Перейти к содержанию

Dead Stalker

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о Dead Stalker

  • Звание
    Новичок
  1. Геймплей - в целом геймплей неплохой, хороший оружейный пак, хороший баланс, приятные локации. В сюжете перестрелок достаточно, также иногда придётся подумать головой (особенно при поиске лаборатории в мёртвом городе) автор мода - явный фанат кодов и сейфов, в моде их безумное количество (20 штук точно будет) Сюжет - повествует историю фаната, который отправился на поиски подземного прохода в Припять. Сначала мы бегаем по кордону, а дальше по куче лабораторий. Само название говорит за этот мод, тк лаборатории и подземные локации безумно запутаны. Финал мода не особо то и зашёл, все труды фаната на смарку, в отмазку было "это всё приснилось" буквально обесценивание действий игрока. Также есть альтернативная концовка, с главарём наёмников (который в здании) мы можем не разговаривать, а просто убить его (это больше рофл-концовка) финал испортил буквально всё, просто обесценил все часы, потраченные на этот мод, все нервы и старания напрасны. Графика - самая обычная, ничем не примечательная графика. Да, лучше, чем в оригинальной трилогии, но не прям выдающаяся. Атмосфера - в лабораториях сохранена атмосфера тч (что является жирным плюсом) В мёртвом городе атмосфера прекрасная, она нагнетает. Оптимизация - вылетов не было, но зато часто проседал фпс, например: в финальной лаборатории смотря в одну стенку будет 60 фпс, а смотря в другую в районе 20-25 (дело не в железе, у того же Фладара была такая же проблема, так что это - проблема мода.) Также были несколько багов, но они лечились банальной загрузкой сейва (например: враждебно настроенные бандиты в мёртвом городе, огонь не открывают, но и поговорить с ними нельзя) Звук - Работа со звуком проведена на новых подземных локациях. Вот там получилось атмосферно и жутко. Музыка в моде стандартная, ничего нового или интересного. Озвучка имеется, но её очень мало. Геймплей: 6/10 Сюжет: 5/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 4/10 Звук: 7/10 Итак, в мод сыграть я вам советую, всё же он заслуживает внимания. Но концовка мода портит ощущения, берите это на заметку, скачивая мод.
  2. Геймплей - состоит из двух перестрелок, побегушек по локации и диалогах. В принципе мод короткий и наскучить не успел, мне понравилось. Сюжет - Он неплохой, в диалогах есть некий зашквар, но и сильно трешовыми их не назвать. Концовка в принципе понятная, и мод завершён именно так, как и должен. Квестов мало, только одна побочка (или я не нашёл) и то этот квест - сгонять к торговцу, купить тозик, отдать тозик сталкеру. Графика - обычная графа, только накинули снега на текстуры. Атмосфера - передана атмосфера новогодней зоны не то, чтобы прям прекрасно, но и неплохо. Короче пойдёт. Оптимизация - не одного бага или вылета, всё прекрасно. Звук - ничего особо не поменяли, только добавили прикольную мелодию в меню (мне зашла) и бармену 5 треков добавили, которые включаются по желанию нашего гг. Геймплей: 7/10 Сюжет: 8/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 4/10 По факту мод не особо и трешовый, проглядываются в диалогах шутки и тупость, но они не делают мод трешовым. Вышла неплохая короткометражка, к прохождению советую.
  3. Dead Stalker

    Лёд

    Геймплей - появляемся мы в госпитале, надо из него сбежать, но чтобы это сделать - нужно прорыскать всю локацию. Что в принципе было делать интересно, находя спички, аптечки и патроны, ведь провизии и медицины в моде ограниченное количество. И вот вроде бы приятный геймплей, но тут вступает в силу система замерзания. Буквально каждую минуту-две мы должны греться у костра, в госпитале это терпимо, но вот в Лиманске жопа сильно подгорает. Систему замерзания можно отключить, но я этого не стал делать (не знаю, к лучшему это или худшему) Система замерзания сильно дисбалансит игру, либо сделать так, чтобы персонаж замерзал за 5-6 минут, либо убрать эту систему нафиг. Ведь одна минута это слишком мало для того, чтобы человек замёрз. Сюжет - повествует о неком "проныре" который оказался в госпитале и ничего не помнит, его цель сбежать из госпиталя (а дальше выбраться из Лиманска) также становится ясно, что нас преследуют, и преследуют явно с недобрыми намереньями. В принципе сюжет интересный, мне понравился, и даже как то затянул. Побочек никаких нет, только прямой сюжет, да в принципе они особо и не нужны. Графика - вполне приятная графа, мне зашла. Худ нормальный. Она хорошо отображает зимнюю ЧЗО, и выглядит это красиво. Атмосфера зимней зоны передана очень хорошо, мрачный, заснеженный Лиманск выглядит очень приятно (госпиталь тоже) в некоторые моменты становилось жутковато, а в некоторые моменты проникался персонажем (особенно когда выяснялось, что его преследовали галлюцинации, и никакого друга в начале города нету...) Оптимизация - не единого бага или вылета не было, всё прекрасно Звук - в некоторых моментах есть озвучка, но её мало. Музыки в игре почти нет, поэтому оценивать особо и нечего. Зато есть звук, когда идёшь по снегу, что добавляет атмосферы в игру. Геймплей: 6/10 Сюжет: 7/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 6/10
  4. Геймплей - завезли оружейный пак, мод на тачки да и всё наверное. Транспорт не особо нужен, он быстрее для галочки. Он подходит только для езды по прямым дорогам, по бездорожью Ferrari застревает, а остальные машины медленные. Оружейный пак в принципе неплохой, но ничего интересного он не добавляет. Интерфейс тоже приятный. Сюжет - диалоги не особо смыслом блещут, и похожи на переписку 5 классников, но в принципе неплохие (в некоторые моменты даже улыбка проскакивала) Ахерон сначала по свалке побегал, потом на кордон и тёмную долину. Сюжет занял минут 40 (остальные несколько часов я хренью маялся:3) Доп квестов нет, а за основные квесты награду не разу не дали, обидно( Графика - в принципе неплохая, глаза не режет. Как я и сказал - худ прикольный, мне понравился. Хочу отметить модельки персонажей, мне очень зашли, они сделаны качественно и на совесть. Атмосфера - атмосфера зимней зоны передана неплохо, выглядит красиво, играть приятно. Возможно, слишком ярко и красочно для ЧЗО, но мне зашло, это так сказать "на любителя" Оптимизация - фпс стабильный, но сохранений по факту и нет (только после переходов между локациями) моментальные сейвы не работают, всегда приводят к вылету. Мод короткий и не сложный, поэтому я особо не страдал, но всё же неприятная хреновина. Звук - треки в меню - кровь из ушей, кому-то зайдут, но это не моё. Озвучки персонажей нет, да и в принципе работы над звуком особо не было проведено Геймплей: 5/10 Сюжет: 5/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 6/10 Оптимизация: 2/10 Звук: 2/10
  5. Что делать, если вылетает при запуске? https://drive.google.com/file/d/15YmM7rblWeolADPZyakng9H1RsqyUuuV/view?usp=drive_link - лог
  6. Геймплей - играем мы за журналиста, по сюжету и диалогам есть ощущение, что он живой (ну, типа как реальный человек). В диалогах ощущаются те же эмоции, что и у самого гг, то есть: злость, агрессия и тд. Оружейный пак никак не изменён, но в целом это и не требуется. Графика - она на уровне оригинального Зова Припяти (ну, может чуток получше) в принципе графика зова Припяти не плоха, и глаза вырвать не хочется, так что играть можно спокойно Сюжет - Сюжет затягивает, будто я сам на месте журналиста, и пытаюсь найти выход. По времени он занимает часа 2. В сюжете вроде и есть беготня, но дискомфорта она не доставляет, тк действия происходят на одной локации (тёмная долина), да и беготни не особо много. Больше всего мне зашёл квест со сбором денег для бандитов. В квесте я помог всем (то-есть насобирал грибов и сбегал за снотворным) челика который повесился в вагончике (хз, как эта коморка называется) даже стало как то жалко(( Звук - озвучка у персонажа есть, хоть и не везде, но в целом её хватает, но как по мне она слишком медленная. Когда я дочитал текст в начальной кат-сцене, озвучка не дошла и до половины текста, для кого то может это и не минус, но я бы сделал её побыстрее. Оптимизация - не единого бага или вылета не встретил, игралось комфортно и приятно. Мод к прохождению советую всем, он интересный и не успевает надоесть. Я его прошёл на одном дыхании, и остался доволен) Геймплей: 8/10 Графика: 7/10 Сюжет: 10/10 Звук: 7/10 Оптимизация: 10/10
  7. Ну что же, это мой первый отзыв на этом сайте, поэтому оформление особо строго не судите. Геймплей - новый оружейный пак в принципе не плохой, но всё равно всю игру пробегал с калашом (патроны на него можно купить у отряда сталкеров, рядом с бункером) я не понял, зачем в игре транспорт, он всю игру "заблокирован", как такового смысла от него нет (я только с камазами на стоянке поигрался, выкатил один со стоянки, и в сталкера около спуска в подземелье сбил. Но ему было все равно) Сюжет - смысла я особого не увидел, также я не понял вообще цели действий гг, не предыстории, ничего. Также я не понял концовки, она обрывистая и не очень много смысла имеет. В конце контролёр (?) говорит "ну всё, ты надоел" и игра просто заканчивается. Графика - графа вроде норм, а вроде перед игрой приходится делать несколько действий. 1) Отключение тумана (тк в нём прям ваще ничего не видно, приходится после каждой загрузки сейва прописывать команду ) 2) отключение решейда (он очень сильно мылит игру), нажать на PgUp не трудно, но всё равно не особо прикольно. Стабильность/оптимизация - был один вылет в подземелье, куча багов по сюжету. 1) на второй локации, где мы ищем сканеры и подбираем арт - очень много мест, где персонаж взлетает, либо начинает ходить и двигаться сам. 2) При продаже оружия (более 1 штуки) они все после продажи выпадают из торговца. Т.е я продаю учёному в бункере 3 пушки, а 2 из 3 выпадают из него, в итоге их можно снова подобрать и нафармить деньжат 3) задание на арт для военного пройти не смог, я вижу арт, но из-за невидимой стенки его подобрать не смог (мб нужно было найти какой-то прибор, или что-то такое, но хз) 4) потратил полтора часа только на выполнение квеста по помощи группе сталкеров (по просьбе учёного) так как на улице вечно начиналась перестрелка не пойми с кем. а) блокировался выход из бункера (сталкеры суетились и просто перекрывали выход, пытаясь выйти в закрытую дверь) б) учёный убегал в свою каморку и вытащить его было не возможно. Только с 7 или 8 попытки я смог быстро сбегать, чтобы ничего не багнулось. Атмосфера - со включенным решейдом атмосфера не плохая, но с ним играть не возможно (дикое мыло, текста читать нереально) Без решейда атмосфера не особо и кайфовая. Т.е пришлось отключать туман и решейд, что по итогу дало яркую атмосферу, что никак не походит на Чернобыльскую Зону Отчуждения. Звук - особо нечего сказать, озвучки не у кого нет (кроме базовой) только гг на 3 локации пару фраз выдаст, и то не пойми к чему они (Что?! я здесь уже был! Больше не шагу сюда, господи! ну и подобное) Геймплей: 4/10 Графика: 5/10 Сюжет: 3/10 Звук: 2/10 Оптимизация: 2/10 Атмосфера: 0/10 Сыграть в мод можно, но особого удовольствия вы не получите.
  8. Intel Core 2 Quad Q6600 GTX 660 2GB DDR 5 8 GB DDR 3 Монитор 1366х768 Виндовс 10 про 64 бит Потянет хотя бы на минималках?