Перейти к содержанию

Bervant

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bervant

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вопрос к автору, все фикси и правки и вносишь в версии для скачивание? Правок много, хочу попробовать STANDALONE версию скачать и побегать
  2. Все верно, посередине болота "Малинка" ,)) . Не спавниться винтовка Спори, хирургический комеплект. Ети точно. 0
  3. Отчет по квестам В сборке проблеми з квестами. Квести на уничтожение мутантов не виполняютьса, квестовие предмети из квестов не из аномалия, не спавняться. В аномалие последние мутанти из здание светильсь красним знаком вопроса на ПДА, хорошо би вернуть ету функцию. Квести на подай принеси роботают хорошо. Я понимаю з квестовой наполняющей очень сложно, так што удачи. Випустишь правки и фикси, пробегусь потестирую.
  4. Отчет 3 В сборке проблеми з квестовими предметами не из аномали. Они не спавнятса. Но стабильность феноменальна.
  5. Нет винтовки в Темной лощине для Спори, \ игра очень стабильна. Автор, будеш адаптировать под RC21,?
  6. Отчет 2 Поставил фикси, правки, все работает вилетов не наблюдається, отключил смертоносних мутантов, з репутациєй одиночек еще не получилась. Наполнения мира аномалиями и мутантами просто отличное, наконец то Зона стала действительно опасной. Есть проблема з квестом на разведку в Холода, он сразу провиливается, і в бармена есть строки англ.команд rerum// і тд, исходя из звуков, похоже ето предлжения випить сто грам или что то такое. Также не работает светящая палка (зеленая). Играю на DX11, поставил допольнительно високие текстури на оружие, и мутантов, а также ENB, и ретукстур на флору (Dark autemn, рекомендую включть в сборку, атмосферность вирастет). Рекомендую назвать свою сборку более пафосно. Мне сборка очень нравиться. До связи Дополнено 2 минуты спустя Cтрока - rerum_cs_barmen Дополнено 5 минуты спустя А и чуть не забил, как убрать музику со словами, а то рабочие песні СССР вовремя лазания в камишах на болотох, как то не идут. Ну ето только на мой вкус.
  7. Систему повреждения конечностей можна и самому убрать, нетрудная задача, ( возможно включи в сборку другой вариант, ета просто мне глаза резала но все ето вкусовщина), поставлю фикси и правки, завтра если будет время ещо раз протестирую твою сборку, очень уж мне понравилась. Спасибо за твой труд. Попробою сам убрать смертоносних мутантов і хорошие отношения одиночек, если получиться опишу как ето сделать. И всьоже рекомендую попробивать интегрировать обновлоние анимации. Да и попробой поставит artefact renovation последней версии, разнообразит геймплей. (извини если он уже есть , до артефактов на тестовом запуске недобралса) Спасибо що дал возможность отключить мутантов из метро, сам би не сделал) Для усложнения я би забрал все переходи,и проводников на янов и затон, припять, лиманськ и другие високоуровнивие локации, а возможности перехода давали би за уникальние квести, или документи из лабораторий. К примеру переход в лиманськ за квест на смерть=лампу в Сахарова. Или как минимум убрал опцию откритая Зона и уменшил возможности переходов на соседние локации. Я понимаю что ето почти невиполнимая задача.
  8. За ощибки извините, для меня руский не родной, если чат на руском, я использую руский, бил би на английском, писал би на нем, так уж я воспитан, для меня ето проявление уважение к собеседикам. Буду тепер знать как мой кривой руский на форумах називать) Дополнено 5 минуты спустя Есть такая програма JSGME, попробуй использавать ее, заодно будеш иметь список импользованих модификаций. Она довольно удобная. P.C Автор отпишись, будеш ли ти поддерживать даною сборку.
  9. Пробежал немного, отчитиваюсь. 1. При перемещение по локации, переходах, обчистке мутантов и бандюков вилетов нет. 2. Вилети при здаче квестов не з аномали. Тоисть, ти можеш попробивать(или случайно) здать квест если нет нужного предмета и будет вилет, минус серйозний как найбольшая "соль" в даной сборке - много нових квестов. некотире задание представени кодировкой команди, а не текстом (тоже случались вилети) . 3. Пожелания 1) значки в инвентаре разние (оружия,броня, медикаменти и тд.) лучше привести к общему виду. (немного режет глаза, но несуществено) 2) Рекомендую убрать аддон на смертоносних мутантов, (мальенькая собака не может тебе убить за 1 укус, проверял лично)) ). В класической версия з етим всьо хорошо, лучше увеличь количество стай слабих (снорки, собаки і т.д), а характреристики увеличь только псевдогигантам (слишком уж слабие). 3) Убери мод з частями тела главного героя из сборки и порекомендуй его отдельно. Його можно и вручную удалить то заморочисто, а даний человечек уж очень там не вписивається. 4) Тоже с мутантами из вселенной Метро, если кикимори и пауки ещо нормально, то остальние ето зашквар, даже текструи после смерте угловатие ( я би и етих убрал, и создал вроде елитних мутантов припяти к примеру, супер снорки, текстурки немого темнее и значительно сильние и том духе, чисто на вкус автора) 5) Используй последние моди на анимации еди и води, там гг будет з разних фляг пить, добавляет погружения. 6) Убери нейтральность одиночек ко всем кроме монолита, даний аддон причина множества проблем на средних и позних стадиях игри. Бросать потом игру не хочетса, и даже после удаления мода, игра нормально не работает. 4. Завершение Задумка шикарная автор молодець, После правки вилетов з квестами, и немного дошлифовки игрового процеса, сможеш смело предсталять как лучший аддон на Anomaly.