Перейти к содержанию

Week of the agents

Сталкеры
  • Публикаций

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Week of the agents стал победителем дня 3 октября

Week of the agents имел наиболее популярный контент!

Репутация

218 Отличная

Информация о Week of the agents

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    Неделя Агентов
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    PEPEL

Посетители профиля

6 436 просмотров профиля
  1. Если бы Шляпка вышла в январе, номинацию взял бы Жекан, у него даже в бете Пробуждение все отлично реализовано. Но Шляпка утерла всех, тонны механик, крутой сюжет, мемасы прикручены как надо.
  2. Разработка продолжается, новый редактор ресурсов теперь автоматически конвертирует блоки текста для упрощенного вывода и автоматически сжимает повторяющиеся строки. Теперь нужно их все написать, проверить, сколько это счастье будет весить и в оставшееся место в седьмом блоке RAM написать музыку и звуки к игре.
  3. Можно остановить говорящего Сидоровича? Я сейчас умру.
  4. По мало зависящим от меня причинам (возвращение в 19й век) в работе над игрой и не только была сделана пауза. В том числе, не будет ролика на шоукейс. Но вот, вроде бы ситуация начала улучшаться и мы возвращаемся к разработке.
  5. Написал, что лучший мод года и поставил 10 звезд Лучше бы и царь Леонид не сказал
  6. Это повод поприседать в противогазе
  7. БАЗА КОРМИТ. Выглядит приятно, но это еще не геймплей. Тарков, вон, тоже приятно выглядит.
  8. Еженедельный отчет о ходе разработки Дописаны все тексты главного квеста. Сразу же возникла проблема, тексты весят примерно 4.5 Кб, а места больше нет. И это еще анекдоты не написаны (выбрасывать такую сталкерскую фишку жалко, это всегда + к атмосфере). Походу, впереди глобальная перетасовка ресурсов в попытке выгрызть хотя бы немного памяти. Из самих ресурсов остается один спрайт квестового хабара, пара плашек, тексты анекдотов и музыка к игре. P. S. Подсмотрел в другой КБ-подобной игре простой вариант расширения поля боя на одну клетку по горизонтали. Чего-то своего ума не хватило додуматься.
  9. Еженедельный отчет о ходе разработки Добавлены картинки на поле боя: Указатель перемещения Указатель стрельбы Запрет ходить/стрелять Препятствия (бочка, которую можно взорвать; бочка, которую взорвать нельзя; радиоактивная лужа) Добавлена возможность собирать артефакты в Зоне, до этого они появлялись только в лабораториях. Пришлось отказаться от пары мутантов, чтобы вышеперечисленные картинки влезли в память, ибо все уже впритык. Перерисованы стены подземных лабораторий. Неидеально, но куда получше. чем было. Написан текст половины квестов, остальные уже на следующей неделе, как и анекдоты.
  10. Еженедельный отчет о ходе разработки Расписаны, наконец-то, все локации и все элементы главного квеста. Количество локаций с 13 уменьшено до 10 за счет объединения некоторых на одной карте, что даст заметный выигрыш по размеру без потери играбельности. Уже с завтра все локации и объекты на них начнут переводиться в данные для спектрума. Написан алгоритм расчета окружения, чтобы деревья и стены в лабораториях плавно стыковались друг с другом. Внешний вид самих деревьев и стен еще остается дискуссионным и, возможно, будет изменен.
  11. Может не оказаться целевой аудитории. Если в моде Беларусь нужно было найти друга и в мод мало кто играл, то у вас нужно найти шлем и свободное от предметов помещение. Мало кто может это сделать.