-
Публикаций
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 НейтральнаяИнформация о haproflow
-
Звание
Новичок
- День рождения 12.02.1989
Дополнительная информация
-
Имя
Haproflow
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
124 просмотра профиля
-
Vodka У меня в планах восстановить игру до 0.20-ых патчей. После них поменялся рендерер и игра стала выглядеть и чувствоваться куда хуже. Тогда я и перестал играть, поэтому я даже не знаю, что там в последних патчах -- на ютубе у них, например, пейнтбол и какая-то новогодняя ярмарка -- немножко поменялась атмосфера! Также они убрали дебаг символы из релизов после 0.20е патча, что усложнит реверсинг сильно. Куда интереснее будет восстановить эдитор, что очень даже достижимо.
-
Небольшое обновление! Я разобрался, как именно должен работать сервер, и что необходимо сделать, чтобы восстановить игру. В игре сервер и клиент исполняют одну и ту же логику, но именно сервер отвечает за все игровые события: поднятие батареи, наношение урона и так далее. На VGFan есть два долгих подкаста с Ясеневым, где он объясняет за это подробнее, если есть желание в этом разобраться. Для нас же это значит, что для создания игровых серверов необходимо восстановить изменения, связанные с игровыми механиками, сделанные разработчиками за 2013-ый год поверх второго иксрея. И это где очень помогают оставленные разработчиками дебаг символы. Даже больше, все игровые механики (поверх движка), по крайней мере в первой версии были скомпилированы в дебаг режиме (они не заметили), что очень упрощает восстановление этого кода. Я уже несколько месяцев занимаюсь именно этим и удалось частично восстановить модули, связанные с физикой и коллизиями (Могу рассказать, как именно это делается, если кому-то интересно). Впереди еще много работы: надо восстанавливать (по крайней мере частично) логику, связанную с анимациями, клиентским кодом, а потом сверху дописывать серверный, который нигде не сохранился (почти, кое-что есть). Если у кого-нибудь есть желание подключиться или разобраться в уже сделанном -- не стесняйтесь -- пишите! А так вот небольшое видео, сделанное несколько месяцев назад, где у меня получилось эмулировать логику сервера, связанную с запуском карты -- другие доступные альфа версии получилось запустить также, и полетать там по Химзаводу. Может быть на следующих выходных допишу свой сервер, чтобы запускать карты на ОБТ клиентах, хотя скорее буду продолжать восстанавливать логику сервера -- это куда более перспективно, хотя и менее красочно. И да, пишите при желании помочь! Я все помогу настроить и начать заниматься. Не зря же я все документировал и скрипты писал.