Перейти к содержанию

Scavenger

Сталкеры
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

71 Нейтральная

Контакты

7 Подписчиков

Информация о Scavenger

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 04.02.1986

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. сергей1985 товарищ юзер, серьезно, заканчивай с оффтопом. Здесь не обсуждение якобы похожих модов, и никаких локаций из любых уже вышедших модов в PL не будет. Мы же не солянку собираем.
  2. Bowsette "Почему спустя почти 4 года после слития того билда(вот так он выглядит) билд успешно потеряли..." - молодцы, кстати, аплодирую факту утери всем, чем только могу. "...спустя столько лет не был собран уже официальный релиз на основе того билда 2017 г. ну непонятно." - потому что "официальный", прости господи, "релиз" "собирается" на основе того, на основе чего он "собирался" и до 2017-го, и после, и "его "сборка" не привязана к какому-то там билду какого-то там года, который когда-то мы оба знаем, кто какого-то хрена по козлячьи слил. К счастью, даже если та сборка внезапно где-то всплывет, сейчас она, как говорится, "не отражает финального состояния". А любые актуальные промежуточные сборки после того случая уже ни к кому за пределами условного круга разработчиков не попадут. Во избежание козлячества, ю ноу.
  3. Уоу-уоу-уоу, палехче )) Вообще не главным, прям совсем. Таким, скорее, микроредактором по специфическим темам. Нормальное редакторство не потянул бы.
  4. Излеченный не знаю, станет ли тебе легче от этой информации, но мы уже однажды опробовали вариант билдодеревьев в "сглаженном" виде с увеличенным количеством полигонов, даже здесь пару скринов выкладывали. ТСС-атмосфера покинула здание, вместо нее в дверь просунула свою пьяную рожу атмосфера ванильной ТЧ. Стало легче? Нет? Может, тогда дело не в "скудной фантазии, лени, кривых-руках", а в том, что ты модом ошибся? Тут как будто все не как нынче положено: деревья не гладкие, контраст не накручен и оружейных паков нет...
  5. Излеченный хотел было ответить развернуто, почему так, но передумал, т.к. и деревья, и текстуры, и звуки, и хрен в кармане у Меченого, и всё вместе за пару десятков лет уже не по разу и не по два было тёрто-перетёрто и вытерто до состояния лысины, и, что характерно, всё бестолку. А мимолетные выводы из надуманных предпосылок - вообще дичь какая-то. Так что отвечу коротко - потому что. P.S. Привет от деревьев!
  6. Все в порядке, работа идет. Просто хочется сохранить некий эффект неожиданности от изменений, поэтому избегаем даже намека на них, а выкладывать очередные скриншоты с тем, что уже все видели, типа пейзажей, тоже не очень хочется, да и большинство комментов будет в духе "опять в сотый раз одно и то же показывают".🤷‍♂️
  7. На данный момент - ничего, что было бы достойно новостей ?‍♂️
  8. STALIN Да щас. И что это за "другие" и откуда бы им взяться??‍♂️
  9. То есть ожидание чего либо предполагает отречение от всего остального? Это правда так работает? Когда устанешь задвигать одну и ту же чушь? Я уже говорил тебе, что такое безумие?
  10. Приехал только наш "сливатор". Или поехал - кому как больше нравится. А мы... мы просто Дополнено 20 минуты спустя Легко (не на статике): направленный источник света бросает на освещаемую поверхность световое пятно (для примера подойдёт фонарик). Текстура пятна, насколько я помню, прописывается в объекте каждого светильника. Соответственно, прописываем нашему светильнику aka проектору "анимированную текстуру" в качестве пятна, и все. Один нюанс: геометрически это пятно - реально круг, хоть и низкополигональный, поэтому у прямоугольной текстуры все, что за пределами окружности, будет отсечено, поэтому нужно, чтобы изображение вписывалось в эту окружность. Пример можно подсмотреть в той самой анимации с монстриком. Надеюсь, более-менее понятно написал )) Извенити за ашыпке, пешу с тилифона на роботе