Перейти к содержанию

cryptopterius

Сталкеры
  • Публикаций

    2 721
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    31

cryptopterius стал победителем дня 30 мая

cryptopterius имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 080 Отличная

Информация о cryptopterius

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Дополнено 24 минуты спустя Дополнено 36 минуты спустя
  2. Hunter Описание прочти, сразу все вопросы отпадут. Дополнено 3 минуты спустя По-моему в его видеозаписях и прочел про слабое пси-излучение на Агропроме. Соб хорош, отлично отыгрывал сталкера с опытом. Смотреть его похождения весьма приятно, как игровое кино.
  3. Эт у тебя единственно редкий баг, жалоб не было, а это значит что у тебя очень слабое и древнее железо, как и древний софт с багами. Такое бывает на планете в игровой индустрии, у народа на руках старые экземляры имеются, попробуй все совместить с современными играми, что пишут на новом железе и в свежем софте. Так что твой единственно редкий баг - в порядке исключения.
  4. Сергей Андронов Если мне не изменяет память, пси-шлем, как и костюмы дают частичную защиту в моде. А на поверхности, местами - слабое пси-излучение, в Чаще ваще лютый пси-туман и временные искажения, это же единственная лока, где маятники спавнятся я так понимаю, сильнейшие арты с полным резистом, хоть и временным. А для Клыка даже слабое пси-излучение на Агропроме смертельно вроде, как прочитал в диалогах в одном из стримов.
  5. Ты не весь форум, и это не фантазия, если кто и фантазирует тут, так это ты желчно фантазируешь за весь форум.
  6. Voron так хули, купи премиум
  7. Сергей Андронов Установки Сахарова для артов эт для клиентов за периметром, что генерируют такое же пси-поле как зона С. Но твоя мысль навела на неоднородность пси-поля в самой зоне С, такое возможно, где арты не работают, там где пси-поля -нет. Под землей в лабах, в некоторых удаленных локациях от центра, на болотах выбросы слабы как в моде. Создатели мода, сами того не ведая, противоречили условиям активации артов на поясе. Энергию для артов генерирует сама зона на своих условиях, она же их создает, а людишки играются с ними и пытаются аномальные загадки разгадать. В моде Клык прячется в убежище Стрелка от пси-поля, контролер может генерировать такое же поле, как и аномалия Лабиринт. Просто они не развили эту мысль концептуально логически.
  8. С этой энергией только один косяк возникает: как оставить ценник артов прежним, чтоб продавать за кордон? Наверно в энциклопедии пда добавить, что арты идут в купе с настроенными капсулами для активации свойств и от самого Сахарова! У него должны быть такие штуки! Не благодари. Дополнено 8 минуты спустя Ой, вру! С установкой Сахарова будет инфляция за периметром :)
  9. Самое непосредственное, и там и там игры делают зачастую дилетанты. Хорошие и качественные игры как и моды, делают только продвинутые и эрудированные люди. Се ля ви :)
  10. Сергей Андронов Я в курсе фишек этой доброй версии. На мой взгляд аккумуляторы лишнее для артов, если и использовать батареи то - только для слаботочки: фонари, пнв, лазеры, рации, пда. Дополнено 2 минуты спустя А у артов особая энергия - пси, пси-поле в зоне С. И кое-какие хим-условия для возникновения. Вне этого пси-поля арты - не активны, что на мой взгляд правильнее, замкнутый мир.
  11. Делать интересные и продуманные до мелочей игры невероятно сложно. Что для детишек хорошо, то для повзрослевшей фанбазы - скучающая смерть! В игровой индустрии давно наметился конфликт по возрастным категориям, но тупых и жадных детей гораздо больше. :)
  12. Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 12 минуты спустя Дополнено 29 минуты спустя Дополнено 36 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 35 минуты спустя