Перейти к содержанию

andreyholkin

Сталкеры
  • Публикаций

    395
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

andreyholkin стал победителем дня 1 сентября 2024

andreyholkin имел наиболее популярный контент!

Репутация

162 Хорошая

Информация о andreyholkin

Посетители профиля

3 660 просмотров профиля
  1. Заблокирован бинд в скриптах. Типа замаскировано. Там баги в записи через нет пакет.
  2. Давно не могу сдк опубликовать, времени нет. Так как битбукет Борща закрыт (по-крайней мере у меня не работает), то вот старые сорцы + и гитхаб. https://drive.google.com/drive/folders/1Yx5RIJWwwWXMtO-WtP5R8pcd3ffzlsY5?usp=sharing одним файлом билды и исходники https://t.me/xrayutil/234 Сам же билд сдк ЧН эдиторов с геймдатой (один из) https://t.me/diesel_stalker/72
  3. Deathman , хочу пиксели. Иди в жопу.
  4. Обновлено (добавлен xml отсутствующих текстур). Ремастер билда 3436 (Clear Sky, beta). Авторы: Deep Silver, GSC, Diesel. Модификация: 1. build 3436 - geometry mp-levels, gameplay, ai, spawn. 2. 1.5.00 - geometry sp-levels, ui. 3. 1.5.10 - render, shaders. 4. xdb - packing archives. 5. singleplayer, multiplayer mode. 6. russian localization. 7. a full-fledged game. 8. engine x-ray (x32, x64). VS 2008. DX 2010. https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/clear-sky-beta-remaster https://t.me/c/2348762552/74 https://t.me/+N9OQJXayKygzZGEy
  5. cryptopterius , малость они раньше свинтилии, чем тч вышел. Я ничего путнего в метро 2033 не вижу. Если пысы расккрыли бы весь потенциал, то тч вышел бы на уровне кризис1. А так двиг метрохи всратый и к выходу игры был ужасен.
  6. WolfHeart , да пути там не причём. $app_data_root$ = true| false| temp\ $sdk_root$ = false| false| $fs_root$ $sdk_root_raw$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\ $local_root$ = false| false| $sdk_root$ ; $game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_saves$ = true| false| $sdk_root$| temp\savedgames\| *.sav| Saved games ;$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files ;$game_config$ = true| false| $game_data$| configs\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| script\| *.script| Game script files $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ $game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers $game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $downloads$ = false| false| $app_data_root$ ; $level$ = false| false| $game_levels$ $logs$ = true| false| $sdk_root$| temp\logs\| *.err| Log files $sounds$ = true| true| $sdk_root_raw$| sounds\| *.wav| Wave files $textures$ = true| true| $sdk_root_raw$| textures\ $objects$ = true| true| $sdk_root_raw$| objects\| *.object;*.lwo| XRay objects $clips$ = true| true| $sdk_root_raw$| objects\| *.clip| Object clips $maps$ = true| true| $sdk_root$| temp\maps\| *.level| XRay levels $groups$ = true| true| $sdk_root$| groups\| *.group| XRay groups $temp$ = true| false| $sdk_root$| temp\ $import$ = true| true| $sdk_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx| Files $detail_objects$ = true| true| $import$| | *.dti| Detail indices $omotion$ = true| true| $import$| | *.anm| Object animation files $omotions$ = true| true| $import$| | *.anms| Object animation list files $smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files $sbones$ = true| true| $import$| | *.bones| Skeleton bone data files У меня они вообще в корень указаны, без привязки к диску. У меня такое было давным давно, но я уже не помню от чего это. Возможно там 1ккк объектов в равдате. Level.ini - может влиять?
  7. стрелок_2009 , scene_object.part - убит. Там достаточно оной ошибки на весь файл и кирдык сцене. Проверяй на других локациях пути. Если они работают, то значит ищи бекап багованой локации.
  8. Санкции мешают помогать. У нас как в Северной Корее, помогать иностранцам запрещено ( или иноагентом признают). Раньше надо было думать, когда модинг сталкера зарождался.
  9. Установил на вин10 визуалку 2003 (а говорили, что ни как), правда кувалдой забивал, сопротивлялась. Собрал двиг фаркрая. Нашел игру 1.1 версии и пропатчил тремя патчами до версии кода. Сижу - любуюсь.
  10. Salos43 , xml ui не совпадают с движковыми правками. Так устроен двиг, есть новый вызов, а нет ответа в уи, получите блок.
  11. BAKLAJATINA , 'svoboda_exolight_outfit' нет секции в конфиге. Забыли добавить.
  12. А на что они влияют? Уже лет 10 как их игнорирует сообщество сталкеров. Забей на них. На тени и оптимизацию они точно уже не нужны.
  13. Deathman , админ может обидеться. Ведь на картинке явно он. Можно ставить клоунов и психов (чем больше, тем лучше).
  14. Я его не наблюдаю уже с 2009 года. Альфа тест нелеквид. Он еще и в директах выпилен. Да и сами видяхи его игнорируют, даже с 10 директом. Альфатест умер в конце третьей серии нвидиа еще.