
S.T.А.L.K.E.R.
Сталкеры-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 НейтральнаяИнформация о S.T.А.L.K.E.R.
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Hrust просто в своём последнем видио VANDELEY упоминал, что именно эта твоя правка была отправлена разработчикам EE издания для их последнего патча 1.3. Вот у меня и сложилось впечатление, что она, возможно, существует отдельно. Но раз это не так, то не обессудь.
-
Hrust можешь выложит отдельно "Исправление нерабочего влияния восстановления в костюмах"?
-
Scavenger, РСФСР, в этом году мод будет участвовать в шоукейсе?
- 366 ответов
-
- s.t.a.l.k.e.r.
- oblivion lost
- (и ещё 6 )
-
S.T.А.L.K.E.R. подписался на [SoC] Модострой: вопросница
-
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как сделать, что бы второстепенные задания больше не появлялись повторно, после их выполнения? На просторах AMK форума нашёл, что в task_manager.script нужно изменить функцию: --' Проверка по таймауту if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time then self.task_info[task_id].enabled_props = false return end таким образом: --' Проверка по таймауту if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil then self.task_info[task_id].enabled_props = false return end или таким: --' Проверка по таймауту if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and (game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time or game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) >= self.task_info[task_id].idle_time) then self.task_info[task_id].enabled_props = false return end Но оба варианта оказались нерабочими. С началом новой игры у Сидоровича есть второстепенные задания, но после перезагрузки они полностью пропадают, даже если не были выполнены.
-
Попробуй в помещении из того же ИЖа шмальнуть, сразу почувствуешь разницу.
-
В ПК-ашной версии у армейского бронежилета был один единственный параметр - "разрыв" +30%. Поэтому, по идее, именно такое значение пси-защиты должно быть у армейского бронежилета в версии Xbox, если там, конечно, ничего не изменилось.
- 1 813 ответа
-
- 1
-
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Скорей всего это баг , возникший после исправления другого бага оригинальной игры, с перепутанными местами иконками "Удар" и "Электрошок". Было бы интересно сравнить файлы Xbox-овой версии и ПК-ашной. Если не затруднит скинь пожалуйста скриншот с параметрами армейского бронежилета.
- 1 813 ответа
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )