Перейти к содержанию

HNTR185

Сталкеры
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о HNTR185

  • Звание
    Новичок
  1. Столкнулся с таким багом (?). В общем, у торговца нет предметов для покупки улучшений для брони (то что надо по квесту для экзоскелета купить). Это все-таки баг или его ассортимент как-то спавнится после какого-нибудь квеста? Могу у него купить только ремонт для брони и оружия, самих улучшений нет Дополнено 45 минуты спустя Вот скрин. Это начало игры, потому что я решил переиграть, но до этого я прошел уже полностью сюжетку на первой локации и почти все побочные (кроме повторяющихся). Остался вроде только квест с тем чуваком в аномалии, его не прошел. Знаю также, что батарейка (артефакт) на болоте, но рюкзак вскрыть не могу - нет пиктограмы обыска
  2. Посоветуйте пожалуйста продолжительные моды, желательно на движке ЗП. Главное - куча квестов, локаций и длинная сюжетка. Не перевариваю васянства, а народная солянка именно таковой и показалась, к тому же она на тч, и сильно режет глаз (играю на минималках). Прошел много модов, самые топовоые наверное все перепробовал, но может и ошибаюсь и во что-то не играл.
  3. У меня тут небольшой баг случился - нет трупа дезертира (или как там его), ну который в хижине должен лежать. Никакие патчи не ставил, только установил игру. Чисто теоретически патч может помочь или это какой-то известный баг? Дополнено 40 минуты спустя upd: патч не исправил проблему. Трупа нет. Возможно есть какой-то спавнер, чтобы заиметь кпк этого сталкера и продвинуться по сюжету? Дополнено 46 минуты спустя upd2: все, сорри, не догадался старый сейв загрузить) Видимо скрипт какой-то слетел. В любом случае, проблемы нет.
  4. А есть ссылка на фикс на гугл диск? А то на яндексе лимит превышен 😑
  5. Собственно, прошел модификацию. Интересные, необычные квесты. Потому как в большинстве модификаций это обычное "убей-забери-принеси". Здесь же крутые катсцены (насколько позволяет движок), вариативность событий и неплохие диалоги. Жаль что мод короткий, но тут уж как автор захотел, так и сделал. Из минусов лишь отмечу то, что некоторые квесты не совсем понятны. Может это у меня баг, но я например так и не смог найти кота-мутанта после драки с другим мутантом. Как он затерялся в траве, так я его и не нашел. Ну и не смог разрядить аномалию в болоте, хотя смотрел прохождение хьюга и повторял в точности - увы. 9/10. Шикарный мод, рекомендую.
  6. Подскажите плиз, как разрядить аномалию по квесту? Нужно привести ее в электрическое аномальное поле (или что-то типа того) и разрядить Ее нужно по электрам водить или как? Или имеет смысл просто закупиться пистолетными патронами и уничтожить с открытым детектром?
  7. Скажите пожалуйста, фикс в шапке качать? Или есть какой-то более свежий?
  8. В общем как-то пробовал играть мод, но постоянно скрипты слетали. Перекачал - все ок со скриптами, но постоянные вылеты: то через 5 мин, то через 20 Напомните пожалуйста, как и где брать лог ошибки? Дополнено 8 минуты спустя upd: при копипасте после вылета - stack trace: Больше ничего. 8 гб оперы, но играю на встройке, значения средне-низкие Может быть из-за графона? Или осветление какое-то поставить? Дополнено 46 минуты спустя Понизил графику, в итоге при заходе только что вылет с таким логом: Expression : assertion failed Function : callback_rotation File : .\stalker_animation_callbacks.cpp Line : 32 Description : _valid( *parameter->m_rotation )
  9. Он убивается, если ты про наемника говоришь. Спавнится раз (?) в сутки. Я его забрасывал гранатами со среднего расстояния и добивал выстрелами в голову
  10. Но тем не менее, я думал это как-то исправит проблему. Я даже хз, это последний фикс что в шапке? Потому что прям 0 желания пропускать доп квест, чтобы потом опять играть с ощущением, что забагуется основной 😷
  11. Устав от бесконечных вылетов (зачастую гарантированных на той или иной локации), решил запустить через xrEngine. cannot open file "fsgame.ltx" 💀
  12. Так я ничего не брал. В том доме я в прошлый раз на втором этаже стырил прицел, в этот раз вообще ничего не брал - у меня только стартовое оружие, которые выдает (?) чувак, на которого я "работаю"
  13. Отнюдь. Баг происходит сразу же после того, как я переговорю возле моста с тем нейтралом, который просит внедриться к военным. Только что я откатился на самое начало: дождался выброса, побежал из будки на встречу возле моста. Поговорил, опять решил работать на него. Идет заставка - локации, мутанты, церковь и тд и тп. проходит заставка, напротив моста стоит 3 сталкера, в прицеле красные, агрессивные. Фикс ставил из шапки
  14. Как это проходить - непонятно. Договорился с чуваком в начале игры (второй режим мода, который за 22 год, воспоминания вроде), что буду работать на него под прикрытием и внедрюсь к военным, ок. Бегу к базе - на меня нападают сталкеры (или кто?), я их убиваю, ок. Выполняю квест по барабашке, где надо в 3 ночи за туалет прийти. Прихожу, там какой-то майор убегает, и меня сразу перекидывает ко входу в бар, где охранник говорит "тебе сюда нельзя, ты убивал сталкером, вход закрыт" Круто, просто отлично. Как это вообще фиксить? Загружал старые сейвы - 0 толку
  15. Скачал по ссылке в оп посте, пропатчил Запускается только в окне, при фулл экране вылет после загрузки Expression : <no expression> Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 121 Description : fatal error Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_soldier\stalker_ghillie.ogf'. stack trace: 0023:00BF23EB xrCore.dll, xrDebug::backend()