Перейти к содержанию

Week of the agents

Сталкеры
  • Публикаций

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Week of the agents стал победителем дня 3 октября

Week of the agents имел наиболее популярный контент!

Репутация

213 Отличная

Информация о Week of the agents

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    Неделя Агентов
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    PEPEL

Посетители профиля

6 066 просмотров профиля
  1. БАЗА КОРМИТ. Выглядит приятно, но это еще не геймплей. Тарков, вон, тоже приятно выглядит.
  2. Еженедельный отчет о ходе разработки Дописаны все тексты главного квеста. Сразу же возникла проблема, тексты весят примерно 4.5 Кб, а места больше нет. И это еще анекдоты не написаны (выбрасывать такую сталкерскую фишку жалко, это всегда + к атмосфере). Походу, впереди глобальная перетасовка ресурсов в попытке выгрызть хотя бы немного памяти. Из самих ресурсов остается один спрайт квестового хабара, пара плашек, тексты анекдотов и музыка к игре. P. S. Подсмотрел в другой КБ-подобной игре простой вариант расширения поля боя на одну клетку по горизонтали. Чего-то своего ума не хватило додуматься.
  3. Еженедельный отчет о ходе разработки Добавлены картинки на поле боя: Указатель перемещения Указатель стрельбы Запрет ходить/стрелять Препятствия (бочка, которую можно взорвать; бочка, которую взорвать нельзя; радиоактивная лужа) Добавлена возможность собирать артефакты в Зоне, до этого они появлялись только в лабораториях. Пришлось отказаться от пары мутантов, чтобы вышеперечисленные картинки влезли в память, ибо все уже впритык. Перерисованы стены подземных лабораторий. Неидеально, но куда получше. чем было. Написан текст половины квестов, остальные уже на следующей неделе, как и анекдоты.
  4. Еженедельный отчет о ходе разработки Расписаны, наконец-то, все локации и все элементы главного квеста. Количество локаций с 13 уменьшено до 10 за счет объединения некоторых на одной карте, что даст заметный выигрыш по размеру без потери играбельности. Уже с завтра все локации и объекты на них начнут переводиться в данные для спектрума. Написан алгоритм расчета окружения, чтобы деревья и стены в лабораториях плавно стыковались друг с другом. Внешний вид самих деревьев и стен еще остается дискуссионным и, возможно, будет изменен.
  5. Может не оказаться целевой аудитории. Если в моде Беларусь нужно было найти друга и в мод мало кто играл, то у вас нужно найти шлем и свободное от предметов помещение. Мало кто может это сделать.
  6. Эмуляторы во все поля Дополнено 0 минут спустя Упс, живу в прошлом
  7. Название: Хабар Разработчик: @Week-of-the-agents Платформа: ZX Spectrum 128K Дата выхода: конец 2025 - начало 2026 Музыка: стилизована под альбом Memorandum группы Lacrimas Profundere Хабар - это пошаговая стратегия в стиле King's Bounty 1990го года для любителей ретро на компьютер ZX Spectrum 128K. Играем за командира отряда, которому Сидорович поручает ответственное задание - найти особый хабар. Пытаемся выполнить заказ, идя от одной наводки к другой, пополняя свой отряд наемниками и сражаясь с отрядами противника и мутантами.
  8. Лично мое мнение - это пока лучший мод из всех, что я видел
  9. Мод пока что очень крутой и необычный. Дополнено 2 минуты спустя Интересно понять музыкальный выбор в моде. Почему в 2055м слушают Iron Maiden и именно альбом Virtual XI? Чисто случайно или это 11й мод от Жекана?
  10. Название как у песни эмо-группы наконец-то вернет нам тот самый ТЧ из 2007го.