Sim_npc_default_01
Сталкеры-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 НейтральнаяИнформация о Sim_npc_default_01
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Ну про вк и я знаю, а в дискорды не могу.
-
Паблик со всеми аддонами: https://vk.com/club233990751 Скоро будет инфа по аддону на IX-Ray.
-
Vanilla Visual Addon v 0.21. Будут какие-то вопросы, пишите в личку. Базируется на паке моделей SamArt и TrueStalker. В симуляцию прописана лишь малая часть моделей, используйте по своему усмотрению. Исправлены кости на ванильные, выкинуты багованные паки анимаций (fat_stalker, stalker_monolith). Добавлены ноги как из оригинального аддона IX-Ray, так и совершенно новые (всего для 29 комбезов), папка stalker_legs. Текстуры здесь определённо не все. Ищите в True Stalker или пишите мне, обновлю пак. Также обновлю его позже проверив все модели. Запарился жёстко, сортируя всё это и перегоняя скелеты, забашлять сюда: Спермбанк 2202 2082 3620 2892 Скриншоты: https://drive.google.com/file/d/1zs_h-TJSLezDMawQkLbsmlGRAp1i5ySC/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1tCY6-Rl5n6t-O2e4vTJHrhDXs2ere6a7/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1c74sTOyVw0AZQkcXZb6eDU7z_XejxJcY/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1HWSV0n2ScqK8IBmR28T3zWwKxCasjPBn/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1mSqt6tUN-m4Wdi2bORj8itOYoo2PEVw1/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1SKjWv3qBFoPBMRxzd-9qrQoqEJGBAZqe/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1qF1EcI6L7s7yddiV1grb6qRmVKAvCVd0/view?usp=sharing Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1t12i7V_T6-d4PuP_yXJBNFmOUizBjxiB/view?usp=sharing
-
Сейвлоад спасает. Граната не спасла бы, я в упор кидал в них её и они не двигались. Ну и плюс не только патруль не выходит, а ещё и 80% подкрепления, я из SDK знаю где они сидят. Блендером. Берём дефолт модель, удаляем меши, оставляем кости. Грузим новую модель, удаляем кости, кидаем их в нужный объект с костями, мешам присваиваем его и готово. Я всё сделал уже, скоро выложу когда пропатчу на 2ю версию. Да не парься, я дефолт пак SamArt чекнул, там тоже модели по 2мб весят, следовательно так же кости всраты. Если причер у тебя не баговал, то там не везде так, раз на раз не приходится короче. Но лучше на дефолтные кости перегнать чтобы не было подводных камней, а может ты и не заметил просто.
-
Так и будет. Ещё раз прошу прощения у всех за несоответствие ожиданиям и собственный слив. Мне правда очень жаль за это. Сейчас находится в разработке аддон на CoP на движке IX-Ray, под оригинальный сюжет Зова Припяти. Скоро будет больше информации. Новый квест пока один и изменённые, доработанные до ума старые (по мелочи и один как в ганслингере). Зачем он нужен вообще? Допилить ЗП насколько это возможно без васянства. Да ничего не мучался, мне эта идея гениальной казалась, но остальным была в тягость. Сейчас склоняюсь к тому что Ирбис гений (по крайней мере концептуально, мне столько локаций не нужно), но помочь ему пока не могу из-за запар со своим аддоном, хотя и просился (ну я как всегда), плюс заново надо макс осваивать считай. Это конечно быстрее будет, но всё же. Дополнено 1 минуту спустя И никто не поправил? Ммм, пока точно нет. Дополнено 3 минуты спустя Ну а за это Куклу благодари, который автор Долльчана, я к билдовской свалке отношения не имею, разве что посредственное и в SDK.
-
Где кукла, мать твою, он жив вообще? Насри мне контактами этого татарского бродяги, если знаешь.
-
Крч буксуют по земле потому что жирные actors\fat_animation (у автора темы нет, это вина TS), монолитовцы не выходили из анимации транса потому что actors\monolith_animation (автору темы советую удалить и не добавлять более монолиту это), причер не падал потому что всратые кости. Кости всрал сам SamArt.
-
Очередной гений Вульфсталкера (почему так критично? они на свитер даже бампы не запилили), не советую юзать никому модели оттуда. Некоторые модели проваливаются в терреин и замедляются, некоторые как монолитовцы не могут выйти из анимации trans_0 и trans_1, из-за чего ломается квест на захват неизвестного оружия, причер не может отыграть анимацию смерти и демонстративно упасть, возможно (НЕ ТОЧНО) вызывают вылеты типа abort("Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! %s", npc:name()), Гарик вообще становится невидимым на своём анимпоинте в Припяти, лол (Гарика ни тут, ни в TS нет, я голову пересадил, но уверяю что тестировал модели и из чистого TS без своих правок, также много кому пересадил, но пропадал именно Гарик). И нет, виноват не автор темы, я декомпилил себе TS тк не хватало некоторых бампов (потом уже написал сюда), накидал себе оттуда моделей и вот результат на лице, как говорится. И дело не в том что какие-то файлы с анимацией не прописаны. Очень жаль, что заметил уже поздно, перебрав все конфиги и скрипты, потратил кучу времени на это. Хотелось бы видеть всё же такие модели в своём моде. Короче буду смотреть в чём причина, держу вас в курсе. Хз может зря гоню на TS и в 1.5 там всё это уже пофиксили, но у меня 1.5 не распакован. Но вот эти вот точно никак не юзать, проблемы кстати где-то в костях/шейпах и их настройках. Некоторые модели работают нормально, некоторые нет. Дополнено 31 минуты спустя Ахахахах, посадил модель на дефолт кости, стала весить в 2+ раза меньше и Причер/Проповедник (о чудо, ВНЕЗАПНО) начал проигрывать свою анимацию. Отличные модели, ничего не скажешь, теперь меня ждёт несколько весёлых дней перегона всего этого кала на ванильные кости. Когда закончу, выложу потом что наваял, там около 300 моделей отобрано и рассортировано для лёгкого парсинга, а не как в TS. Дополнено 47 минуты спустя Алсо нашёл там SDK-сурс в моделях, скорее всего пользовались не человеческими плагинами на блендер, а каким-нибудь конвертёром муд... ой, бардака, вот кости и всрали. А может и SamArt сам по себе всрал, кто знает. Тестить это я уже НЕ БУДУ.
-
del
- 352 ответа
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
Дайте rawdata для SDK от 1.6.02 чистой на стандартные ЗПшные уровни, чёт этот компилятор нихрена пути не видеть, надоело заморачиваться. Зачем людей мучить, дайте из коробки уже готовый редактор, в 2025 году лишние гигабайты грузить не проблема, мы не в 2010м сидеть в батниках ковырять.
-
Какие планы у разраба относительно конфигов и скриптов оригинала? Хочу немного улучшить и поправить оригинальный ЗП, спрашиваю на будущее. Всё, что касается логики, оригинальных квестов особенно, ещё SDK/all.spawn. Понятно что вы разрабатываете собственный инструмент, вернее улучшаете старый, но непонятно будете ли работать над изменениями ЗП.
- 352 ответа
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
