Тинч
Сталкеры-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
14 НейтральнаяИнформация о Тинч
-
Звание
Новичок
-
Если оценивать ее как взрослый человек.. Бизнес есть Бизнес(работа есть работа), проект принес успех и деньги, сами разрабы были готовы к более худшим оценкам и последствиям.. Плюсы: 1. Она вообще вышла 2. Ее будут полировать 3. Обещают выпустить инструментарий для моддинга. (уверен что будут крутые проекты которые вернут игру к канону и это жирный плюс который перечеркивает минусы, о которых и так все знают) 4. Не смотря на многие косяки, вырезания и то что я бросил игру спустя 35 часов из за багов - уверен что вернусь к ней, денег я не платил за 2 часть, куплю ли - покажет время.
-
Тут еще как бы уточню, я беру во внимание рост цен, дорожает все, рубль обесценивается... А цены на комплектуху подорожали... Условно я купил 7500f за 13 тысяч, прошел месяц уже от 15 он
-
Вообще не хотел кого то обидеть если так получилось... Но плюсов от этих 5 тысяч больше, они не только в расширении памяти и перспективах на будующее, в моем регионе можно такую карту найти на гарантии магазина и потом при продаже у тебя ее охотнее возьмут. Это я как сборщик ПК говорю, у каждого своя позиция, я высказал свое мнение, не более...
-
Вот об этом и речь, учитывая что все сейчас начинают юзать UE5 и с каждым годом страдание будет нарастать... Учитывая рынок, у нас лично в регионе разница между 2060 super и 3060 12gb от 3 до 5 тысяч.. Мое мнение лучше подкопить, чем потом жалеть и корить себя об такой экономии... Скупой платят дважды, красные в этом плане красавцы, на памяти не жалеют, даже условная 7600 xt уже имеет 16 гигабайт
-
Лучше подкопить и взять 3060 на 12 гигабайт\rx 6700xt, с такой оптимизацией как щас 8 гб видеопамяти для full hd становится мало, берешь не на год же и не только на старые добрые игры.
-
Исходя из описания правок, что то позаимствовано с фанатских модов) Надеюсь кто то проведет сравнение
-
не хочу спойлерить, но туда не один раз надо будет попасть, дальше столкнешься или если повезет патч завезут...
-
Hude Тебя все устраивает в игре? 1. Никто не волнуется и речь шла про нелинейность, не больше и не меньше, те пункты что я указал - примеры, искать логику в них не надо было))) Кто то понял, кто то нет... 2. Немножко фиксов спору нет, благо их клепают пачками и не только официально. Про 15+ лет указал что работы для мододелов, учитывая размер карты и внедрение нового сюжета\ нового контента на такой огромный мир... И как платформа для модостроя хороша, учитывая что семь дней со дня релиза только прошло, а мелких правок уже 10+ от энтузиастов... 3. В игру наиграл 29 + часов и бросил по причине того что не могу попасть в бункер к Лодочке и почитав форумы пришел к выводу - лучше подождать, GSC квесты переписывает, плюс у меня многие артефакты в текстуры уходят под землю, особенно заметно на зоне перед Болотами.. Хейт - слишком громкое слово, просто мнение, которое прочтет от силы 100 человек и потеряется здесь же в группе.. Про баланс и механики - частей тела нет, оружие у НПС как новое клинет только у игрока, оружие что по сюжету нам кидают в морду та же варта - сломанное, жизнь у мутантов заоблачная, + куча багов ломающая этот самый баланс... Я играл на максимальном уровне сложности, артефакты не продавал, 100 тысяч К, куча оружия в тайнике и прочее - игра не сложная..
-
Мы ждали от сталкера 2 – свободу действий, а получили линейный шутер с пустым миром. А он по факту пустой ибо многие вещи пока не продвинешься по сюжету не доступны, хабар при этом есть, а наполнения нет. Пришел и понимаешь, тут будет сюжет, но делать мне тут нечего… 1. Начало игры - было бы неплохо за периметр попасть своими силами, можно сделать территорию перед ЗОНОЙ и там начать игру с интересом на повторное прохождение: 1.1 Могли бы вступить в армию, выполнили пару квестов и попали в ЗОНУ(так же с кат сценами) 1.2 Могли бы перелезть через забор как какой нибудь приспешник\курьер для торговца залесья\сидора 1.3 Могли бы каким то боком присоединиться к ученым(типа стелс, украл пропуск нового сотрудника и в сопровождении вояк проник) 1.4 Сами бы подорвали забор и пролезли и так далее… Где вот этот простор, где свобода действий, реиграбельность... А так получается при повторном прохождении я вижу одно и то же каждый раз - желание повторно сыграть нет... 2. Мир игры - красиво сделано, бесшовная карта - круто. НО с некоторыми местами поступили странно, если их покинули по каким то причинам бандиты или еще кто - ну красиво преподнесите - аномалий туда зафигачьте по типу лабиринта... 3. Баланс - сломан, многих механик нет, снова беднота у торговцев… Короче можно писать еще много чего… Для мододелов работы оставили еще лет на 15+
-
Так Nomad имел ввиду что глобальные модификации делать) Нужно будет и много кому)
-
У СТ2 есть плюс - надежда разработчиков на мододелов) Как можно было так обосраться: 1. ПНВ забыли 2. Бинокль прое..ли 3. Торговля - ассортимент смешной, логики и логистики нету. 4. Свобода действий - смех, карта условно открыта. Вступление поначалу вроде выглядит здорово и одноразово, а могли то сделать чистую территорию с кучей нелинейных квестов как попасть за периметр. Повторные прохождения весьма сомнительны - я б не стал... 5. Баланс - могу понять пистолетный патрон не пробьет шкуру мутанта, пару магазинов в контролера\ кровососа с дробовика\ автомата вызывает не доумение... 6. Оптимизация - да уж понятно что мы альфа - бета тестеры) Как итог бесшовный мир, свежая графика - платформа для модостроя неплохая, еще бы оптимизацию завести))
- 37 ответов
-
- 3
-
- stalker 2
- stalker 2 скачать
- (и ещё 11 )
-
RickSanczez Попробуй включить вертикальную синхронизацию, мне помогло, видюха rx6650
-
Ребят вы указываете не на те вещи. Вам дали пощупать наработки + показан что идет упор на реализм - не путать с хардкором. Вопросы и пожелания есть, но есть и понимание что "хотелки также и трудно реализовать - людей побольше и времени" Мечталки: 1. Побольше бы моделек: у мертвых сталкеров отсутствие конечностей -аля поглодали те же зомби\крысы\ мутанты у мертвых сталкеров отсутствие частей костюмов все из той же оперы Гречка с альфа картой улыбнула в туалете, крысы бегающие - атмосферно, главное чтоб и на поверхности так же было круто. 2. Слегка странное наполнение разгрузки, куртка новичка исходя из инвентаря имеет 8 слотов под разгрузку, мы пихаем по 30 патронов в слот. Так же было бы идеально если используются слоты под аптечку\бинт\водку\воду то слоты под патроны занимались бы\зачеркивались и тут выбор между патронами и той же водкой.. - наверное сложно реализуемо\ не реализуемо вообще. 3. Демо и ее продолжительность - лучше 35 минут прохождения этой демо с новой локацией, чем 15 часов недоразумения где я уже топтался раньше с квестами по типу подай принеси - их тоже можно разбавить и будет круто, но что то никто не делает этого к сожалению... Вообще простор для размаха у мододелов огромный(речь не про данный мод, а про подход к самой вселенной слабый): бахнул выброс, зона расширилась, вуаля вам новые локации без использования старых, с новым кордоном, зданиями... Да и жизнь не стоит на месте, что то строится, что то ломается в том числе и в ЗОНЕ.
-
Прошел модификацию на следующей системе. Ryzen 7500f + 32gb + rx6650xt. Настройки не трогал, средние, разрешение 2К. Вылетов нет. Операционка win10 x64. Мод топ, жаль что мало, куча мелочей + надо думать и читать, есть тайники - короче реализация топ.