Перейти к содержанию

Josra102

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Josra102

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Моды от Жекана - Моды от V.I.V.I.E.N.T. Team - Закон Шляпки - Треш моды.
  1. Маленькие новости - Короче смог скомпилировать Open-Xray и соединить с модом. И даже тянется моим ведром с гайками.
  2. Маленькие новости - Короче попробовал Advanced-Xray-Public запар больше чем Open-Xray там хотя бы компилировать смог, а тут вообще какой-то цыганский домострой. Ну ещё видимо его так накрутили что мое ведро с гайками его не тянет ну ладно я и так старенькую сборку на графику поставил (А большего и не надо). Короче лучше остановится на Open-Xray
  3. Всем привет! Снова. Короче начнем с того что инвентарь снова переделан. Там картинку скинул. А насчет работы нового инвентаря с начал пытался компилировать Open-Xray чистый. Короче его получилось компилировать с игрой склеить не получалось короче вылет. И ещё теперь пока я пишу этот пост что наконец заметил что тут ссылку скинули на код для Advanced-Xray-Public. Короче завтра посмотрю что это такое и как с этим работать. Может если мне он заменить Open-Xray. А там ещё есть IX-ray (Е-мое и что лучше? И где понятней работать и можно ли это объединить тем что у меня есть.) А пока ещё можно повозится с хотбаром на экране.
  4. Извиняюсь что пропал на два дня. Дела были, но теперь возвращаемся к вопросу. Начнем с Suhar которого мне рекомендовали. Там я только нашел его аддон для зп и вроде там есть исходник, но во-первых, также остаются не понятно как изменить инвентарь и второе неизвестно, что он там наворотил чтобы это потом не всплыло. И ещё мусор за него придется убирать много ведь он добавляет много чего поэтому это не вариант и ещё мод заглох. Но его ещё можно использовать в качестве текстур (Улыбается по-коммустически) Так вот идея поработать с Open X-ray, но проблемы все такие же софт есть, а как его настроить и как скомпилировать и как его срастить с моим модов тоже не ясно. P.s И ещё думаю стоит переработать инвентарь ещё раз. Увеличить количество стат и убрать голод и жажду возле стат наверно их лучше поставить в быстрое меню и поставить вместе со здоровьем.
  5. Пока-что сделал набросок в пэнте как примерно должно выглядеть инвентарь. И если для инвентаря придется прям в ядро движка лезть то как это делать вроде для этого нужен исходник только как потом его скрестить с модом? У меня пока-что только SDK 0.7 для зп.
  6. Всем привет! Я тут создаю мод почти на чистом Зов Припяти и для мода требуется расширить инвентарь графически я уже нарисовал как должно выглядеть но как это закодить чтобы работало и не вылетело. Вообще без понятие. Там наверно прям в ядро движка лезть придется или как? Ладно теперь о самом инвентаря как видно на картинке нужно два слота под ножик и инструментов. Теперь 10 слотов под артефакты вместо пяти. А все статы должны быть сделаны виде процентов и чисел. Ну ещё голод и жажда.