Перейти к содержанию

Furrikon

Сталкеры
  • Публикаций

    222
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Furrikon стал победителем дня 21 августа

Furrikon имел наиболее популярный контент!

Репутация

336 Отличная

Информация о Furrikon

Дополнительная информация

  • Имя
    Honey_Vlad
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Oblivion Lost Remake 2.5/3.0/Вектор Отчуждения;
    R.M.A AA 3.0/R.M.A SA 1.1.5.
    STALKER [O.F.F.L.I.F.E.] - Oblivion Lost Style

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Скорее всего в опционал закину правку на возвращение всех снайперов, так как это проще сделать. Сделаю, разумно. Это скорее всего оставлю опциональным, так как игрок может начать крутить настройки, а потом осознать, что картинка на динамике ужасна. И он решит, что динамика сломана тупо. Так что проще оставить в дополнениях, как по мне. Тоже сделаю. И скриншоты, которые на этой странице, обновлю. Благодарю за предложения, к вечеру все будет. Дополнено 54 минуты спустя Обновил архивы. В основной файл включил правку визуалов брони, правку визуалов монстров и правку энциклопедии. В дополнения добавил возвращение старых визуалов монстров, также там осталось возвращение старого визуала брони. Кроме того, добавил опциональную правку, возвращающую снайперов в мод. Добавил больше скринов и даже пару видео в описание патча, чтобы изменения были наглядными. Старые визуалы монстров можно скачать тут 10. Вернуть снайперов (без болезней).7z 10. Вернуть снайперов (с болезнями).7z
  2. Пришлось вернуть снайпера на Янтарь, так как если игрок спрыгивал и бежал по деревне, то логика вертолета, везущего грузы, ломалась. На Кордоне снайпера нет, но из-за этого возникает лишь одна сложность: если вы пройдете по заданию "Тайник Лиса" не через трубу, то задание не обновится. Но это легко решается: добравшись до деревни за мостом, просто подойдите к трубе и задание продолжится. Из-за такой мелочи не вижу нужды возвращать снайпера на Кордон (тем более многие на этом моменте мод и дропали, задушившись из-за бега по странным маршрутам). Чуть изменил строчку в разговоре с Жабой, чтобы он вел нас через боковой проход, необходимый скрипту.
  3. На самом деле эти мясорубки фиксятся правкой на мясные территории. При каждом перезаходе на локу или загрузке игры, НПС из таких вот мест удаляются. По квесту сопровождения вертолета в деревне на Янтаре нашел кое-какой баг. Если спрыгнуть вниз до убийства бандита с РПГ, то квест сломается. Но после его убийства можно спокойно прыгать вниз.
  4. Архивы обновил. В общем, стало очевидно, что проблема с мутантами комплексная и решать ее надо комплексно. Поэтому было принято решение взять статы мутантов из ТЧ и перенести в ОЛР. Бюрерам существенно сокращена скорость гравиатаки и ее ширина, за счет чего он прекращает быть профессиональным снайпером. Кровосос теперь однозначно убиваем. Уникальные мутанты из ОЛР затронуты не были. Эта правка теперь внедрена в основу 20 патча Читерная правка на кровососов и бюреров оставлена как опциональная. То же самое случилось и с фиксом аптечек. Пусть она и не доведена до ума, но лишь в одном аспекте. Теперь она внедрена в основу. Прикрепляю архив с ТЧшными статами мутантов, если кто-то желает их поставить. Сила мутантов как в ТЧ.7z
  5. Поправил читерную правку на бюреров. Вспомнил, что главная их беда не живучесть, а безумно сильная и далекая атака гравитацией. Теперь она не представляет угрозы. Архивы обновил, а эти две правки выкладываю по отдельности. 23. Cлабый бюрер и кровосос (временно).7z 24. Откат чита.7z
  6. Это который на Болотах? Если речь о нем, то в него вообще лучше с ПЗРК стрелять. Хватит одного точного попадания.
  7. E1nher1 вряд ли из-за правки, потому что иначе была бы ссылка на какой-то конкретный скрипт. Но насчет стабильности согласен. Я каждый критический вылет подсчитываю и в целом доволен результатом. Хуже, чем хотелось, но лучше, чем могло быть.
  8. Я при прохождении почти всегда скипаю данные квесты. Если идти чисто по сюжету + выполняя дополнительные, которые попадают в раздел "задания", то играть легко. Я играю на сталкере без годмода сейчас и деньги тупо некуда девать. То есть очень многое зависит от стиля прохождения. Дополнено 18 минуты спустя Пока проходил, столкнулся с безлоговой ошибкой на квесте "Уничтожить химеру". Может быть кому-то мой способ решения поможет: 1) Зайти за бункер и проскипать время через time_factor 2) Убить химеру и засейвиться. После этого возможен вылет 3) Загружаемся и на демо рекорде быстро телепортируемся в бункер, сдаем задание.
  9. generalov03 такое бывает, баг мода. Просто выполняй все квесты в лабе, а когда из нее уже нужно будет уйти, поговори с военным.
  10. Баг. Поставь фикс отсюда и начни НИ. Дополнено 50 минуты спустя Разобрался с тем, как чинить автомобили + теперь данная правка не отключает спавнер. Заливаю соответствующую правку (благодарю Колд'а за создание правки). Вывел автомобильные правки в отдельную категорию и в архив засунул инструкцию. Дублирую ее здесь: 1) Нажимаем ESC возле машины и отпускаем клавишу. 2) Затем жмем на клавишу 1, и игрок возвращается в игру. 3) После этого делаем быстрое сохранение (по дефолту F6) и затем загружаемся (по дефолту F7). Тем самым убирается задымление автомобиля. 28. Ремонт автомобиля.7z
  11. Обычно такая надпись после вылета возникает. Дополнено 9 минуты спустя Главная проблема всех идей - я не представляю, как это сделать. Рикошет, может, лежит в конфигах с оружием, но насчет остального не могу сказать ничего.
  12. Вавилонский_путник действительно? Там просто может прочерк стоять, но по факту ограниченное число денег. Если не сложно, проверь через спавнер (F1): выдай себе артов 50 каких-нибудь и попробуй сбагрить Крысе. Если он их купит за 50-99к, то видимо новая игра не потребуется. Дополнено 0 минут спустя E1nher1 посмотрю, потому что сам отложил работу над этим из-за хаотичного расположения сюжетных диалогов
  13. E1nher1 я думал об орфографическом патче (который бы и стилистически текст менял), но отложил идею до лучших времен. Потому что объем написанного огромный, из-за чего совмещать правку игровых проблем и текста нереально. Если хочешь этим заняться, я только за.
  14. E1nher1 я ему прописал группировку торговцев и дал бесконечные деньги, но проверить работу смогут лишь те, кто начнут НИ.