
Багет
Сталкеры-
Публикаций
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 НейтральнаяИнформация о Багет
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
да нет именно кривой! меньше и не скажешь! "когда сама логика повествования истории подана плохо и имеет много логических несостыковок" найди состыковки как голый бандит грабит ГГ в экзе с винторезом? или как такой же голый убивает с пестика мастеров ? это же мастерство логики? дорабатывают - рация для чего нужна которую с трупа берёшь на кордоне и таскаешь всю игру кпк Ткаченко? дверь к командиру долга закрыта хотя видно что он там стоит? плохо работают квесты - если зайти на агропром раньше чем дадут квест на сейф он сразу сломается и тихого прохождения не получится. эту дыру конечно заткнули тем что можно всех убить , но факт остаётся фактом. квест поломался! стабильность? у некоторых мод идёт нормально а некоторые вылетают каждые 10 минут . но конечно же это не мод виноват, а кто то другой) так что ТС кривой кривее некуда, обещания доделывания будут до старости. ни один мод не двигается . только правят всяческие блюры которые нафиг никому не нужны да иконки шмтоток перерисовывают постоянно) а про желчь не я первый начал) вам же везде она мерещится) странно что не написали токсичность . наверно всё таки знали что такое токсичные отходы) писанину то ты видел но читал ли ты её и вдумывался ли вот это вопрос) вспомнил тут насчёт кривых квестов) квест в плену - стражи не реагируют на смену дня ночи. зато отлично слышат как в паре метров от них шуршал куст который нигде в игре кроме это места не шуршит) кривой квест? или так и задумано ? и потом мы перебили весь долг , но в катсцене откуда то вылезли ещё бойцы которых нигде не было! квест на АТП я бандитов снёс ещё в первых минутах они там больше не спавнились. но прибор для мутантов нужно поставить по стелсу) а то трупы спалят) всё логично? третий полукривой квест это убийство на заставе долга) Застава долга - лес - застава долга - лес - застава долга - лес и ещё раз застава долга. квест кто делал? 5 летка? механики плохо работают ) я понимаю ты видишь сотни плюсов которых тут нет но всё таки) спавн мутантов привязаный к месту, тушканы на ферме на кодоне. на дорогу даже не выбегают. кровососы на складах истерзаны в дверях ибо не могут войти в дом без приглашения) контролёр в квесте охота под складам убит тушканами ибо не может сойти с места пока я трупы шарю. это наверно так и задуманно механникой. и самая крутая собака возле вагончика на том же кордоне она не может пройти дальше указателя деревни я вплотную к ней стою и с ножа её мучаю? ну и нпс танки которые танчат всех врагов сами пока я жду трупов с хабаром который нпс кстати не собирают ну кроме стволов на пути их следования! так что не говорите мне что оценки сообщества высокие) их дети писали взяв цифры с потолка
-
автор мода неадекватно реагирует на конструктивную критику) остерегайся . опять увидит желчь и убежит в офлайн) Дополнено 1 минуту спустя логики в квестах во многих нет , "тонны текста" как выразился автор мода, в квестах по типу найти немого( зачем эта предъистория в которой они шли туда сюда), аномалии никак не влияющие на прокачку костюма, повыше поднимись я там многое расписал) там спойлерок есть на 849 страничке) может тоже там "желчь" найдёшь)
-
а кривой мод выпустить не бестактно? есть плюсы. конечно .только какие я не очень понял) сон и ремонт разве что остальное всё было в других модах уже либо в оригинале , хотя мододелы стараются полдальше от оригинала сделать мод даже иконки перерисовать под себя
-
ну согласись невозможно полить грязью отличный продукт)
-
всегда было интересно а как ты это видишь? ванга? я спокойней удава во сне! ты ошибся) с чего бы мне быть на взводе) мне ж не 10 лет чтобы во всём и во всех видеть врагов) просто есть дети которые видят кругом врагов и желчь, а есть люди которые видят конструктивные идеи и критику) ютуб смотришь?) там есть канал один называется "OverBro" вот там и желчь есть и моды которое такие же "взрослые и умные " делали) и даже идеи применённые потом в этом моде) там кстати и этот мод есть)
-
не за мои нервы нужно переживать) ты тоже видишь желчь в советах для улучшения игрового процесса?) всё ещё думаешь мне нужно контролировать себя?
-
с подходом во всём видеть желчь ты явно хороший мод не сделаешь! жопа не обладает самовозгоранием это невозможно ты бы знал будь ты постарше!, общение с 12 леткой которому показали как моды делать. а думалку не привили, не зря мод хают направо и налево. с таким то разработчиком! тебе предлагают конструктивные идеи а ты упёрся и не видишь их) ну что тут скажешь) дети видят желчь во всём) особенно в том что они делать не умеют) Услышал модное слово и трясешь его везде блесни интеллектом расскажи зачем в моде сцена с коростылёвыем на стрельбище? на что она влияет? или чё ? это желчь потому что ты не знаешь?
-
кстати сцена фонтомов с коростылёвым знакома . в какой то другой игре была или может в моде ) зачем она вставлена я так и не понял
-
если будут делать как сейчас и не прислушиваться к советам то боюсь надежда умрёт раньше чем доделают мод до ума! как сказал вояка надежда жива но друга убили а термит сбежал) но надежда ещё есть) на то что мододелы додумают сюжет который так резко оборвался)
-
позитив в сталкере для меня это солянка) там хоть локаций побольше)
-
что ты друг)) это самый позитив) лишь бы не было ещё сырее чем сейчас) многие моды этим заканчивают когда пихают в себя тонну мусора ради наполнености)
-
в кувырнадцатом году Дополнено 1 минуту спустя хардкор я увидел когда мы с Термитом вышли) он показал что он хуже Топора . противники мимо него прошли ко мне на него даже внимания не обращают, тут я сразу понял смысл фразы Термита " сейчас я покажу что бывает с теми кто переходит мне дорогу" , контролёра кстати тушканы съели пока я патроны рассматривал да турпы искла)
-
скорее сырой и не учитывающий логику игры
-
принципа мстить за ссыклю которая по морде получает каждые 10 минут) ну по логике авторов мода мстить за Топора будет ножовка и гвозди) сразу после получения по морде chriotmao а по твоей логике как смотрится квест "Королевская битва"?? у НПС априори бесконечные патроны, но при обыске их трупов я нахожу колбасу и таблетки. они чем стреляют? дали бы игроку тоже бесконечный боезапас на этот квест а то получается сырой квест! я с ножом а противник с читами