-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Егор504 Неизвестно. Запаситесь терпением.
-
karavan150 похоже, что этот адрес сохранился в реестре после предыдущих установок других модов. Поэтому установщик аддона по умолчанию обратился к этому же адресу. Укажите при инсталляции валидный адрес самостоятельно.
-
Откуда вы это взяли, уважаемый? Мод никак не связан с Gunslinger. Ещё раз: устанавливать в корневую папку оригинального Зова Припяти версии 1.6.02. Об этом сказано в шапке темы: Если у вас ранее в папку оригинала были установлены какие-либо другие моды (Gunslinger, Sigerous или что-то другое), то для начала рекомендую переустановить оригинал и убедиться, что он действительно чистый.
-
Это что? Если хотите сообщить об ошибке, то приложите лог. Откуда скачан мод? Поверх чего установлен? Если вы хотите сказать, что этого файла нет, значит установка выполнена неправильно. Это файл из оригинальных ресурсов ЗП. Он обязан быть в .db ахривах. Если его там нет, значит вы выполняете установку не по инструкции (необходим чистый ЗП 1.6.02)
-
@Master_boli благодарю за отзыв. Творение уже некоторое время как развивается. Только не все об этом знали karavan150 предлагаю поиграть и убедиться в этом лично. Возможно, тогда бы не было этой попытки съязвить
-
Так и есть Рад слышать. Про конкурс не в курсе
-
Прохождение от Piligrim: Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10 Часть 11 Часть 12 Часть 13
-
Hardtmuth аналогичная проблема. Шапка отображается только на первой странице. Прошу закрепить. Ссылка на тему
-
Temik163, добрый день. Если бы я знал. Опасаюсь делать прогнозы, потому как каждый раз находятся какие-то причины, которые задерживают и отодвигают релиз. Очень хотел бы порадовать пользователей к Новому Году, но боюсь, что снова не уложусь.
-
Потому что "Нужны предыдущие модификации". В окне улучшений. Справа. Синим цветом. Дополнено 19 минуты спустя Разумеется. Новая версия будет доступна, как только это станет возможным.
-
M9lCO Выше упоминал, что на некотором этапе возникла серьёзная проблема. Удалось найти решение, но было потрачено много времени, потому сроки отодвигаются в который раз. Разработка продолжается. Прошу терпения.
-
Вы ошибаетесь, если считаете всё сделанное настолько тривиальным, что справится "любой Васек с 0 пониманием". Многие пытаются перенести в свои проекты наработки аддона, но терпения и навыков хватает единицам. Говорю это, потому что вопросы типа "Как перенести [[что-то]]" поступают регулярно. Вам правильно подсказали, что основные изменения по части размера пояса должны быть внесены в движок. Велосипед изобретать не нужно. Архив с исходным кодом давно в открытом доступе (см. шапку, спойлер "Загрузка и установка"). Ваша задача сводится к тому, чтобы найти среди моих исходников нужный вам код, перенести его в исходники оригинала, а затем собрать. Если вы никогда этим не занимались, то ваши иллюзии относительно Васька быстро развеются. Если вы всерьёз намерены взяться за это, то можете дождаться выхода новой версии. Вместе с ней будут опубликованы материалы для разработчиков. В том числе, дополненный архив исходников. Это может быть полезно, потому как найти нужную правку будет гораздо проще, т.к. все изменения были отсортированы заново и приведены в порядок.
-
Обнаружилась серьёзная проблема, которую пока не удаётся решить. Возможно, сроки затянутся. Эта величина отвечает не за восстановление, а за изменение максимально возможного состояния. Индикатор отражает соотношение между текущим и максимальным запасом здоровья. Без бонусов от артефактов и костюмов максимальное состояние = 100. Т.е. если до взятия артефакта состояние было 100/100, то индикатор был полностью заполненным. После соотношение изменилось до 100/115. Это означает, что индикатор покажет ~87%. Иными словами, при росте живучести шкала "уплотняется". При суммарной добавке к здоровью 50 единиц (и более) разница станет довольно заметной. Урон будет менее "болезненным", а для быстрой регенерации потребуются более сильные медикаменты.
-
На завершающей. Большая часть самых трудоёмких задач выполнена. Если будет принято решение о тестировании в открытом режиме, то небольшая вероятность есть. Решение ещё не принято.