-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
49 НейтральнаяИнформация о Holl0w
-
Звание
Новичок
- День рождения 15 августа
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Упавшая звезда
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Возможно самый переоценённый мод 🤷♂️ Графика: На любителя. Иногда ловишь прям очень красивые пейзажи, но картинка быстро приедается из-за кромешной зелени вокруг. По этому когда попадаешь на туманный Янтарь, тупо кайфуешь. Интерфейс: На любителя, из-за него у меня появились Вьетнамские флэшбэки из Сталкер Онлайн Дизайн локаций: Мне понравилось что многие вещи были переработы в сторону логики и правдободобности. Т.е вот идёте вы по катакомбам на Янтаре и там нету дурацких бесконечно горящих костров с костями. На Агропроме военные наконец то сделали ремонт. Вставили стёкла в окна, провели электричество и тд. Дико раздражало что в оригинале что в модах наблюдать как военные живут в заброшке без окон, света и тд. Локация с рекой очень красивая, жаль что она абсолютно не раскрыта, нет ехм причин любоваться красотой, лишь один квест по сути затрагивает побережье. Геймплей: Абсолютно вторичный, скучный, бесячий и тд. Всю игру пробежал с тренером, врубал бесконечную стамину и ускоренный спринт. Почему? Да потому что бесконечная беготня туда сюда просто невыносима. До этого мод дропал раз 5. Экономика тоже так себе, фармить на апгрейд костюма, стволов и тд, нет никакого желания. Да и честно, особого смысла не вижу, в игре не то чтобы часто стреляешь, в основном все бабки уходят на починку брони которая ушатывается в аномалиях. Квесты/Сюжет: Самая большая проблема мода. Я люблю мистику, обожаю это самая моя любая часть "васянских" модов. НО! Тут вроде бы серьёзный мод, при этом с мистикой конкретный перебор. Повсюду призраки, контролёры оборотни, говорящие яртефакты и тд. Квест про двух одиночек в пропёрженных трениках вырезающих мастеров в экзоскелетах это просто "пушка" 👍 Спойлерить не буду, он очень плох 🤦♂️ На контрасте с выше сказанным, очень понравился квест с колодцем и долговцем, по сути они очень похожи но квест долговца намного логичнее поставлен, намного сложнее реализован, получает развитие, тоже не идеальное но тем не менее. Итог: В целом мод хорош, но сильно переоценён, я бы ему поставил 6 из 10. Очень жаль, видно что разрабы толковые но странный сюжет и посредственный геймплей загубил потенциальный хит.
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 8 )
-
Ты видел трейлеры ТЧ? Там вообще ни одной сюжетной сцены, тупо монтаж перестрелок в течении 1.30-2 минут, это по поводу претензий в духе "Фу каловдути". В ТЧ сюжет состоял по большей части из текста, собственно по этому его в трейлерах и нету. Лучше ли такой подход? Нет, можешь сколько угодно читать текст и фантазировать, но лично я уж лучше буду наблюдать на экране то что автор подразумевал показать, а не придумывать сцены у себя в голове. Катсцены это очень хороший способ разбавить схематичный геймплей, они помогают лучше раскрыть лор, персонажей и тд. Без них ты просто будешь подходить к НПЦ, кликать по строчке диалога, читать текст и всё.
-
В той же LA локации основанны на билдовских вариантах, там вполне себе можно поездить на транспорте. Насчёт урезанных оригинальных локаций согласен, а вот иммунитет это уже лишнее, мне кажется достаточно просто убрать(либо сократить их количество) аномалии с главных дорог, тогда будет смысл и побегать пешком и погонять
-
Может быть прозвучит грубо, но я так устал от этого нытья про каждый метр опасность, каждый сталкер должен пробираться сквозь аномалии попутно роняя кал и тд. Вы в самой игре это видите? Я лично нет. Какие тогда вопросы к транспорту? Единственный мод который сделал что подобное это NLC, мод на очень большого любителя. В оригинальных играх и большинстве модов, ГГ носится как реактивный болид, попутно на бегу хлестая энергетики. А ведь ещё можно артефакты на выносливость подкинуть... Как же я рад что есть люди вроде создателей этого мода, которые не наяривают на "ту самую" зону, и просто пилят замечательный КАЧЕСТВЕННЫЙ контент
-
Годнота, один из немногих модов, который по сути может называться отдельной игрой ?
-
Как обычно, глупее вопросов сложно было придумать...Ещёб спросили, а в туалет офис GSC Game World по расписанию ходит?
-
Спасибо разрабам за то что выложили билд, так хотя бы ассеты зря не пропадут
-
Пока рано судить, в плане дизайна локаций, моё почтение. Всё остальное пока что выглядит слишком сыро ? Ну и судя по всему техники не будет...Жаль
-
Ну да всё что ты описал вполне логично, но ты мыслишь слишком однобоко. Да в зоне нет законов, означает ли это что на территории того же Янтаря(конкретно бункера учёных) процветает беззаконие? Я к тому что законов то нет, но при этом есть группировки которые худо бедно придерживаются законов и моральных устоев, Учёные, Военные, Долг и тд. Долг это же по сути "правильные" парни, как мне кажется они бы насильников на колья перед баром сажали. Опять же как я уже выше подмечал, я бы не хотел чтобы женщины по зоне бродили как рандомные NPC, это действительно портит атмосферу. В том же Battlefield 1 и 5, меня постоянно раздражали женские крики, как будто это не вторая или первая мировая, а родильное отделение. Ну это моё мнение, мне кажется что они будут по очевидным причинам. Озвучивать я их не буду т.к это скорее всего приведёт к полит спорам и тд, но намекну, глобализация ?
-
Шо? Бабы в зоне?! НИКАНОН! А если серьёзно, никогда не понимал почему женские персонажи в СТАЛКЕРЕ это такая огромная догма и табу. Теперь же, вполне очевидно что в СТАЛКЕР 2 они будут. Судя по всему всем тем у кого от женских персонажей в модах подрывало пятую точку, придётся смириться что теперь женщины в зоне это вполне себе канон ? ПС: Выше сказанное не означает что я оправдываю кучу женских горемов слоняющихся по зоне.
-
Выглядит прикольно но мне кажется что сюжетка будет "пресной" ?
-
Глупая претензия, особенно учитывая что отличительная особенность - ЧАЭС, в Тени Чернобыля это 2 часа перестрелок с монолитовцами. Сейчас будет страшная КРАМОЛА, готовы? Припять обычный заброшенный советский город, на территории РФ таких предостаточно. Единственная изюминка, это то что он был заброшен в течение пары месяцев, в то время как большинство заброшенных городов в РФ умирали годами, тем не менее там до сих пор сохранилось много советского антуража. Про игровой вариант Припяти(ТЧ) я вообще молчу, корридор с пострелушками. Да и вообще если честно ни в одном СТАЛКЕРЕ Припять нормально не раскрыта, квесты никак не взаимодействуют с локацией, единственный квест который мне понравился в Припяти, это когда из окна многоэтажки нужно убить наёмника, да и тот уж очень простецки реализован, расстояние до цели маленькое, да и место действия могло бы быть живописнее. По моему скромному мнению, СТАЛКЕР на территории РФ, Белорусии, Казахстана и тд, имеет место быть. Ведь я и многие(хочется верить), любят СТАЛКЕР не только за ЧАЭС и Припять(Которых в игре не так уж и много).