
andreyholkin
Сталкеры-
Публикаций
395 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
andreyholkin стал победителем дня 1 сентября 2024
andreyholkin имел наиболее популярный контент!
Репутация
162 ХорошаяИнформация о andreyholkin
- Сейчас Просмотр темы: STALKER CS: Final stroke 0.9
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
3 660 просмотров профиля
-
Заблокирован бинд в скриптах. Типа замаскировано. Там баги в записи через нет пакет.
-
Давно не могу сдк опубликовать, времени нет. Так как битбукет Борща закрыт (по-крайней мере у меня не работает), то вот старые сорцы + и гитхаб. https://drive.google.com/drive/folders/1Yx5RIJWwwWXMtO-WtP5R8pcd3ffzlsY5?usp=sharing одним файлом билды и исходники https://t.me/xrayutil/234 Сам же билд сдк ЧН эдиторов с геймдатой (один из) https://t.me/diesel_stalker/72
-
Deathman , хочу пиксели. Иди в жопу.
-
xrLil Batya , а как? Хочу тень.
-
Обновлено (добавлен xml отсутствующих текстур). Ремастер билда 3436 (Clear Sky, beta). Авторы: Deep Silver, GSC, Diesel. Модификация: 1. build 3436 - geometry mp-levels, gameplay, ai, spawn. 2. 1.5.00 - geometry sp-levels, ui. 3. 1.5.10 - render, shaders. 4. xdb - packing archives. 5. singleplayer, multiplayer mode. 6. russian localization. 7. a full-fledged game. 8. engine x-ray (x32, x64). VS 2008. DX 2010. https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/clear-sky-beta-remaster https://t.me/c/2348762552/74 https://t.me/+N9OQJXayKygzZGEy
-
cryptopterius , малость они раньше свинтилии, чем тч вышел. Я ничего путнего в метро 2033 не вижу. Если пысы расккрыли бы весь потенциал, то тч вышел бы на уровне кризис1. А так двиг метрохи всратый и к выходу игры был ужасен.
-
WolfHeart , да пути там не причём. $app_data_root$ = true| false| temp\ $sdk_root$ = false| false| $fs_root$ $sdk_root_raw$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\ $local_root$ = false| false| $sdk_root$ ; $game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_saves$ = true| false| $sdk_root$| temp\savedgames\| *.sav| Saved games ;$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files ;$game_config$ = true| false| $game_data$| configs\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| script\| *.script| Game script files $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ $game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers $game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $downloads$ = false| false| $app_data_root$ ; $level$ = false| false| $game_levels$ $logs$ = true| false| $sdk_root$| temp\logs\| *.err| Log files $sounds$ = true| true| $sdk_root_raw$| sounds\| *.wav| Wave files $textures$ = true| true| $sdk_root_raw$| textures\ $objects$ = true| true| $sdk_root_raw$| objects\| *.object;*.lwo| XRay objects $clips$ = true| true| $sdk_root_raw$| objects\| *.clip| Object clips $maps$ = true| true| $sdk_root$| temp\maps\| *.level| XRay levels $groups$ = true| true| $sdk_root$| groups\| *.group| XRay groups $temp$ = true| false| $sdk_root$| temp\ $import$ = true| true| $sdk_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx| Files $detail_objects$ = true| true| $import$| | *.dti| Detail indices $omotion$ = true| true| $import$| | *.anm| Object animation files $omotions$ = true| true| $import$| | *.anms| Object animation list files $smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files $sbones$ = true| true| $import$| | *.bones| Skeleton bone data files У меня они вообще в корень указаны, без привязки к диску. У меня такое было давным давно, но я уже не помню от чего это. Возможно там 1ккк объектов в равдате. Level.ini - может влиять?
-
стрелок_2009 , scene_object.part - убит. Там достаточно оной ошибки на весь файл и кирдык сцене. Проверяй на других локациях пути. Если они работают, то значит ищи бекап багованой локации.
-
Установил на вин10 визуалку 2003 (а говорили, что ни как), правда кувалдой забивал, сопротивлялась. Собрал двиг фаркрая. Нашел игру 1.1 версии и пропатчил тремя патчами до версии кода. Сижу - любуюсь.
-
BAKLAJATINA , 'svoboda_exolight_outfit' нет секции в конфиге. Забыли добавить.
-
А на что они влияют? Уже лет 10 как их игнорирует сообщество сталкеров. Забей на них. На тени и оптимизацию они точно уже не нужны.
-
Deathman , админ может обидеться. Ведь на картинке явно он. Можно ставить клоунов и психов (чем больше, тем лучше).
-
Я его не наблюдаю уже с 2009 года. Альфа тест нелеквид. Он еще и в директах выпилен. Да и сами видяхи его игнорируют, даже с 10 директом. Альфатест умер в конце третьей серии нвидиа еще.