-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральнаяИнформация о Past0r
- Сейчас Просмотр темы: Big Pack Mods v.1.6 (обновлено 27.09.2025)
-
Звание
Новичок
- День рождения 02.11.1981
Дополнительная информация
-
Имя
Виктор
-
Пол
Мужчина
-
Там, вроде как, автоматом не работает. "Чтобы включить наложение противогаза, нажмите Alt+3 на клавиатуре. Вы можете переключаться между доступными наложениями с помощью Alt+8 или Alt+9." Кстати, тут все про вылеты пишут на 1,6. А это может быть из-за "пиратки"? Может для статистики, у кого вылетает, напишут на чём играют + какие сторонние моды ставят? Возможно разрабы вшили какую-нибудь незаметную проверку?!)))
- 1 474 ответа
-
- 1
-
-
- сталкер 2
- big pack mods
- (и ещё 6 )
-
Как вариант, для подумать на включение в сборку, есть ещё такие моды на нексусе: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1293 Увеличивает радиус действия ножа и оружия ближнего боя. И нормальный ПНВ, который, вроде как, работает с любыми фонариками: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1180
- 1 474 ответа
-
- сталкер 2
- big pack mods
- (и ещё 6 )
-
Очень даже жизненно). Если ни с чем не конфликтует, то почему бы не вернуть опционально? С удовольствием бы поставил ещё мод на удаление визуального отображение аномалий, если бы был такой. Чтобы только болтом можно было обнаружить. И аномалии, чтобы смертельные были, а не так, что можно мимо пробежать. Но такое наверное никому не интересно.)
- 1 474 ответа
-
- сталкер 2
- big pack mods
- (и ещё 6 )
-
А чего мод на высокую траву убрали? Вроде прикольно было.
- 1 474 ответа
-
- сталкер 2
- big pack mods
- (и ещё 6 )
-
Лаунчер даже не запускаю. Через стандартный ярлык играю. Наверное не правильно, раз лаунчер добавляет систему рюкзаков, маскхалатов, бронепластин, систем дыхания. Попробую по инструкции - посмотрю, что изменится)
- 1 474 ответа
-
- сталкер 2
- big pack mods
- (и ещё 6 )
-
Сильно не ругайте, но... Я правильно понимаю, что это только для того, чтобы можно было получать достижения в STEAM? У меня без этих манипуляций все моды работают (достижения пока не нужны).
- 1 474 ответа
-
- сталкер 2
- big pack mods
- (и ещё 6 )
-
Ещё заметил, что лут мутантов пропадает, когда объединяешь моды с помощью Pak cfg Merge Tool. Если не объединять - лут работает даже с модами, которые не адаптированы под 1,5. Соответственно можно попробовать удалить файл merged_cfg_modpack у кого он уже создан. Мне помогло. Осталось понять, из-за какого мода может не отображаться мосинка в руках.)
- 1 474 ответа
-
- сталкер 2
- big pack mods
- (и ещё 6 )
-
А может кто-нибудь из местных умельцев совместить? мне уже 45 лет. Пытался понять, как это можно сделать самому, но мозг уже так не работает. Или может автор обновит на нексусе Volucris Localization?
-
Past0r изменил фотографию своего профиля
-
Поддерживаю вопрос. На нексусе есть мод Merged Localization в который добавляют локализации. Хотелось бы, чтобы и это добавили.