Перейти к содержанию

Tundra227

Сталкеры
  • Публикаций

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Tundra227 стал победителем дня 8 октября

Tundra227 имел наиболее популярный контент!

Репутация

114 Хорошая

Контакты

2 Подписчика

Информация о Tundra227

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 26 декабря

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Это косяк игры, а не мода. Игра автоматически считывает предмет, который нужен для выполнения квеста, и показывает, где его можно найти. Игре все равно, валяется ли тот же Долговский калаш, в Лиманске, либо он у Фраера, либо вообще у Элизы.
  2. Это проблема из-за количества квестов в ПДА. Игра начинает глючить, если в ПДА больше 7 активных квестов (примерно). Нужно сдать лишние квесты. Игра старая, плюс мод, и получается, что используется вся "память".
  3. Олег "Слесарь 6 разряда" проходил мод на лучшую концовку, в течении 6 стримов по 3 часа где-то 🤔. Ну это если прям все внимательно проходить.
  4. Чтобы узнать - кто такой наш ГГ, и почему он потерял память... Ведь поиск Элизы - это только начало ☝️ Дополнено 1 минуту спустя Там сюжет гораздо запутаннее и сложнее, чем кажется на первый взгляд. :)
  5. Проблема оригинальной игры - тайники исчезают после смерти героя... Точно не понял, как это работает...так как у меня некоторые тайники не исчезали. Чтобы исчезла метка на пустом тайнике - нужно туда что-то положить, а потом забрать. И метка исчезнет. В общем - с тайниками тут лотерея. Да в принципе, на первых локациях тайники не особо жирные. Кстати, на локациях Болото, Забытый лес, Поляна, Рыжий лес, Лиманск, Деревня, Госпиталь, Генераторы - тайники без меток, но они не исчезают и изначально уже содержат полезный лут. Если внимательно искать, можно найти :)
  6. "Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'bandage_test_kick1' Причина: Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, нпс и многое другое. Лечение: проверьте правильность написании имени секции. Либо добавьте соответствующую секцию в один из файлов .ltx читаемые игрой." Источник - https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/107-line-342/ А версия игры чистая? По идее, такой ошибки быть не должно... Может попробовать переустановить? Дополнено 0 минут спустя Если ошибка повториться, придётся идти сразу на Генераторы Дополнено 2 минуты спустя На самый крайний случай, в игре есть Повелитель Зоны. Специально оставил :)
  7. Большое спасибо! Комментарий даже повеселил А ведь всё так и есть :) Я думаю, это как с классическим Fallout, когда Тим Кейн в одиночку работал над игрой, но через полгода уже присоединились и другие разработчики. В одиночку, получилось вот так (ещё огромное спасибо Олегу за оружейный пак). Я думаю, если бы игру взялась доработать какая-нибудь команда, получилось бы очень классно . Но всё равно, я очень рад, что получилось достаточно неплохо! А про сюжет...ну я старался делать его так как вижу я, и чтобы персонажи отражали...мой внутренний мир чтоли. Поэтому всё получилось таким вот...немного странноватым :) Буду стараться, уже набрался опыта, возможно, в будущем смогу сделать ещё один классный мод! Дополнено 5 минуты спустя Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность ВСЕМ людям, которые играли в мод, прошли, комментировали и оставляли пожелания и критику. Спасибо Олегу (Слесарь 6 разряда) за адаптацию оружейного пака и стримы с прохождением мода. А также спасибо ещё одному моему другу - Витале (Старый сталк. KRG) за стримы с прохождением самой первой версии мода. Будете у ребят на стриме - передавайте "привет" от Тундры
  8. Большое спасибо за отзыв и прохождение мода Да, шороху навели конечно, но я не обижаюсь. Самое главное, что причина найдена и теперь всё работает! Слесарю отдельная благодарность за оружейный пак! Адаптировать было непросто, конечно. Мод не особо хотел с ним "дружить", но совместная работа сделала своё дело.
  9. Нужна чистая S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006. Мод идёт отдельной папкой gamedata + по желанию, оружейный пак со спальником
  10. Видимо, система (или игра) не вывозит. Есть подобная ошибка out of memory. Ещё может быть такая ошибка, возможно, если в ПДА больше 7 квестов
  11. Это Долг как раз :) Я решил сделать: Свобода - Миклуха Долг - Бармен (чтобы сразу диалог появлялся, не нужно было бы искать кому впарить на базе. Да и обычно Бармен как раз заправляет информацией)
  12. Анне? Я делал только для Долга и Свободы. Ну, можете и Анне, если возьмёт 😏
  13. Сюжет ведь не заканчивается на Янтаре... Дополнено 0 минут спустя Одно дело Элизу найти - другое, узнать тайну главного героя