Перейти к содержанию

Eduardito

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Eduardito

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Теперь я понял, как оно работает. Спасибо. Пусть лучше будет так как есть. Это ценный вклад о памяти! Конечно, пусть озвучка остаёться! Сейчас буду смотреть. Вот оно что, я то помню, в 0.9.0 условной, можно было вроде снять с трупа, только текстуры самого ствола вроде небыло в инвентаре (Вы вроде даже фиксили это позже в 0.9.1, могу ошибаться). Как задумали, пусть так и остаёться! Текстура Потрошителя понравилась! По скринам своего геймплея глянул, все 29 собрал, ничего не пропустил) Спасибо за инфу!
  2. Второй диалог об сдачи ЭМ1 просто сделать последним. Первый разговор - сдача или отказ сдачи, а второй, что-бы голову не морочить Новикову просто сдать (можно даже награду урезать с 50к до 25к, на Ваше усмотрение). Это я веду к тому, что-бы задание в КПК не висело (впринципе, как и сейчас, после разговора с технарём ЧН) и вдруг надумал кто-то сдать гаусску, что-бы немного логичней было. Не выпадали, абсолютно со всех убитых мною сталкеров из разных групировой на всех доступных локациях (не обысканых другими НПС - пунк про обыск другими НПС и не выпадение после тайников и т.п. включён). Да, я вкурсе, что до событий ТЧ там бар организовали. Я просто думал, что можно обыграть разговор тем, мол первые сталкеры которые мимо проходили в сторону Милитари, застряли в тех местах на Ростке и просят помощи. Это уже потом там аномальная активность спала. Выбор уже сделан, а добавлять этот диалог или нет, Вам виднее. Алгоритм: Самый-самый первый заход в ТД, разговор с охранником о ситуации в ТД, откликнулся на призыв о помощи "Свободы" у бульдозера (убил всех слепышей), потом пошёл южнее смотреть уникальные трупы сталкеров (южная ферма ТД / аномалия с жарками и трамплинами но арт не брал, отклик был / потом в сторону фабрики, где найомники сидели, обыскал её, тригернул дверь лабы на разговор с Чеховым, тригернул дверь Наёмников на 2 этаже / пошёл в сторону вагончика и обрыва, где Свобода просит патронами, тригернул их так сказать / пошёл севернее по локе за уник трупами и в сторону запада до аномалий трамплин / потом зашёл западным входом на базу Свободы и получил сообщение от Коменданта / поговорил с чуваком у главных ворот к Чехову / потом я сохранился и пошёл на Кордон проводником Свободы) (квест с собакой даже не проходил, то я ошибся в сообщении ранее). После второго захода на ТД, комендант держал рацию в руке и отказывался говорить (press F неактивна / можно абьюзить перезагрузками у Коменданта и на секунду игра даёт добро поговорить, но он снова достаёт рацию). Кстати, я похожую ситуацию знаю в версии от 21 года, та что самая последняя была. Там был прикол, мол зашёл на Арм. склады, поговорил с челом свободы, потом наёмники, водонапорная башня с кровососом, разгвор с наймами, выход с Арм складов и если я туда тепнусь проводником, на любую точку, то при выходе мне не даст выйти, а будет писать, что нужно дослушать диалог. А если я потом попытаюсь перезайти в игру и в сохранку на Арм складах, игра вылетит. Но в этой версии я такого бага не видел, может Вы знали да исправили. Добавлю благодарности о новшествах в моде/сборке, которые забыл упомянуть: Бобочки в некоторых локация ТОП, зашло (у меня в реальной жизни сейчас бабочки летают по улице, погода позволяет); новые сны и озвучка к ним, топ (только мне кажется, что голос Шрама не схож с тем, когда ГГ поднимает кейс Сидора, у Шрама голос в этом квесте грубее, чем в остальных сгенерированных фразах); то, что убрали Наёмников, Монолит, Военных из КПК как группировоки (ведь в эксперем. КПК написано, что с наладонников наймов инфы не получить / монолит вообще фанатики, у них свой КПК в голове и тайники с них наверное не снять, по крайней мере с моим багом я не снимал / ну а военные и так понятно, что не заинтересованы в сталкерстве, тоже упом. в экс. КПК); Винтарь Шрама тоже дохляк, на 1 выстрел после починки, логично, а вот Дробовик-Потрошитель - нелогично, написано про него, что топтали, грызли его долго и муторно, но он работает отлично (игру с ним проходил) и получал его с кестовой норы полностью здоровым 100хп (может поправите что-то, ведь при прокачке его у технаря - разницы от обычной Сайги абсолютно нету, только в описании про "воронение", если не ошибаюсь); новые, добавленные текстуры стволов и предметов очень даже хороши, порадовал "Трофейный АКМ, Дробовик-Потрошитель"; перерассценка предметов, примером тот же "Трофейный АКМ". Вопрос: 1. Спавнера у меня нету, хотелось бы узнать, сколько флешек в игре (интересует только колличество)? Доков я знаю, что 15, это с оригинала OGSM. Просто у меня в ТД, было 2 уникальных трупа без лута (трупы на второй части базы Свободы, на первом этаже в холле, в здании где Боров сидит в ТЧ). Благодарю! Добра, мирного и чистого неба! Дополнено 7 минуты спустя
  3. Всем привет, всем добра и хабара! Создателям и авторам, которые до сих пор трудяться на этим модом/сборкой, огромная благодарность! Прошёл я снова этот мод, начинал ещё с давних версий, напримере оригинального OGSM 1.6, и его дальнейшых версий и сборок в разных вариациях. Работоспособность мода на версии 0.9.3 очень хороша. Прошёл все сюжетные и дополнительные ветки, отыскал все секреты на всех локациях (флешки, доки, оружие). Выслушал от разных сталкеров, почти все новые истории, которые ещё как добавляют атмосферы и лорной составляющей игре! Играл не спеша, бегать не очень люблю, зона не футбольное поле! Прочитал очень много диалогов, которые автор дополнил, что даже логично, а то старые диалоги уже знаю на изусть (огорчило удаление, моего любимого диалога о том, что сталкеры на Ростке застряли в аномалии то ли пузырь, то ли просто перекрыло им путь), можно вернуть и как-то перефразировать, жаль, что такую деталь теряем. Выкупил у всех важных персонажей их тайники, коих оказалась почти сотня по всей зоне. Порадовало больше вариаций фантомов от эффекта ПСИ излучения, очень добротные вариации сталкеров, ГГ и озучка некоторых персонажей и многих фраз, цветные рокзаки фракций, удобно и до банального просто. Ранее видел в этом чате, что кто-то жаловался на озвучку Сидоровича и его фразы, о продаже, покупке товаров (как по мне, лучше оставь, мне понравилось, он и в ТЧ при покупке/продаже ворчал, что ему что-то не так). Снова повторюсь, порадовала стабильность мода, вылетов практически небыло (исключение - вылет после 8-9 часов игры подряд, скорее всего по памяти движка, исправьте меня, если не прав). Расстроило только то, что во время игры не выпало ни одного тайника со сталкеров, пытался что-то поглазеть/исправить, решил, что лучше не нужно (на версии 0.9.1 и 0.9.2 - все патчи и т.п., выпадали и покупались все тайники и нычки). Может сам "monk" посмотрит, исправит, да выкатит небольшой патч фикс. Ещё, что я заметил, при разговоре с Лебедевым в начале игры, при полном прослушивании диалога и его окончании, не отыгрываеться звук настольной радиостанции (пи-пи-пи "На нас напали мутанты, просим помощи!" пи-пи-пи), но если я не буду слушать и быстро проклацаю диалог мышкой, то звук отыграеться вместе с фразой о помощи (может посмотрите в чём проблема, может в каких-то таймингах или ещё в чём-то, ибо раньше 100% звук играл). Также была ошибочка с Комендантом "Свободы", когда, после выполнения задания с ПСИ-собакой, я ушёл на Кордон по делам, а потом вернулся, он отказывался говорить и держал рацию, типо что-то говоря (ну играть я научён, поэтому откатился немного назад и всё нормально было, проблемы впринципе не вижу). Спавн мутантов хороший, но в старых версиях мода они спавнились через какое-то время или уход на другую локу, щас они спавняться буквально и не только, сразу же, после отхода от "Логова" на 30-50 метров (просьба поправьте). Захват нейтралами 2 точек на Кордоне у блокпоста военных "Костёр у дерева и Палаточный лагерь" равносильны вылету через некоторое время (тоже поправьте). После того, как у нас появляеться ЭМ1 "Гаусс пушка" и задание о разговоре с Новиковым и отказе ему отдавать гаусску, диалог снова повторяеться (не логично). Может при втором разговоре с ним, добавить ещё 1 вариацию по типу "Шрам: Держи кулибин эту штуку, наигрался я.", и ответ Шраму - "Новиков: Она хоть цела? Ничего ты с ней не наворотил?", "Шрам: Какой выдали, такой и возвращаю." и потом сдать, если гаусска не нужна игроку. От себя добавил/исправил: Занёс последнюю информацию о патче 10.07.2024 в лог "STALKER_CS_Final_stroke_info.ltx", потом поставил фикс текстуру брата Амита от 17.07.2024 вроде как(работает как нада), + добавил 1 исправление (изменил в КПК в пункте статистики "Время игры:" на "Время в ЧЗО:", думаю так лучше, надеюсь автор мода/сборки тоже это добавит в следующие версии/патчи), и добавил одну вкусность от себя (изменил цвет мутантов на тёмно-серый). Ещё раз огромное спасибо разработчика, авторам и тем людям, чьи наработки использовались в этом моде/сборке. Благодарю, что прочитали мой отзыв об этом творении, потому что я начинал с OGSM 1.6, которую ставил когда-то мой друг мне ещё на старый ПК, и до сих пор играю в разные, добротные поделки как эта! Ещё раз благодарю! Играл только на мастере, без прицела, без быстрого бега (только в некоторых важных ситуациях), прочитал множество диалогов, даже перечитывал все диалоги проводников не пропуская их. Вопрос от себя: 1. Возможно ли ввести в игру подобную фичу, когда отряды разных группировок на карте КПК отображаються разными цветами (пример - война группировок в Аномали). Если есть такая возможноть, можете попробовать реализовать такую вещь, уж больно я люблю СТАЛКЕР Чистое Небо и его стандартые фракции. Было-бы неплохо видеть отдельным аддоном ну или возможностью включить в настройках мода, в пункте меток на глобальной карте. Чистое небо - голубого цвета; Мутанты - коричневый цвет; Ренегаты - болотного цвета; Военные - тёмно-зелёный цвет; Нейтралы - оригинальный жёлтый цвет; Бандиты - чёрный цвет; Свобода - оригинальный зелёный цвет; Долг - оригинальный красный цвет; Экологи - оранжевый цвет; Зомбированные сталкеры - бледный цвет; Монолит - белый цвет. Если это возможно сделать, буду очень благодарен, если Вы это реализуете. 2. Жаль, что плащ Шрама нельзя никак заполучить, только спавнить - но это читерство. Может, есть возможность добавить разговорную ветку о задании для Суслова (какие-то важные доки или флешки уникальные на болотах, а может сразу 2 квеста от НПС на севере болот - подай принеси, или уникальный талисман/арт)? Презент в качестве выполнения получить целый плащ Шрама + возможность его грейдить, как обычный коричневый плащ. 3. Скорее всего что эту идею, что первые 2 пункта идей не добавят, но есть ли возможность увидеть в игре скриптовую жажду персонажа? Энергетик и бутылка миниральной воды. 4. Усильте голод ГГ, очень мало еды было скушано за 19 дней игрового процесса. Каждые 3-6 часов, думаю будет нормально для экономики. Ещё раз благодарю! Добра, мирного и чистого неба над головой!