-
Публикаций
222 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
13
Furrikon стал победителем дня 21 августа
Furrikon имел наиболее популярный контент!
Репутация
336 ОтличнаяИнформация о Furrikon
- Сейчас Просмотр темы: Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0]
-
Звание
Бывалый
- День рождения 25.09.2003
Дополнительная информация
-
Имя
Honey_Vlad
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Oblivion Lost Remake 2.5/3.0/Вектор Отчуждения;
R.M.A AA 3.0/R.M.A SA 1.1.5.
STALKER [O.F.F.L.I.F.E.] - Oblivion Lost Style
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Чик-Чирик Я делал фикс. Скачай вот тут.
- 243 ответа
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Скорее всего в опционал закину правку на возвращение всех снайперов, так как это проще сделать. Сделаю, разумно. Это скорее всего оставлю опциональным, так как игрок может начать крутить настройки, а потом осознать, что картинка на динамике ужасна. И он решит, что динамика сломана тупо. Так что проще оставить в дополнениях, как по мне. Тоже сделаю. И скриншоты, которые на этой странице, обновлю. Благодарю за предложения, к вечеру все будет. Дополнено 54 минуты спустя Обновил архивы. В основной файл включил правку визуалов брони, правку визуалов монстров и правку энциклопедии. В дополнения добавил возвращение старых визуалов монстров, также там осталось возвращение старого визуала брони. Кроме того, добавил опциональную правку, возвращающую снайперов в мод. Добавил больше скринов и даже пару видео в описание патча, чтобы изменения были наглядными. Старые визуалы монстров можно скачать тут 10. Вернуть снайперов (без болезней).7z 10. Вернуть снайперов (с болезнями).7z
- 243 ответа
-
- 2
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Пришлось вернуть снайпера на Янтарь, так как если игрок спрыгивал и бежал по деревне, то логика вертолета, везущего грузы, ломалась. На Кордоне снайпера нет, но из-за этого возникает лишь одна сложность: если вы пройдете по заданию "Тайник Лиса" не через трубу, то задание не обновится. Но это легко решается: добравшись до деревни за мостом, просто подойдите к трубе и задание продолжится. Из-за такой мелочи не вижу нужды возвращать снайпера на Кордон (тем более многие на этом моменте мод и дропали, задушившись из-за бега по странным маршрутам). Чуть изменил строчку в разговоре с Жабой, чтобы он вел нас через боковой проход, необходимый скрипту.
- 243 ответа
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
На самом деле эти мясорубки фиксятся правкой на мясные территории. При каждом перезаходе на локу или загрузке игры, НПС из таких вот мест удаляются. По квесту сопровождения вертолета в деревне на Янтаре нашел кое-какой баг. Если спрыгнуть вниз до убийства бандита с РПГ, то квест сломается. Но после его убийства можно спокойно прыгать вниз.
- 243 ответа
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Архивы обновил. В общем, стало очевидно, что проблема с мутантами комплексная и решать ее надо комплексно. Поэтому было принято решение взять статы мутантов из ТЧ и перенести в ОЛР. Бюрерам существенно сокращена скорость гравиатаки и ее ширина, за счет чего он прекращает быть профессиональным снайпером. Кровосос теперь однозначно убиваем. Уникальные мутанты из ОЛР затронуты не были. Эта правка теперь внедрена в основу 20 патча Читерная правка на кровососов и бюреров оставлена как опциональная. То же самое случилось и с фиксом аптечек. Пусть она и не доведена до ума, но лишь в одном аспекте. Теперь она внедрена в основу. Прикрепляю архив с ТЧшными статами мутантов, если кто-то желает их поставить. Сила мутантов как в ТЧ.7z
- 243 ответа
-
- 2
-
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Поправил читерную правку на бюреров. Вспомнил, что главная их беда не живучесть, а безумно сильная и далекая атака гравитацией. Теперь она не представляет угрозы. Архивы обновил, а эти две правки выкладываю по отдельности. 23. Cлабый бюрер и кровосос (временно).7z 24. Откат чита.7z
- 243 ответа
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Это который на Болотах? Если речь о нем, то в него вообще лучше с ПЗРК стрелять. Хватит одного точного попадания.
- 243 ответа
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
E1nher1 вряд ли из-за правки, потому что иначе была бы ссылка на какой-то конкретный скрипт. Но насчет стабильности согласен. Я каждый критический вылет подсчитываю и в целом доволен результатом. Хуже, чем хотелось, но лучше, чем могло быть.
- 243 ответа
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я при прохождении почти всегда скипаю данные квесты. Если идти чисто по сюжету + выполняя дополнительные, которые попадают в раздел "задания", то играть легко. Я играю на сталкере без годмода сейчас и деньги тупо некуда девать. То есть очень многое зависит от стиля прохождения. Дополнено 18 минуты спустя Пока проходил, столкнулся с безлоговой ошибкой на квесте "Уничтожить химеру". Может быть кому-то мой способ решения поможет: 1) Зайти за бункер и проскипать время через time_factor 2) Убить химеру и засейвиться. После этого возможен вылет 3) Загружаемся и на демо рекорде быстро телепортируемся в бункер, сдаем задание.
- 243 ответа
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
generalov03 такое бывает, баг мода. Просто выполняй все квесты в лабе, а когда из нее уже нужно будет уйти, поговори с военным.
- 243 ответа
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Баг. Поставь фикс отсюда и начни НИ. Дополнено 50 минуты спустя Разобрался с тем, как чинить автомобили + теперь данная правка не отключает спавнер. Заливаю соответствующую правку (благодарю Колд'а за создание правки). Вывел автомобильные правки в отдельную категорию и в архив засунул инструкцию. Дублирую ее здесь: 1) Нажимаем ESC возле машины и отпускаем клавишу. 2) Затем жмем на клавишу 1, и игрок возвращается в игру. 3) После этого делаем быстрое сохранение (по дефолту F6) и затем загружаемся (по дефолту F7). Тем самым убирается задымление автомобиля. 28. Ремонт автомобиля.7z
- 243 ответа
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Обычно такая надпись после вылета возникает. Дополнено 9 минуты спустя Главная проблема всех идей - я не представляю, как это сделать. Рикошет, может, лежит в конфигах с оружием, но насчет остального не могу сказать ничего.
- 243 ответа
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вавилонский_путник действительно? Там просто может прочерк стоять, но по факту ограниченное число денег. Если не сложно, проверь через спавнер (F1): выдай себе артов 50 каких-нибудь и попробуй сбагрить Крысе. Если он их купит за 50-99к, то видимо новая игра не потребуется. Дополнено 0 минут спустя E1nher1 посмотрю, потому что сам отложил работу над этим из-за хаотичного расположения сюжетных диалогов
- 243 ответа
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
E1nher1 я думал об орфографическом патче (который бы и стилистически текст менял), но отложил идею до лучших времен. Потому что объем написанного огромный, из-за чего совмещать правку игровых проблем и текста нереально. Если хочешь этим заняться, я только за.
- 243 ответа
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
E1nher1 я ему прописал группировку торговцев и дал бесконечные деньги, но проверить работу смогут лишь те, кто начнут НИ.
- 243 ответа
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом: