Перейти к содержанию

Sanya2024

Сталкеры
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Sanya2024

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. WolfHeart Yara Всё, починил. Я изначально что-то не так сделал и добавлял по гайду с ютуба, там было сказано что в профиле нпс в строке terrain_sect надо было указать название моего террейна а не stalker_terrain как изначально должно быть. Ну в общем я проснулся с каким-то прозрением, зашел в профиль нпс, поменял terrain_arena_01 на stalker_terrain и всё успешно заработало без вылетов, персонаж тоже появился и идеально работает P.s почти идеально, теперь не могу с ним говорить потому что он участник отряда а не лидер
  2. Yara Я уже скомпилировал локацию, перенес её в игру, до сих пор ошибка с тем что не удается открыть секцию terrain_arena_01 Дополнено 50 минуты спустя Я сейчас заменил старые на новые правильные THM и DDS, ошибка остается всё та же в игре, не удается открыть секцию Я проверял каждый файл, тоесть сначала заменил текстуры все, всё нормально, потом дошло до того момента что я полностью заменил старую локацию на обновленную, и только при замене all.spawn на обновленный начала вылазить эта ошибка
  3. Ну вот я сделал всё как на видео, на этот раз удачно скомпилировал локацию, перекомпилировал all.spawn, добавил всё это дело в игру, та же ошибка вылазит с тем что невозможно секцию открыть Старые .thm заменил на новые
  4. Yara У меня там terrain_arena_01 указано, почему-то ощущение что проблема в террейне самом или в thm файлах, потому что когда я пытался компилировать локацию через сдк была эта ошибка: processing: d:\mymodsdk\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_arena_01.thm | | - loading: terrain\terrain_arena_01 FATAL ERROR [error]Expression : !is_thm_missing [error]Function : CBuild::Load [error]File : Build_Load.cpp [error]Line : 394 [error]Description : Some of required thm's are missing. See log for details. stack trace:
  5. Добавляю персонажа на локацию, при создании новой игры и небольшой прогрузки вылазит это: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'terrain_arena_01'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Такое чувство что уже все файлы вверх дном перевернул, не нашел причину и как решить ЗП
  6. Ну вот и случаются потихоньку эти непредвиденные обстоятельства, но лишь в одной сфере, в других сферах движется. На пролог планируются две локации, попытаемся их сделать более проработанными.
  7. Локации чуть меньше чем на половину только готовы, у картодела проблемы возникли, поэтому пока нет возможности работать на локациях из мода. Не думаю что диалоги с сюжетными персонажами из ЗП стоит прикреплять, как по мне это не очень выглядеть будет
  8. Их разве обязательно? Дополнено 2 минуты спустя Я не имел ввиду что прям весь мод будет через пару месяцев, а пролог, не думаю что пролог требует год работы
  9. Через пару месяцев думаю будет, надо довести дело до конца
  10. Я ведь не говорю что буду делать всё что хотят, про советы имел ввиду на подобии "сначала советую это сделать, потом другое", "Уже много такого было в модах, придумай что-то другое" Дополнено 1 минуту спустя Обновил тему, изначально поспешил и тему не до конца сделал. Но если всё таки ещё скажут что рано создал её- перенесу создание темы
  11. Название: Шаг в бездну Разработчик: ZoneMods Платформа: ЗП Примерная дата выхода: 19 апреля 2025 Описание(обновляется):"В 2015 году опытный сталкер по кличке Шорох отправился на очередное задание от торговца после долгих пьянок в баре. Во время выполнения задания он забрел в ловушку неизвестной группы ветеранов-мастеров, они поставили ему условия. Теперь Шорох работает на них, сможет ли он выбраться из этого "плена"?" Приветствую! Создал новую тему для того чтобы сообщать об этапах разработки. На данный момент уже готовы и редактируются планы на пролог, обучился работать с диалогами, обновил инструменты для работы с игрой, наполовину готовы локации. К интересным советам прислушиваюсь!
  12. Государство теперь к сюжету не имеет отношения, я его под нолик вырубил Не помню говорил или нет, но лучше уж дать небольшой спойлер чем постоянно отвечать на такие сообщения-- ГГ не будет работать всю игру на кого-либо, у него после пролога будут свои цели Ну ну, опытный сталкер против неизвестной группы ветеранов-мастеров "ГГ должен понимать что его уберут", я это предусмотрел, поэтому в сюжете это будет по своему показано Сюжет редактируется одновременно с разработкой мода, как я говорил почти вначале этой темы-- конечный результат будет значительно отличаться