Перейти к содержанию

Holl0w

Сталкеры
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 Нейтральная

Информация о Holl0w

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15 августа

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Упавшая звезда

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Holl0w

    True Stalker

    Возможно самый переоценённый мод 🤷‍♂️ Графика: На любителя. Иногда ловишь прям очень красивые пейзажи, но картинка быстро приедается из-за кромешной зелени вокруг. По этому когда попадаешь на туманный Янтарь, тупо кайфуешь. Интерфейс: На любителя, из-за него у меня появились Вьетнамские флэшбэки из Сталкер Онлайн Дизайн локаций: Мне понравилось что многие вещи были переработы в сторону логики и правдободобности. Т.е вот идёте вы по катакомбам на Янтаре и там нету дурацких бесконечно горящих костров с костями. На Агропроме военные наконец то сделали ремонт. Вставили стёкла в окна, провели электричество и тд. Дико раздражало что в оригинале что в модах наблюдать как военные живут в заброшке без окон, света и тд. Локация с рекой очень красивая, жаль что она абсолютно не раскрыта, нет ехм причин любоваться красотой, лишь один квест по сути затрагивает побережье. Геймплей: Абсолютно вторичный, скучный, бесячий и тд. Всю игру пробежал с тренером, врубал бесконечную стамину и ускоренный спринт. Почему? Да потому что бесконечная беготня туда сюда просто невыносима. До этого мод дропал раз 5. Экономика тоже так себе, фармить на апгрейд костюма, стволов и тд, нет никакого желания. Да и честно, особого смысла не вижу, в игре не то чтобы часто стреляешь, в основном все бабки уходят на починку брони которая ушатывается в аномалиях. Квесты/Сюжет: Самая большая проблема мода. Я люблю мистику, обожаю это самая моя любая часть "васянских" модов. НО! Тут вроде бы серьёзный мод, при этом с мистикой конкретный перебор. Повсюду призраки, контролёры оборотни, говорящие яртефакты и тд. Квест про двух одиночек в пропёрженных трениках вырезающих мастеров в экзоскелетах это просто "пушка" 👍 Спойлерить не буду, он очень плох 🤦‍♂️ На контрасте с выше сказанным, очень понравился квест с колодцем и долговцем, по сути они очень похожи но квест долговца намного логичнее поставлен, намного сложнее реализован, получает развитие, тоже не идеальное но тем не менее. Итог: В целом мод хорош, но сильно переоценён, я бы ему поставил 6 из 10. Очень жаль, видно что разрабы толковые но странный сюжет и посредственный геймплей загубил потенциальный хит.
  2. Ты видел трейлеры ТЧ? Там вообще ни одной сюжетной сцены, тупо монтаж перестрелок в течении 1.30-2 минут, это по поводу претензий в духе "Фу каловдути". В ТЧ сюжет состоял по большей части из текста, собственно по этому его в трейлерах и нету. Лучше ли такой подход? Нет, можешь сколько угодно читать текст и фантазировать, но лично я уж лучше буду наблюдать на экране то что автор подразумевал показать, а не придумывать сцены у себя в голове. Катсцены это очень хороший способ разбавить схематичный геймплей, они помогают лучше раскрыть лор, персонажей и тд. Без них ты просто будешь подходить к НПЦ, кликать по строчке диалога, читать текст и всё.
  3. В той же LA локации основанны на билдовских вариантах, там вполне себе можно поездить на транспорте. Насчёт урезанных оригинальных локаций согласен, а вот иммунитет это уже лишнее, мне кажется достаточно просто убрать(либо сократить их количество) аномалии с главных дорог, тогда будет смысл и побегать пешком и погонять
  4. Может быть прозвучит грубо, но я так устал от этого нытья про каждый метр опасность, каждый сталкер должен пробираться сквозь аномалии попутно роняя кал и тд. Вы в самой игре это видите? Я лично нет. Какие тогда вопросы к транспорту? Единственный мод который сделал что подобное это NLC, мод на очень большого любителя. В оригинальных играх и большинстве модов, ГГ носится как реактивный болид, попутно на бегу хлестая энергетики. А ведь ещё можно артефакты на выносливость подкинуть... Как же я рад что есть люди вроде создателей этого мода, которые не наяривают на "ту самую" зону, и просто пилят замечательный КАЧЕСТВЕННЫЙ контент
  5. Годнота, один из немногих модов, который по сути может называться отдельной игрой ?
  6. Как обычно, глупее вопросов сложно было придумать...Ещёб спросили, а в туалет офис GSC Game World по расписанию ходит?
  7. Спасибо разрабам за то что выложили билд, так хотя бы ассеты зря не пропадут
  8. Пока рано судить, в плане дизайна локаций, моё почтение. Всё остальное пока что выглядит слишком сыро ? Ну и судя по всему техники не будет...Жаль
  9. Moustapha_Matushka Well, you probably already heard, dez0wave trying to revive this version of stalker 2, they are using leaked XRAY2 engine build as a base for their "mod" Stalker 2 Old Concept
  10. Ну да всё что ты описал вполне логично, но ты мыслишь слишком однобоко. Да в зоне нет законов, означает ли это что на территории того же Янтаря(конкретно бункера учёных) процветает беззаконие? Я к тому что законов то нет, но при этом есть группировки которые худо бедно придерживаются законов и моральных устоев, Учёные, Военные, Долг и тд. Долг это же по сути "правильные" парни, как мне кажется они бы насильников на колья перед баром сажали. Опять же как я уже выше подмечал, я бы не хотел чтобы женщины по зоне бродили как рандомные NPC, это действительно портит атмосферу. В том же Battlefield 1 и 5, меня постоянно раздражали женские крики, как будто это не вторая или первая мировая, а родильное отделение. Ну это моё мнение, мне кажется что они будут по очевидным причинам. Озвучивать я их не буду т.к это скорее всего приведёт к полит спорам и тд, но намекну, глобализация ?
  11. Шо? Бабы в зоне?! НИКАНОН! А если серьёзно, никогда не понимал почему женские персонажи в СТАЛКЕРЕ это такая огромная догма и табу. Теперь же, вполне очевидно что в СТАЛКЕР 2 они будут. Судя по всему всем тем у кого от женских персонажей в модах подрывало пятую точку, придётся смириться что теперь женщины в зоне это вполне себе канон ? ПС: Выше сказанное не означает что я оправдываю кучу женских горемов слоняющихся по зоне.
  12. Выглядит прикольно но мне кажется что сюжетка будет "пресной" ?
  13. Глупая претензия, особенно учитывая что отличительная особенность - ЧАЭС, в Тени Чернобыля это 2 часа перестрелок с монолитовцами. Сейчас будет страшная КРАМОЛА, готовы? Припять обычный заброшенный советский город, на территории РФ таких предостаточно. Единственная изюминка, это то что он был заброшен в течение пары месяцев, в то время как большинство заброшенных городов в РФ умирали годами, тем не менее там до сих пор сохранилось много советского антуража. Про игровой вариант Припяти(ТЧ) я вообще молчу, корридор с пострелушками. Да и вообще если честно ни в одном СТАЛКЕРЕ Припять нормально не раскрыта, квесты никак не взаимодействуют с локацией, единственный квест который мне понравился в Припяти, это когда из окна многоэтажки нужно убить наёмника, да и тот уж очень простецки реализован, расстояние до цели маленькое, да и место действия могло бы быть живописнее. По моему скромному мнению, СТАЛКЕР на территории РФ, Белорусии, Казахстана и тд, имеет место быть. Ведь я и многие(хочется верить), любят СТАЛКЕР не только за ЧАЭС и Припять(Которых в игре не так уж и много).
  14. Вот с такими калашами должны ходить зомбированые, частично разобранные, ржавые и тд, странно что никто так до сих пор за это не взялся...Особенно учитывая что модели из Таркова уже как пару лет переносят на XRAY
  15. Не знаю, мне лично понравилось, прикольная депрессивная серая гамма в купе с минималистичным худом и отсутвием мыла и кучи пост эффектов, плюс билдовский Кордон, да графику в данном случае хвалить не правильно, это скорее атмосфера, но всё же, выглядит неплохо