Перейти к содержанию

mannewil_

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральная

Информация о mannewil_

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.06.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    null
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    ЗШ, НС, Вивиентовские, Симбион, ЗИ, ИП.
  • Город
    Jekatěrinburg

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Автор, лишь хочу сказать, что в дискорде расписал тебе свои мысли по поводу мода. Не знаю, заходишь-ли ты туда, но, решил дать знать здесь. Рад видеть что будет обнова! Удачи тебе с ней!
  2. Учитывая, что тред немного развился в дискурс о том, какие моды хороши, какие нет, то хотел бы и сам вставить пять копеек. Что десять лет назад, что сейчас, я всегда смотрел на моддинг с большим интересом, нежели на новые игры. Будь это причины связанные с ограничениями мощности ПК, или причины по поводу незаинтересованности в новых играх - не суть. Для меня моды всегда были интересными на разные игры, и я стараюсь уважать любой труд, что мне кажется интересным. В модах по сталкеру, зачастую, акценты в модах разные. Кто-то ставит акцент на атмосферную составляющую. Кто-то ставит акцент на геймплей. Кто-то на фриплейную реиграбельность. Кто-то старается больше над квестами, сюжетом. Кто-то старается сделать всё и сразу. И мне кажется это и круто, что по сталкачу есть столько разных, и качественных модов. И Закон Шляпки, без иронии, наверное один из лучших модов, что выходили на сталкер вообще. Тут изменено много чего, он продолжительный, и, самое интересное, сильно меняет устоявшуюся концепцию сталкерского геймплея. Пускай иногда кривовато, но факт в том, что опыт от игры сильно поменялся. Я могу понять людей, что не особо понимают концепцию мода на визуале, не считают юмор в моде за юмор в принципе, т.д. т.п. Как и могу понять тех, кто, наоборот, предпочитает видеть несерьёзные или абстрагированные творения в нашем времени. Для всех людей (и для меня в том числе) свойственно не хотеть выходить из зоны комфорта, и не думаю, что стоит кого-то за это винить. Жанры для модов существуют... хз с какого года, чуть-ли не с основания, наверное. Во многих модах есть свои странные моменты, как геймплейно, так и сюжетно. Взять ту же солянку, немало квестов там абсолютно бредовые, но при том, их настолько много, что в моде трудно заскучать. Возьмём миллион сборок на аномали, разве там есть интересные квесты, и авторы сборок выверяют геймплей, что они строят? По мне, ни того, ни другого там нет, но кто-то смотрит на это иначе. Вспомним НЛС, в котором размеренный геймплей, очень грамотные и интересные диалоги, нетривиальный сюжет с вариативностью... но при том, тоже немало спорных механик, и своеобразного геймдизайна. Взять моды Чектора, дак там вообще около-фаркрай на двигле сталкача, с иногда банальными сюжетными ходами и тоже странными решениями, но по итогу моды качественные, и их интересно проходить. Я вообще не думаю, что в сообществе существует прямо идеальный мод по всем фронтам. По крайней мере, я такого не назову. Тем кто бугуртит на "дедов", сталкеру не так давно стукнуло совершеннолетие. Для многих "дедов" всё-же привычно ожидать то, за чем они наблюдали уже сколько лет. Не стоит их за это винить, да и я сомневаюсь, что вы кого-то переубедите. Не говорю, что не имеет смысла защищать тот, или иной подход, просто не стоит дуболомить, или становиться этим-же дубом. Можно просто согласиться на несогласии, да и всё. Лично я бы хотел видеть больше модов, которые не только сюжет меняют, но и в принципе стараются привнести что-то кардинально новое в формулу игры. При том, мне без разницы, как мод будет оформлен, ведь главное чтоб в него было интересно играть. Надеюсь, я не покажусь каким-то снобом всезнайкой, описывая свои мысли. Короче, живём дружно, респектуем за моды, и мотивируем ребят делать что-то новое. Автору же, respect. Что я хотел поведать лично тебе, я поведал на форме для коммуникации в виде гигантской простыни текста. Буду ждать обновления.
  3. mannewil_

    True Stalker

    Доброго времени суток читателю. Мод прошёл, не уверен на сколько процентов, но смею предположить что больше 90%. Сюжетка и почти все доп. квесты пройдены. Концовки увидены все. Что можно сказать? Начну, пожалуй, с более-менее простых критериев для начала. + Графика Графика и оптимизация в моде на высоте. На моём старом железе (GTX 760...) мод работал на почти макс. настройках при разрешении 900р (монитор больше не позволяет, увы), никаких вылетов или багов я не обнаружил. Графика смотрелась свежо, особенно порадовала растительность, освещение и сталкеры. У многих сталкеров уникальные головы, на что смотреть очень приятно. Ночи светлые, и довольно приятно ходить в их течении. + Локации Большинство локаций сделаны свежо и по душе. Расширения хорошие, как и переделки некоторых местностей. Такое ощущение, что брались за основу локации с некоторых других модов, но могу ошибаться. Например, та-же свалка с её туннелями под депо, ЕМНИП, видел подобное в НС2016. Это ни в коем разе не минус, наоборот, я считаю что реюз каких-то добротных решений это более правильный выбор, нежели "изобретать велосипед". Однако, есть и в больших локациях небольшая проблема... которая бы решилась довольно быстро. Это то, что из-за больших локаций, и не очень быстрой скорости передвижения ГГ, ощущается некая скука, когда бежишь с одного конца, в другой, причём несколько раз за игровую сессию, или даже за квест. Это просто немного раздражает, ведь по сути эту проблему не так трудно решить. + Геймплей Де-факто, геймплей представляет из себя ЗП, но с упрощённым в плане механик, ганслингером. Что нравится, то что в моде есть много квестов и ситуаций, благодаря которым, ты действительно заставляешь ГГ быть сталкером. И арты пособирать, и на мутантов поохотиться. Возвращённые циклички аля ТЧ, тоже порадовали, в экономике мода, так тем-более. Ганслингер же, такое ощущение, что он, несмотря на свой флагманский статус по качеству, всё же для столь обширного мода, хотелось бы видеть побольше оружейного разнообразия. Больше уникальных каких-то стволов, некоторые возвращённые механики с самого Ганса (ускоренная стрельба по 2 патрона с Абакана, как пример, опциональные 3д прицелы, учитывая что ночных прицелов я за прохождение даже не встречал, а с автозахватом уж подавно), думаю, разбавили бы игру, но увы, на сам ганс довольно трудно пилить новое оружие, да и оружие не главное в модах... но, думаю, если было бы побольше разнообразия, или, того круче, что-то более уникальное (аномальное оружие?), принесло бы больше радости от геймплея. Проблему с недостатком разнообразия можно отнести и к Арене, кстати. Дважды выдают один и тот-же ствол, хотя есть тот-же натовский СИГ, который могли бы выдать заместо Л82 во второй раз. Раундов кажется меньше, и... сам факт того, чтоб пройти арену, нужно каждый раз спать какое-то количество времени, кажется не особо удобным. Понимаю, смысл сценарно есть, убрать арену от трупов... но просто, это тоже создает небольшое неудобство, бежать туда-сюда. Касаемо некого дефицита, его же можно отнести и к броне. В моде и так проглядываются проблески футуризма в зоне, так, было бы прикольно увидеть какие-нибудь более современные образцы обмундирования. Без фанатизма, конечно, но мне кажется это тоже бы скрасило картинку. Очень порадовали новые мутанты с интересными способностями, сражаться против них было интересно и свежо, было бы побольше таких моментов и в других, скажем, секциях геймплея, было бы приятнее играть. Единственное что довольно неплохо меня раздражало в игре, так это НПС. Либо у меня уже глюки после Prosectors Project, либо НПС в этом моде видят и ночью прекрасно без фонаря, и сквозь кусты, и сквозь тьму-тьмущую. Это прям раздражало. Особенно когда ты прямо после катсцены заходишь в экшн момент, и из-за долгих анимаций ганслингера, или из-за того что игра не запоминает какое оружие носил ГГ до катсцены, внезапно со стычкой с бандитами, ГГ берёт в руки нож, который надо сначала убрать, а уже ПОТОМ брать оружие. У тебя просто нет столько времени, ведь только убрав нож, ты вероятнее уже схлопочешь пулю в лоб. И, причём, данных моментов в игре не один, и даже не два. Не совсем понятно, почему так было сделано, ведь от таких резких смен с катсцены на геймплей, нередко приходиться перезагружаться по два, а то и более, раз. Ещё бесили монстры которые постоянно возраждаются. Больше всего бесили тушканы на кордоне, это прям ужас, их мало того что много, так как только ты вернёшься из-за моста, они снова будут там. Пускай их можно легко абюзить, всё равно, не густо, и непонятно как они там снова появляются. Это также касается собак около деревни новичков, и некоторых других моментах. +- Логика Во "втором акте", когда происходит смена ГГ, мне как-то сильно бросилось в глаза то, что нам не выдали... банально, шлем. Вроде выслали на опасное задание, но у всех наших товарищей шлем есть, а у нас, увы, нет. Тут также можно припомнить и десятки раз, когда героев, которыми мы управляем, часто ударяли в морду, за то, или сё, дабы продвинуть сюжет. От такой частой раздачи по морде, это так сильно выглядит аля клише, что игнорировать это и смотреть как в 6 раз того же Топора ударяют по лицу, а тот ответку вообще никак не может дать, хотя-бы раз за игру, ну... заставляет улыбаться даже. Артефакты тоже, в данном моде, не очень меня порадовали. Во первых, артефакты на удаление радиации встречаются нечасто, а полезные артефакты чаще дают аж две единицы радиации. А, так-как не во всех костюмах изначально предусмотрено более одного контейнера для артефактов, то из этого начинается процесс коллекции денежных средств, чтобы прокачать комбез, и потом длительный процесс поиска артефактов, чтоб собрать хотя-бы какой-то нормальный билд из них. Было бы хорошо, если были бы и какие-то более интересные артефакты, например на повышение прыжка, или что было бы очень кстати, на повышение скорости передвижения ГГ. Пулестойкость, или же артефакты с уникальными свойствами аля-Жекан, думаю бы прижились в моде, было бы больше смысла ходить по (почему-то) изначально закрытым тайникам, в поиске чего-то уникального. А так, уже после 4 главы, смысла искать тайники становится меньше, ведь к тому времени, у ГГ и так будет очень много средств, и в принципе хабара, дабы что-то там ещё где-то искать. Ещё, небольшое ИМХО касаемо интерфейса. В каких-то планах по юзабельности, он уходит далеко вперёд от оригинала, а в каких-то, не особо. Перечислю то, что не понравилось. 1) Отсутствие возможности посмотреть на карты других локаций. 2) Отсутствие стрелки на квест в миникарте, если квест идёт на другой локации. 3) Невозможность просто кликать на предметы, чтоб перетаскивать по одному. 4) Некая запоздалость сдачи заданий (выполнил 4 циклички Сидора - жди секунд 30 как все задания получатся, обновятся, выполнятся...) 5) Портрет ГГ во вкладке с заданиями, нечасто совпадает с костюмом, который де-факто надет. (Это, больше придирка/хотелка, рисовать тело с современным костюмом - тот ещё гемор...) +- Сюжет Сразу поясню. Сюжет в моде мне понравился, но больше засчёт дополнительных заданий. Некоторые побочки, сильно задирают планку качества ввысь, благодаря длительным и интересным катсценам, и мистикой, которую я так сильно люблю. Однако, по основному сюжету, действительно, есть вопросы. В теории, их можно было бы решить, если бы дали игроку небольшую свободу выбора, и сделали несколько вариантов развития событий. К некоторым побочкам, то бы тоже, думаю прижилось. Например взять того же Топора... вот, ну, нам показывают что он убегает, и его мол отпустили. Тогда, почему он висит на мосту? Не слова об этом вообще нигде. Понятно, конечно, что Топор сам полез куда не стоило, и был он упёртым, вопросов почему ГГ так делал, у меня нет, ведь в побочках раскрывается его характер, отчего я могу поверить в его упёртость... но, всё равно, это немного смущает, будто торопились выкинуть топор куда подальше. Во втором акте, я бы сказал что очень мало побочных квестов. С группой, по сути, особо много не остаёшься и особо к ней не приживаешься, как с тем же Юрком. Ведь, по факту... особо с группой вояки ты ничего не делаешь. Никаких квестов тебе они не дают, ни поручений, ничего. Так, иногда словами бросаются между собой, да и по отношении к Журавлёву... но не более. Нет цикличек у того же торгаша на АС, нет никакого варианта сохранить жизнь товарищу в Баре (почему военному сталкеру с многолетним стажем, который был аж на ЧАЭС, не пришло в голову ударить по обидчивому сталкеру первым? те же долговцы бы вряд-ли что сказали). По агропрому особо тоже не походишь, ведь делать там особо нечего, хотя те же яйцеголовые могли бы быть использованы для неплохих побочек, наверное. Я понимаю, что сценарно, описано что Журавлёв хочет работу покрупнее, и по контракту... однако, всё равно, такое ощущение что либо накал от ада разработки мода, либо усталость от работы, заставили разработчиков поубавить их пыл, к концу мода. = Итог Я не знаю насколько выше-написанный опус будет читабелен, и насколько он будет, в целом, полезен для разработчиков как фидбек, но я попытался вспомнить и моменты, которые мне показались странными, так и моменты которые мне пришлись по душе. Лучший ли это мод года? В сюжетном плане, я бы сказал что скорее нет... однако, как глобальный проект, сочетающий в себе кучу других вещей, над которыми мало кто работал? Однозначно да. Мод меня очень порадовал, в сюжете и в самой игре, есть много интересных, и главное, свежих идей, от которых играть в мод не скучно. Геймплей приятный, в целом, ненапряжный для прохождения. Графика и левел-дизайн - наверное, на самом высшем уровне, особенно по количеству своего, нового контента. Надеюсь на то, что либо мод будет ещё как-то дорабатываться и дальше (ДЛС аля Жекан?, просто обновления?) и команда AlexeyProsandeev-PROduction (professional?) порадует нас, каким-то релизом, и снова! Спасибо больше за мод, ребята, и надеюсь, что данный фидбек был вам полезен.