Перейти к содержанию

K1ynx

Сталкеры
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о K1ynx

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.04.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Адель
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Есть ли какие-либо фишки, которые авторы хотели бы сделать, но столкнулись с невозможностью ее реализации в рамках движка? Какие навыки авторы приобрели за время разработки, возможно ли их коммерческое поражение, к примеру работа в геймдеве)
  2. Насколько реально добавление угар-фичи, по типу стрельбы из окон как в сан адреасе на нажатие Q и Е? Да и в принципе стрельба из транспорта, при ее фактической возможности в реальном прототипе по типу БРДМ-2 "Бардак" будет?
  3. Может ли сам автор утверждать, что мод сделан для фана? (Не хочется душнить, просто для многих зона это место, где на ногах лишний шаг страшно сделать, а тут целый автопарк.) Так же хочется услышать мнение автора по поводу того, в каких модах этот пак он хотел бы видеть лично, возможно во время разработки он параллельно помогал кому-то внедрять его наработки)
  4. Дополнено 14 минуты спустя Вульф, какое твое отношение к играм бетесда, в частности интересно узнать про старфилд, видел, что ты его пытался стримить, как игра? Я рад, что они отошли от замученных фоллаутов и свитков и дали шанс на реализацию других вселенных в полноценном трипл эй виде, тебе лично ближе свитки или фоллаут?
  5. Подскажите, что с освещением? Как я понимаю, статика, возможно, либо что-то накосячил, ахах, в настройка выбора рендера нет https://imgur.com/a/QEp7QUr
  6. Выброс можно пережить, если через спальник поспать
  7. Мод был пройден полностью, с удовольствием, обилие оружия, артефактов и тайников, причём не падающих с неба, а только найденных в этих самых тайниках - хорошо реализованная задумка в условиях новых и неизученных локаций. Было бы интересно увидеть продолжение, но с наличием доп квестов, знакомых персонажей и локаций из оригинальной трилогии. Понравилось, что главный сюжет даёт полное понимание отсутствия дополнительных квестов. Ну и из минусов, мышь которая съедала меня раза три, к тушканам нет вопросов, ахах. "Любовная линия", если её таковой можно называть, немного странновата, но не прям неуместна. В целом я фанат идеологии "Не меня заперли с вами, а вас со мной" , автору респект за продолжительный и интересный мод, а за квест с поиском лилий осуждаю, было бы здорово пересмотреть этот квест и отказаться от дальнейшего использования подобных, особенно если этот квест главный..
  8. Так 50. BMG по 50 грамм весит, тут ну грам по 20 максимум патрон ,если вдаваться в детали, я думаю, что автор случайно такой вес сделал
  9. Автор, это по задумке 30 патронов 9.39 независимо от исполнения весят 1.5 кг?
  10. Рекомендую пересмотреть систему выносливости, либо энергетиков, возможно, не совсем сходится с непосредственно твоим видением мода, но бегать по 1-2 секунды и выдыхаться в экзаче не очень приятно со стороны геймплея, а до артов на выносливость как-то, видимо, ещё далековато
  11. Я всё же надеюсь, что автор это поправит, если он тему читает, на описаниях к броне сэкономил, может хоть некст патч прочность такой дорогой брони повысит, реально обидно как-то, ахах, я как хомяк таскался чтобы себе такой заиметь
  12. Накопил на экзач ЧН, это нормально, что он так сыпается? от 2-х укусов порядка 5-ти процентов в прочности потерял, или его латать после каждого шага нужно?..
  13. Совет для железнодорожников, которое так же быстро берут этот кейс военных, надо подойти к кейсу, будет скрипт, потом бросить кейс жабы и взять другой
  14. Это чё за нежданно негаданно, с унитаза бежать пришлось пока ссылки живые, с бетой вас, господа!
  15. Есть ли правильное решение квеста "Неуловимый"? Не совсем понимаю, есть ли смысл оставлять выдру в живых или взять с него пда и ждать какое-нибудь сообщение? 300к жалко как-то терять?