-
Публикаций
467 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
22
Honey_Vlad стал победителем дня 9 октября
Honey_Vlad имел наиболее популярный контент!
Репутация
668 ОтличнаяИнформация о Honey_Vlad
-
Звание
Бывалый
- День рождения 25.09.2003
Дополнительная информация
-
Имя
Honey_Vlad
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
- Oblivion Lost Remake.
- Вектор Отчуждения.
- R.M.A 1.1.5. -
Город
Орёл
Посетители профиля
3 880 просмотров профиля
-
Part1sun да вот и я не знаю. Я озвучку удалял не через скрипты, а банально через замену файлов (были файлы со звуком - сейчас файлы с тем же названием, но без звука) Дополнено 27 минуты спустя Обновил запакованную версию. Добавил фикс некоторых багов + адаптировал патч Хруста к Народному патчу. Теперь игроки могут установить патч Хруста и получить следующие изменения. Это опциональная правка. Благодарю Hrust'a за его создание. Инструкция по правильной установке лежит внутри архива. Учтите, что полноценного теста не было, но пробежав до Свалки, я проблем не увидел.
- 795 ответов
-
- 2
-
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Договорились. Сделай ПДА и стак патронов и когда будет готово, - скинь реквизиты. Можешь в вк, можешь в лс тут. Дополнено 2 минуты спустя По описанию не только исправление багов, а "...доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным". Соответственно, все изменения вытекают из потребности либо упростить игру, либо сделать ее понятнее, либо доработать или удалить то, что не получило достаточного развития. Остальное вы нафантазировали самим себе.
-
Vintorezik но для многих это слишком непривычно. Я не припомню, в каких еще модах имеется подобная реализация карты. Понятно, что это сделано так, как в билдах, но тем не менее.
-
Paracetamol да, вот тут можно скачать - ссылка.
-
Ну да, но вряд ли кто-то этим станет заниматься.
- 795 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Nemesis_100 нет
- 74 ответа
-
- shadow of chernobyl
- oblivion lost
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Пора бы, да. Хотя я себя билдомасоном никогда не считал, поэтому-то и ищу движкоправа для исправления вот этих фич.
-
Эта ошибка появляется в рандомный момент или при переходе с локации на локацию? Скинь лог (в папке с модом > appdata > logs)
- 795 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Honey_Vlad подписался на Поиск движкоправа
-
Добрый день. Ищу человека, обладающего знаниями, желанием и возможностью внедрить ряд правок в движок модификации Oblivion Lost Remake 3.0. Использованы изменения будут в проекте "Народный патч 3.0.20". Исходники движка OLR выложены в общий доступ, а количество необходимых правок равняется трем штукам: Вернуть функционал ПДА из OLR 2.5 или ТЧ (в нынешнем состоянии игрок не может колесиком мыши приближать и отдалять глобальную карту, - это нужно восстановить; сама же карта разбита на секции, - это нужно убрать). Внедрить возможность стакать патроны (в нынешнем состоянии патроны не стакаются, из-за чего в инвентаре из 60 патронов могут оставаться и 5, и 1). Вернуть для игрока возможность бегать на любой сложности (в нынешнем состоянии бег разрешается только на сложности "новичок". Если найдутся желающие, то подробнее все вопросы можно обсудить в лс форума или в вк. Исходник движка - тут. Скрин, что это официальные исходники, также прикладываю.
-
1111wed это точно не нормально. Как давно устанавливал патч? Какие правки ставил?
- 795 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Скорее авторский, чем народный. Просто изначально я надеялся, что комьюнити само накидает свои исправления и отчасти так вышло (ряд правок, базовая основа патча, переделанные локации, некоторые ресурсы по типу шрифтов взяты у других людей). Но по большей части это именно авторский патч, сделанный одним человеком. Собственно, я против озвучки в силу того, что она не вписывается в цель мода, - восстановить контент 2002-2003 гг. Исключением является профовская озвучка, которая вписывается в мод. Тут не угадаешь. К примеру, когда Мануэль проходил раннюю версию патча, то он особенно выделял тот факт, что озвучка разных уникальных персонажей выбивается из озвучки профовской. В одном из интервью флаер подмечал, что ориентироваться на кого-то является проблемой, поэтому лучше делать так, как ты задумал. Вот в случае с этим патчем я согласен, - раз уж решил убрать всю неоригинальную озвучку, то надо этому следовать. Я ведь не Флаер. Если почитаешь описание, то я и многие решения флаера убрал или изменил. Единственное исключение - если бы нейросетки могли идеально повторять профа. Но до такого уровня они еще не дотянули. Я, в общем, не против того, чтобы эта озвучка была. Но в таком случае нужно, чтобы доброволец сначала вернул ту озвучку, которую я отключил, а затем через скрипты подключил уже твою озвучку. Это не сложно, но затратно по времени. Дополнено 0 минут спустя STALKER93 автор жив и в официальном чате ОЛР пишет периодически. Оружейный пак делается, все в порядке.
- 795 ответов
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я слушал, но тут как ни старайся, а Профа не повторишь. Поэтому в моде я оставил только Профовскую озвучку.
- 795 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Может недопиленная тема, может сделано специально для ощущения важности происходящего. Но он действительно движется к Припяти, если посмотреть код. Но ничего особенного с ним не связано. По идее его можно попытаться заспавнить командой g_spawn pri_respawn_neutral
