-
Публикаций
321 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
138 ХорошаяИнформация о Pavel2000
-
Звание
Бывалый
- День рождения 28.11.2000
Дополнительная информация
-
Имя
Павел
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Путь во мгле, Ветер времени, Долина шорохов, Пространственная аномалия, серия СВ
-
Город
Самара
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
kaktamvandam лифт должен был открыться автоматически после любого третьего найденного артефакта, сообщение приходило от неизвестного?
- 200 ответов
-
- сюжетный мод
- cop
- (и ещё 7 )
-
контейнеры артефактов. если положить контейнер для артефактов в личный ящик/труп и там же попытаться положить туда артефакт то вылет
- 512 ответа
-
- 1
-
-
- моды 2021
- зов припяти
- (и ещё 17 )
-
M.F.S. Team Дополнено 16 минуты спустя launcher.ini создаётся пустой
- 512 ответа
-
- 1
-
-
- моды 2021
- зов припяти
- (и ещё 17 )
-
зная местоположение артефакта его можно поднять без детектора, не исправили(
- 512 ответа
-
- моды 2021
- зов припяти
- (и ещё 17 )
-
- 512 ответа
-
- 1
-
-
- моды 2021
- зов припяти
- (и ещё 17 )
-
RomaL23 названия путей в в редакторе должны начинаться с имени смарта в котором происходят события если нпс прописан в смарте (new_smart_patrol_1_walk/look), а в логике мы пишем название пути только без названия смарта т.е patrol_1_walk/look. И в ошибке у вас написано что такого пути не существует следовательно что то не так с названиями путей
-
shureheart время указывает на отсутствие пси поля
- 200 ответов
-
- сюжетный мод
- cop
- (и ещё 7 )
-
shureheart после первого посещения базы сталкеров с вами должен связаться неизвестный а дальше уже поймёте
- 200 ответов
-
- сюжетный мод
- cop
- (и ещё 7 )
-
shureheart на юпитере нужно к определённому времени приходить в мёртвые зоны и ничего двоиться не будет
- 200 ответов
-
- сюжетный мод
- cop
- (и ещё 7 )
-
Deathman звучит страшно
-
Интересно мнение окружающих нужно ли такое в сталкере? (видео_1) (видео_2)
