Перейти к содержанию

prophet

Разработчики
  • Публикаций

    1 666
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    20

prophet стал победителем дня 17 августа

prophet имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 582 Отличная

Контакты

Информация о prophet

  • Звание
    OP OGSR

Посетители профиля

14 900 просмотров профиля
  1. Я не знаю, как в Просекторсе, я в него не играл. Скриптовая, но под неё есть некоторые движковые методы. Допом эта же боёвка под себя редактируется, мне там не все моменты нравятся. https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/xrs/xrs_battle_ai.script Дополнено 1 минуту спустя Видимо мало кто выкупил, раз задают мне вопросы в личке. Отвечаю: на скриншотах выше изображена Припять из модификации "Живая Зона". В OP OGSR она заменит Центральную (ТЧ) и Восточную (ЗП) Припять соответственно. Локация будет включать только саму Припять. Другие объекты (Затон, Завод "Юпитер", Песчаное плато) будут вырезаны и останутся так же в виде отдельных локаций. Благодаря множеству оптимизаций движка, FPS примерно такой же, что и на всех локациях, но возможностей для улучшения хватает. На данный момент добавляются и перерабатываются HOMы на зданиях. На большей части из них они либо кривые, либо их нет вообще, что сильно сказывается на производительности. Также были выявлены некоторые узкие места в движке, которые к релизу будут поправлены.
  2. @e.chervinsky Обновил в шапке часто задаваемые вопросы. Читаем.
  3. Не все в камуфляже...пока что.
  4. К слову о терминологии, стоит прочитать то, что в шапке находится:
  5. О, он вернулся таки? Я даже читать ничего от него не буду.
  6. Он включен по умолчанию. Логично же, это ведь единственный режим, который поддерживается движком.
  7. В последней версии движка поддерживается только полноэкранный в окне, полноценного полноэкранного режима нет.
  8. Делаем тогда на релизе из ГГ улитку, которая перемещается один километр в час и чтобы ещё тушканы ваншотали.
  9. Не я эти мины расставлял, не ко мне вопросы)
  10. @Danek32100 Перекачай файл gamedata.db_textures_#04, он кривой.
  11. Я сам не знаю, почему так, но к релизу планирую побольше её раскрыть как персонажа.