Перейти к содержанию

fenit

Сталкеры
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о fenit

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.08.2005

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий Фенит
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

451 просмотр профиля
  1. Спасибо большое за помощь! Помогло хоть не это, но просто увеличение дистанции через arrive_dist.
  2. Его имя повторяется только в логике самих смартов и всё.
  3. Сделал: в первом: suitable = {=check_npc_name(npc) -info} true, false во втором: suitable = {=check_npc_name(npc) +info} true, false Однако, логика не переключилась. Причём, если что, непись меняет (и до этого менял) смарт, идя в его центр.
  4. suitable = {=check_npc_name(npc)} true Я правда мало понимаю чем это может помочь, ибо тот же самый код работает в первом смарте.
  5. Там точно одинаковые имена неписей, т.к. по сути логика во втором смарте - это копипаста с логики из первого с изменением только лишь имён вейпоинтов. Дополнено 1 минуту спустя Не особо сильно, расстояние примерно как от Скадовска до Земснаряда.
  6. Здравствуйте, как можно сделать так, чтоб уникальный непись поменял свой смарт и вместе с тем свою логику? Я смену смарта сделал с помощью: target_smart = {-info} smart_1, {+info} smart_2 Но непись меняет только смарт, логика приписанная к нему в этом смарте не отрабатывает.
  7. Судя по оформлению темы, это какой-то Реборн на минималках.
  8. Mawrak Я решил эту проблему очень просто - взял Предбанник из SZM. Ему, слава богу, эти несуществующие объекты не нужны.
  9. Ну... они выглядят как какие-то "пустышки", хз.
  10. В папке с локацей ничего нет, кроме brkbl#*.ogf'ов.
  11. В плане отдельно? В \gamedata\meshes? Так я про то же.
  12. Это я понял. Мне просто показалось странным то, что этих моделей нет ни в оригинальной ЗПшной геймдате, ни в геймдате самого пака с Предбанником.
  13. meshes я перетаскивал в сдк, но там нужных объектов нет (если что, то я переустанавливал сам пак с Предбанником на всякий). СДК дефолтный. Вообще, у меня появилась идея взять нужные объекты из SZM, т.к. мне кажется, что они там будут (но я не уверен).
  14. Логично, но в самом моде этих объектов нет (точнее, это ни сколько мод, сколько просто демонстрация локации в игре), если что, то Предбанник брал отсюда.
  15. (Репост из поиска ресурсов по моддингу) Декомпилировал Предбанник для ЗП, захожу в СДК, открываю локацию и он мне начинает выдавать кучу предупреждений, что некие объекты не были найдены. У меня такое чувство, что этих объектов вообще в игре нет, но как тогда работает мод c этой локацией? И где эти объекты можно найти? Лог ниже.