-
Публикаций
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 НейтральнаяИнформация о Eduardito
-
Звание
Новичок
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
2 750 просмотров профиля
-
Врятли стоит ждать чего-то подобного. Проще дождаться переноса графики (теней, солнца и ещё т.п.) с новых версий на старую, оригинальную.
-
@monk Не хотел обидеть, задеть или как-то оскорбить. Я хотел сказать, бывает так, что при выпуске патча/глобального обновленния вылазят ошибки и их нужно править. Но автор этого мода, всегда реагирует и помогает решить их. Ещё раз, без обид.
-
Привет. На моё мнение, это очень ситуативная система в игре. Игрок быстрее найдёт костюм у усопшего, чем купит его у торгаша. Вырезать эту систему не нужно, тому как не каждый сможет накопить 100к денег для покупки костюма Севы или ещё чего. Обычно все что-то грейдят, покупают другие, более дешёвые костюмы или просто, повторюсь, снимают с трупов. За Долг и Свободу, скажу, что это скорее всего трофейные костюмы, снятые с убитых сталкеров. Та даже, про комбезы монолита, тоже самое можно сказать. В разговорох и историях со сталкерами упоминаеться, что зомбаки эти частенько пытаються прорваться со стороны Радаровских лесов и их отстреливают и опять же лутают. Тайники есть с костюмами Монолита на Складах, и если включить воображение, можно подумать, что кто-то даже находил и продавал лут с таких тайников торгашам, а вторые в свою очередь, выставляют как уникальный экземпляр. Многие группировки с между собой общаються, как-то по лору контактируют и могут делать обмен/продажу/куплю разной снаряги. Систему вырезать не нужно! Цены там стоят очень даже заоблачные, но и нормальные в свою очередь для баланса (севы по 100к+, экзачи по 200к+ вроде, уже не помню). Можно повысить цены, так тогда вообще не будет смысла покупать что-то. Лично я, скупаю много разностей после ограбления на Свалке и во фриплее. К тому моменту, денег скопиться достаточно, да и арты спавняться после выбросов + части монстров (Сахаров, Каланча принимают нормально). Скажу на останок, то что хорошо работает, лучше не трогать. Пусть лучше автор сосредоточиться на более важных ошибках мода, но это уже ему решать.
-
game_maps_single.ltx Я не настаиваю, может будет желание поглядеть что и как. Этот файл я вытащил с Final Stroke v0.9.3 от @monk. Хотя, мне кажеться, что разницы в Final Stroke и OGSM файле нету, но это сугубо моё мнение.
- 390 ответов
-
- 2
-
-
-
- графическая модификация
- зов припяти
- (и ещё 1 )
-
Эта ситуация тянеться ещё с оригинально ЧН. Значит, в рядах одиночек был агент/подкупной сталкер Халецкого, который передал пистолет, для его будущего побега. Скорее всего, это был охранник, который остался живой, после его побега. В любом случаи, мы не узнаем, кто же ему помог.
-
Такого файла нету в архивах мода CGIM 2 для Чистого Неба. Как тогда быть? А введь хочеться, на OGSM или Final Stroke накинуть мод.
- 390 ответов
-
- графическая модификация
- зов припяти
- (и ещё 1 )
-
То, что доктор прописал! Огромное сталкерское спасибо! Дополнено 23 минуты спустя Я ошибся. Вчера скачал этот мод и там были голоса разных группировок в одной определённой, но никак не разные языки. В ренегатах и монолите. Сорри за оффтоп.
-
Вот насчёт языков, то я был бы рад, услышать и русский и украинский язык в любой группировке. Вроде в New Vision of War была реалзована идея с разными языками, хотя могу ошибаться. За английский я не уверен, но частично можно добавить его наёмникам. Но опять же, как автор посчитает. А вообще у меня просьба к тебе @monk. 1) Ты можешь немного выкрутить контрастности зелёной полоске сравнения оружия/брони, ну уж очень она незаметная и блеклая. Каждый раз приходится щуриться, что-бы понять, какой ствол или броня лучше. Хотя на броне у характеристик циферки есть, а у стволов их нету. Я не говорю, что нужно менять на какой-то другой цвет, вот зелёный в самый раз. Надеюсь, пересмотрите по мере возможности. 2) И ещё, возможно ли продлить жизнь болта? Бывает так, что бросаешь болт на максимальной силе или просто на лкм, он пропадает, не долетая до земли.
-
С одной стороны, это очень даже логично. Ты получаешь наводку на тайник у НПС любым путём и с логической стороны, это подразумевает, что ты игрок получаешь код/пароль от сейфа и тогда ты можешь его открыть. Главное, что-бы с рюкзаками всё было нормально, я думаю, на них не должен висеть постоянный лок, а вот сейфы/ящики это другое дело.
-
скрин можно?
-
А Вы можете сделать фикс солнца (вернусть восход солнца с запада на восток) для обычной версии 0.9.3 или поздней? Я понимаю, что вкусы у каждого разные, но атмосфера оригинала намного лучше, чем устанавливать доп. аддоны и переживать за работоспособность всей сборки вцелом.
-
Интересная задумка на переработку, как отдетльный рабочий (если это так) аддон, то ставить иногда можно. Чесно сказать, контрик то такое себе, а вот ПСИ-бурер, это тот ещё мозгоправ! Я вот решил сделать вторую ходку на ЧАЭС, и в госпитале я долгова-то мучался с ними (водку взял, а про арт что-то не подумал, хотя самый лучший арт на ПСИ спасает хорошо 50/50). В любом случае, наработка имеет место жить, кому-то да понадобится.
-
Типу новые арты и броники добавляешь? Кидайте ссылку, если можно, посмотрю что и как. Дополнено 6 минуты спустя Не в обиду автору, вот прошлогодний, стабильный сборник. Версия 0.9.3 + пару фиксов логики и моя идея, которая уже есть в новых версиях. В логах по изменению всё указано, смотреть тут - "STALKER_CS_Final_stroke_info.ltx". С уважением в первую очередь ко всем авторам и особенно @monk, за то, что продолжает реанимировать и поддерживать мод! https://drive.google.com/file/d/1V6jr1dwDyip9BWnGOJuvfhFvdmtvUYtw/view?usp=drivesdk Зафиксируйте себе сборку, сохраните где-то на дисках и т.п., что-бы лишний раз не мучать автора. И ещё, вот 2 файла, уже настроена сложность и убрал залоченность с постоянно включённым солнцем "r2_sun on, вроде правильно написал" (лично я играю без солнца, ноут не позволяет, но Вы можете сделать вкл/выкл по желанию).ui_main_menu.scriptfsm_options.script Кидать по пути gamedata\scripts с заменой! Но также не забывайте качать новые версии, тестить и указывать на ошибки, это помогает быстрее (на сколько это возможно) выпустить патч с фиксом!!!
-
Да, спасибо за инфу. Я тоже в этом проблеммы не вижу. Но, я заглядывал в этот файлик и там был указан путь в аппдату, но игра отдельно сохраняла. В любом случаи, спасибо! Я пока решил оставить прохождение новой версии и просто вернулся на прошлую версию с августовскими и сентябрскими фиксами, она работает чудесно.
-
Я ещё замети, что самая последняя версия мода со всеми фиксами и т.п., создаёт новую папку с настройками и сейваси обходя папку _appdata_ .