls1zpfie000rjj78f8xns1cy P.P.S. В личку кинул лог на вылет в связи з убийством торгового представителя на OGSR Engine версии... Насколько я помню, что подобное было в OGSR Engine без фикса на количество взятия заданий. В Неоф.патче от lvg_brest для OGSR Engine это вроде-бы фиксили: https://mega.nz/file/JR0xGIKA#-VVPxFhGoHen4h72BDmSXiivZXv3WI5qM3G2oOLOT8A https://disk.yandex.ru/d/r_uIAWqswJ9JQw P.P.P.S. И можна ограничитель заданий ОГСМовский взять из ранних версий порта OGSM на OGSR Engine... 0.1 - 0.7 версии откуда можно фичи выдернуть типо AI Additions: https://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/ogsm_2_4_3_ogsr_engine_x64/5-1-0-6095 0.8 версия: https://modsbase.com/hhku62td3fyg/OGSM_SHOC_ver._0.8.zip.html Extended 0.50 до порта Gunslinger SoC с локациями: https://www.mediafire.com/file/ch0bsh5u2nlmtll/EXT_0.50-stalker-mods.clan.su.7z/file P.P.P.P.S. Сон можно для OGSR Engine версии реализованный подсмотреть в RMA+FWR+OGSR Engine: xray_finalist_22-01-25_02-27-01.log
  5. StrawFlux А будет что-то отсюда браться?
  6. Konstantin.Postal Я думаю, что он рассмотрел бы Advanced X-Ray SoC, но самые лучшие варианты сейчас - это OGSR Engine v.2.1.390/394. Там добавлена поддержка ЗП-погоды и поддержка 90% анимаций из Gunslinger, что даёт возможность поставить аддон/мод SWR SOC...
  7. Скрипт делал/делала xStream и там он был переделан. Сам скрипт был лишь/адаптации и в аддоне на АМК. Для ЧН и ЗП он переделывался в плане алгоритмов. Ибо его переделывали под каждую версию движка.
  8. Вот такие мысли были в этой теме:
  9. Так это другой мод по сути. Тут музло играет в определённые моменты сюжета... Да и вроде тут тоже есть поновее: https://ogsmod.ru/stalker-soundtrack-mod-v1-4/ Интересно-интересно. Ну, тогда спрашивайте действительно Анну Сидорову... P.S. Вот ещё было дело: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6843-clear-sky-dynamic-music/ https://www.amk-team.ru/forum/topic/6840-amk-w-clear-sky-dynamic-music/ И вот такая вот (еле/не)рабочая ссылка: http://www.lonebullet.com/mods/download-amk14-clear-sky-dynamic-music-add-on-stalker-mod-free-48172.htm И даже поляки восхищались: https://forum.stalker.pl/viewtopic.php?f=49&t=5450&sid=891d51e97ae267bdd61b17dbd2c1431a
  10. Можно спросить у авторки: https://career.habr.com/xbitstream И скачать её мод тут: https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_dinamicheskaya_muzyka-860907 Я ставлю на то, что там скрипты и ресурсы кода движка влияют, т.к. они регулируют работу музыки в целом. В ЧН работало дивным образом, когда враги рядом. В ЗП вроде что-то поменяли и сделали что тогда, когда тебя видят. И иначе порезали треки...
  11. Одна и та же как тут: Пусть базовую версию оставляет на 2.1.386 и настроит там визуал как следует для любителей ТЧ-погоды. А в качестве дополнительного аддона, релиза или опции пусть сделает порт на версию с. Ибо там качественно оптимизированный DX11-движок, без безобразных прожорливых глякануто-баганутых SSS-шейдеров, под которые надо настраивать текстуры, объекты и геометрию. А там на 2.1.394 можно поставить погоду от NSPX Engine легко, руки из ЧН/ЗП и модели из LADC. Ну и добавлять кучу вкусностей типо сна, ремонта, апгрейдов, проводников, ШИ, интерфейса как в ЗП. P.S. Просто дальше, программисты движка начали его и ламать, и добавлять кучу странных плюх, которые не отключаются. Хотелось бы сон и AI Additions для OGSR Engine версии...
  12. У меня только 1 случай такого был, когда быстро выполнил забирание кейса у вояк на Агропроме. А так действительно быстро пылесосит, если возвращаться куда-то типо Кордона, например. Интереснее было бы переделать код или скрипт, либо конфиг этих иконок рюкзаков, чтобы они хоть грузили иконку рюкзака вместо двух сломанных иконок. Было бы интересно увидеть где прописан конфиг этого рюкзака хоть. К слову, эта багофича и в неоф.патче под OGSR Engine была, но она редкость. Поэтому это как баги с физикой - редкость. Окну ремонта слева надо исправить графику и чтобы текст не съезжал влево на разрешениях типо 800x600 и 1024x768.
  13. Вопрошающий Ремонт реализован под OGSR Engine версию им самим... Много страниц выше ремонт в купе с другими аддонами сделал Thriller...