Перейти к содержанию

NoisesofMind

Сталкеры
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о NoisesofMind

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Вектор Отчуждения, Paradise Lost, Ветер Времени, Серия Lost World, Lost Alpha DC (только 1.4007 без оружейки и с CGim, никак иначе) и OLR 2.5 (не смотря на его неадекватный спавн), оригинал ЗП с AN4 и SWTC

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Жора Цементов будет версия для ТЧ? Блен, вот бы кто запилил ТЧ руки в ЧН/ЗП/LA... На ЗП с одинаковой анимацией перезарядки смотреть больно, а от оружейных паков и вовсе подташнивает, несколько неуместными они выглядят и выбиваются из общей стилистики игры.
  2. Жора Цементов ещё бы ТЧ руки с билдооружием прикрутить, вообще идеально было бы
  3. Stas1234 столько, сколько нужно. К сожалению, никто не знает.
  4. Зо́чем? Когда видно работу затвора - это красиво и эффектно.
  5. Кайф. Долой ЧН руки и правые затворы, тошнит уже от них)
  6. ZonaChe в скрипте можно поменять кнопки, лично я так себе ещё в 2014 сделал. F5/F9 ГОРАЗДО удобнее. olr_load и olr_save в gamedata/scripts, если память не изменяет.
  7. Hikki у каждого свой субъективный взгляд на то, что из "билдоты" является годным, а что нет. Полемика бессмысленна. Лично я предпочту локи образца 2004 года, нежели релизные.
  8. Излеченный ну деревья Серёги Кармальского это святое, у них неповторимый художественный стиль А что до лучиков - не вижу ничего плохого в них. Билдовскую эстетику можно сделать и с использованием современных технологий – SWTC и ранняя LA DC яркое тому подтверждение
  9. Есть какой орижинал контент в плане локаций? Билдолоки конечно хорошо, но слишком уж приелись. Очень порадовал в этом плане мод Голос Эпизод 2, где представлены абсолютно новые территории, но в каноничном билдостиле. Дополнено 10 минуты спустя Ещё надеюсь на глобальную переработку старых локаций. Например, ожидаешь что на заводе Росток будет расположен бар 100 рентген и вовсю орать матюгальник долга, но тут бац, эта территория полностью заброшена и никаких бара и базы долга там нет. Или, например, жабу/сидора поселить не на кордоне, а где-нибудь в неожиданном для игрока месте (но логичном). Это я сейчас назвал чисто для примера, не призываю всё переделывать. Также можно заблокировать аномалиями/строительным мусором привычные тропы, заставлять игрока искать обходные пути, импровизировать. Как-то видоизменять основные достопримечательности на уровнях, придать им новый вид и, по возможности, геймплей на них. Вещи наподобие обязательно должны быть, игрока нужно удивлять и впечатлять, а то слишком уж всё предсказуемо и это ппц как скучно. Не разделяю мнения людей что кричат "зачем нужны другие такие моды когда есть ОЛР", но отдалённые проблески истины в их словах есть. Но только не в том, что эта стилистика уже изжила себя и для её дегустации так сказать есть ОЛР и больше ничего подобного делать не нужно; а в том, что структура игрового мира остаётся одинаковой что в оригинале ТЧ, что в ОЛР, что в ЛА, что в бОльшей части других подобных модов, меняется лишь оболочка.
  10. Николай Ветер на его канале билды интересны только в контексте того, как игра создавалась и выглядела на разных этапах разработки. То что какие-то чуваки собрали на коленке спустя более чем 10 лет явно не несёт ценности с точки зрения историчности. Хотя признаюсь что сам искренне хочу чтобы кто-нибудь наконец сделал необитаемый завод-росток без бара 100 рентген, как в этом билде и том трейлере с Р2.
  11. Николай Ветер модификации одно, история разработки и сборки - другое.
  12. Николай Ветер это кустарно собранный билд, не каноничный, потому Ваня Долей в его сторону даже не посмотрит