Перейти к содержанию

Александр341

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Александр341

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Мод отличный, спору нет. Вылетов нет, хотя баги и встречаются, но можно их простить. Много новых находок и вообще самобытного. В начале казалось, что мод заслуживает выставленных в отзывах десяток. Но с прохождением интерес стал падать. Трудно обьяснить причину, интересные находки автора были весь мод, но создалось впечатление, что если начало "Затерянный город" автор делал с душей и талантом, то потом ему наскучило. Не то что бы он стал халтурить, но почему то стало скучно, хотя от большинства других модов к концу интерес возрастает. Проблемы окружающих потеряли интерес и стали относится только к прохождению линии. В конце враги стали нереально сильными и на "саркофаге" просто остановился и дотягивать концовку не захотелось. В общем автор молодец, а претензии к творению трудно обьяснимы и значит необьективны. Мод не в коем случае не однообразный, но почему то играть надоело.
  2. В других отзывах повторяется "Мод неоднозначный". Я бы тоже так сказал но исходит эта фраза из желания не обидеть автора, приложившего много труда и таланта и ощущения, что для ругани больше поводов, чем для похвалы. Да, многое хорошо, например ИИ очень на высоте. Но перечислять это неинформативно, опишу то, что не понравилось: 1. Очень темно и тускло, без правки файла играть невозможно. Создает атмосферу? После напряжения глаз от попыток хоть что рассмотреть, уже не до атмосферы. 2. Локации пустые, да беготни нет, тут автор молодец, но если бы она была, то просто мерли бы от скуки. 3. Сюжет и квесты. Да, есть что то свеженькое, но в целом истории на уровне детского сада. Не понимаю, чем это понравилось другим проходившим. История с ядом хоть насмешила, но ее окончания и вид сталкеров , которые наконец то заполнили локацию... А раньше им житья не давали пять бандитов, закрывшихся в депо? 4. У меня история закончилась на четвертой или пятой локации. Вроде в целом шел по сюжету, но видимо пропустил одно из заданий и остался без половины локаций. Может по этому концовка была неожиданной и вызвала недоумение. Чтобы сказал автору? Извиняюсь за прямоту, но по моему у других проходивших сложилось похожее ощущение. Если мод писался на коленке тяп-ляп, то нужно перестать торопится и следующая работа будет на уровне. Если мод делался аккуратно и это предел- лучше бы больше не писать.
  3. Понятны претензии пользователей о том, что Сталкер игра, в которую человек может играть к примеру ожидая важных звонков и.т.п., а не зависать на весь день, а тут игру для детишек сделали. Аргументы разработчиков тоже понятны, они душу вложили в свой корпоративный режим, ничего не хотят слышать и это их право. Мне вот интересно, если говорить о взрослых и не о стримером этим кормящихся, много фанатов Сталкера действительно подсели на такой режим и мечтают дальше в нем зависать?
  4. Спасибо за ответы, но пока не получается. На команду в консоли пишет что не знает "set_weather". F9 наверно должна работать, но при входе на "Радар" почему то всегда темень дает, хоть время дневное. "environment\dynamic_weather_graphs" в данной раздаче у меня нет. Теплый тон и гамму я ранее выставил, но не особо решает проблему :(
  5. Нет, я понимаю- атмосфера, все дела. Но замучился в черноту таращиться. Люди! Подскажите как установить ясную погоду навсегда? Если можно подробно.
  6. Пожалуйста простите, что затронул ранимую детскую психику, я не специально. ?
  7. Прошел мод до конца. Проходить еще когда нибудь и искать все повороты сюжета точно не буду. Понятно, что мод не фриплейный, но он просто жестко линейный. Выбор одной из линий- это не свобода, а именно выбор линии. Ни одного вылета и вообще мод очень качественный, но к сожалению мне неинтересный. Судя по выпускаемым последние годы играм, ведение игрока по четкой линии довольно востребовано и о вкусах не спорят, но от "Сталкера" ожидаешь немного другого.
  8. Естественно я имел в виду "Фолаут 4" вышедший в 2015 году. Вы видимо даже близко эту игру не видели и много теряете. Она не имеет ничего общего с тем, о чем Вы пишите. Очень рекомендую поиграть, поскольку ничего более свободного и с реально открытым миром больше к сожалению не выходило.
  9. Спасибо, за разьяснения. Я и считал, что мод хорош, а учитывая сказанное он видимо очень хорош, но не для любителей свободы действий. Может у меня нетипичные пожелания к игре, не знаю, но мод напомнил "Киберпанка". Игра крутая, мир огромный, но никакой свободы действий там нет, в отличии от например "Фолаута". Возможность выбрать одну из линий созданных автором и идти по ней это все таки не свобода. Но автору респект!
  10. Оценил, что мод сделан добротно, чуть поиграв сделал донат автору, но дальше частичное разочарование- где обещанная "инвариантность", "множество путей" ? Точнее они есть, но сделав выбор (что тоже не часто), игрок загоняется в жесточайшую "проходилку", еще более прямолинейную из-за блокировки локаций. Зачем такие продолжительные диалоги, на которые повлиять нельзя? В общем автор молодец, продукт вышел качественный, но описанию и вообще концепции свободы действий, мало соответствует. В игре только антураж из сталкера, а суть утратилась. К сожалению.