Перейти к содержанию

Bear13th

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Bear13th

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.04.1995

Дополнительная информация

  • Имя
    Ярослав
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Народ, а может мне объяснить мне кто столь тупую механику доп. заданий в этом моде. Одиночка в деревне новичков дает квест убить другого одиночку, который его заказал. Я прихожу, нахожу этого чувака. Он один. Рядом и в зоне видимости никого (даже специально облет делал). Убиваю его (нож, пистолет с глушителем, автомат с глушителем, всё тоже самое без глушителя - каждый раз новая попытка). Когда возвращаюсь сдавать квест - все одиночки враждебны, включая того, кто и давал этот квест. В чём прикол? В чём суть? Как я должен этот квест выполнять тогда?
  2. Ну-с... Прошёл. Что могу сказать... Старая классика в новой оболочке. В целом и общем, приятно было вспомнить, понастальгировать. Мод крайне стабильный. За всё время на максималках fullHD был ровно один вылет, и тот из-за сворачивания игры (да, оно очень не любит сворачиваться). Приятно подтянули графику, оружейка тоже приятная. Я плохо помню оригинал, но вроде здесь это всё лучше. Сюжет... Да что сказать - в 2021 это не тот мод, от корого стоит ждать чего-то грандиозного. Неожиданный момент ровно 1, всё остальное предсказуемое. Но... От этого не менее приятное. Много стрельбы, много войны в целом. Думаю, это были все плюсы. Теперь перейдём к минусам. Рот е@@л того, кто выкрутил ХП до диких значений у когтей смерти. Первый раз, встретив эту херню на агропроме, думал, что баг словил. Потому что, до этого всё относительно просто и понятно вываливалось, а коготь смерти в 10 стволов (я и военные), не убивался ни в какую. Пошёл, посмотрел ютуб - оказалось, так и задуманно. Спустя 10 минут стрельбы в те же 10 стволов, мы таки завалили одного, и потом столько же второго. И это на легком уровне сложности. Я потратил все патроны на 3-х стволах. Все Карл! И это при учете, что расстреливал в упор, в голову с возвышенности. Чейзер, АК камуфлированный и ИЛ86. Нахрена, спрашивается, было вот это делать? Для чего? Какой сакральный смысл несло такое дикое ХП у этого вида мутантов? Нет, конечно дальше тоже жирные попадались. Вроде Чёрных из метро, разных других контроллёров, ведуна и детишек в гастрономе. Но все они нервно курят в сторонке, испуганно поглядывая на Когтя смерти. Позже, когда он же встречается на Барьере, но я уже не стрелял. Просто ждал, пока его Свободовцы закопают. Пожалуй, это самый бесящий момент в моде. Ничем не обоснованная дикая разница в здоровье на фоне остальных. Зачем? Почему? Видимо загадка. Что ещё можно выделить из минусов? Наверное, тот факт, что любая вещь улучшается только 1 раз. Принёс три набора Азоту, рассчитывал хоть на сколько-нибудь приятный кач. А оказалось, ни о чём. Ну и если выпадают/даются в награду стволы уже улучшенные, ваш кэп - их тоже больше улучшить нельзя. КРАЙНЕ ТУПО. Ах да, ещё нельзя улучшать миниган и огнемёт. Пока писал это, вспомнил ещё один дико бесящий момент, опять же... Связанный с ХП враждебных юнитов. Аккуратнее, спойлеры. После отключения выжигателя, супермутант с миниганом. Честно, я зае@@лся его убивать. Один сплошной пиксельхантинг. Эта сука, мало того, что бегает с миниганом (ГГ не может так), так ещё и стреляет крайне метко, и это с минигана. А 1 его попадание - игрок мёртв. И это я был одет в долговский бронекостюм, купленный за 240к у Петренко. Просто выстрел -и ГГ мёртв. В итоге, накидав ему порядочно с гаусовки, чуть не умер очередной раз. Это существо пошло на сближение. В итоге в одном из тесных коридорчиков я убил его с 2 (ДВУХ!) выстрелов в голову с Последнего аргумента. О нём тоже стоит сказать отдельно. Крайне бессмысленная штука, бо на когтей тратить его не выгодно, и по сути, он добавлен исключительно ради этого супермутанта. Просто ради его убийства. Что? Зачем? Спросите вы. И я спрашиваю тоже самое, но, видимо нам не познать столь тонкие материи. Ну и на закуску, пробежка на ЧАЭС-2. Ну то есть, когда надо к вертолёту после осознания идти. Видимо разрабочикам очень нравится игра "пол - это лава", раз добавили такую дичь. Просто, пробежка до ближайшего места, откуда можно залезть до порталов (а лестница к первому специально закрыта. Опять же, фича, ради фичи, лишь бы было - чтобы игрок "по достоинству" оценил работу над землетрясениями) - один бессмысленный спринт с подпрыгиваниями. Просто, как бы... Для чего? Я думал, что я дурак или невнимательный. Специально сделал детальный облёт. Нет, просто так задумано. Ты должен прочувствовать "прекрасную" работу над забеливанием экрана и уничтожением твоего бронежилета. Просто потому, что видимо "мы решили, что это будет интересно и мы сделали. На, кушай". Не думал, что столько напишу. Но пока писал, всплывали те или иные плохие воспоминания. НО! Не смотря ни на что, мод хорош. Не подумайте, что я хейчу. В это стоит поиграть. Хотя бы ради хорошей мясорубки. Мод проходим от начала и до конца. Во всяком случае, на легком режиме. Он приятен в целом. Можно отвести душу. Жаль, нет ощущения погружения в сюжет. Скорее, фриплей, с разрозненными миссиями и конечной целью. В целом, я остался доволен, было приятно вернуться в прошлое. Когда-то, оригинал этого мода был для меня лучшим модом, и по сей день занимает одну из лидирующих позиций моего личного топа. Этот же мод, ни что иное, как крайне хороший ремейк. Попробуйте, разочарованы явно не будете. Моя оценка 7 гаусс-винтовок из 10 (не, их реально очень много, этих винтовок. С радара в 4 ходки выносил, уж очень хорошо они стоят). P.S. Озвучка КРАЙНЕ специфична (не помню, она же была в оригинале, или нет, но моментами смущает).