Перейти к содержанию

Filin_

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Filin_

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если бы на релизе Сталкера мы получили OLR 2.5 вместо ТЧ - это был бы провал. Начнем с общего, далее перейдем к конкретике. Как и всегда, запуская новый для меня мод, я стараюсь до упора проходить игру без подсказок и гайдов, далее отзыв строится на полученном личном опыте из игры без гайдов. Начав играть и пройдя порядком пол игры, я получал невероятное удовольствие от локаций, квестов, да и общей атмосферы, уже предвкушая, как буду хвалить авторов данного проекта и как буду рекомендовать мод в своем отзыве, но чтобы иметь общее представление - нужно пройти полностью. И вот мод пройден и к завершению сюжета мой позитивный настрой испарился. Далее опишу почему это произошло. Изначально игра выдает игроку интересные задания, интересные билдовские локации, на которых ощущаются последствия катастрофы, территории в Зоне выглядят так, как на мой взгляд и должны выглядеть после катастрофы, такого масштаба. Радиоактивная помойка(в самом хорошем смысле), в которой выживают люди, зараждаются группировки. Это всё отлично. Ближе к середине, игра уже не может порадовать ничем новым, почти всех персонажей ключевых вы встретили, событий интересных больше не происходит, у вас остается по сути одна основная цель - собрать документы, которые разбросаны по зоне, тут и начинаются минусы, далее более конкретно. Играя без гайдов, у меня получилось завершить игру, только загадав желание у Монолита(ложная "недоконцовка"). Изначально у вас будет задача, найти 7 документов по всей зоне, это не спойлер, вы об этом узнаете сами в самом начале игры. Для получения логической концовки их собрать необходимо все. И самая огромная проблема мода: нет информации, где их искать, объясню подробнее, это важно. Я не любитель искать предметы по заданию полагаясь на маркеры, НО тут даже никто в тексте не обмолвится, на каких локациях следует искать, эти самые документы, а вначале торговец даст задание найти два документа на одной локации. Вот проблема огромная, нужно найти по ВСЕЙ Зоне 7 листков бумаги, при этом не указано, на какой локации спрятаны 2 листка, на какой один. Я дошел до Монолита, имея всего 5 документов из 7 и теперь я знаю, что на уже пройденных мною локациях осталось где то 2 листка, локации достаточно большие и их не мало в моде, задача найти их, значит нужно прочесывать все предыдущие локации, что может занять ОЧЕНЬ много времени, т.к. документы не обязательно находятся на столе, какого либо кабинета, они легко могут лежать на крыше здания, под бетонной урной. Тут я понял, что не готов тратит еще с десяток часов, исследуя каждый пиксель на каждой локации в поисках двух бумажек, дабы посмотреть финальный ролик. Приходится гуглить, под конец сюжета, играя без гайдов, многие моменты сплетаются в клубок и без гайда становится очень сложно разобраться и чем чаще обращаешься за подсказками, тем быстрее пропадает интерес к моду, это нормально. Вишенкой на торте выступает геймплейный поворот, когда вы добираетесь уже до самого севера карты, вас просто телепортирует на самый юг Зоны, чтобы вы по сути, просто так пробежали ВСЮ Зону, с самого юга до генераторов. Очень сильно затянута игра, причем самым нелепым и глупым образом. Пол игры мод очень хорошо раскрывается перед игроком и затягивает его. Вторую половину становится играть невероятно скучно. Вас будут не один раз вынуждать посещать одну и ту же лабораторию по разным заданиям, прошли разок, зачистили? Ну вот давай снова туда возвращайся по маленькому не особо интересному заданию. Игра не ценит и не щадит время тех, кто в нее играет и не награждает положительными эмоциями, но это уже после половины сюжета. Я стараюсь делать акцент на минусы, на мой взгляд, очень важно знать о минусах, ибо они могут быть критичными для игроков. Но это не означает, что в моде нет плюсов, они конечно же есть. О хорошем. Мод ОЧЕНЬ стабилен, за всё время я словил всего один вылет, даже не вникал с чем он был связан, загрузил последнее сохранение и продолжил без проблем. Стабильность это очень важно. История Стрелка в целом прежняя, только воспринимается иначе, не хуже оригинала, возможно даже лучше. Интересные аномалии, да и в целом локации выглядят очень здоровски, отлично вписываются и создают хорошую, соответствующую атмосферу. Чего только стОит лаборатория под ТД, при первом прохождении дает массу эмоций. Есть очень неплохие квесты, мне очень понравилось задание, где обычные сталкеры зовут нас с собой в рейд на разведку территории. Не на словах рассказывают, как в рейд сходили, а ты сам участвуешь в этом, что добавляет погружения в происходящее вокруг. Интересные группировки, которых нет в оргинальной версии. Даже придется поработать на самую мистическую группировку Зоны, которая проводит жестокие ритуалы в Зоне. 5из10. Ничего, но не особо. Подведем итог. В целом не жалею о потраченном времени на этот мод. Перепроходить когда либо, скорее всего не стану. Могу посоветовать мод для ознакомления, кому интересно, как возможно должен был выглядеть "Тот самый сталкер". Крепкий середняк, но если бы я его пропустил и не прошел - не страшно. Мод может и обязательно вас порадует, но не всегда и не во всех моментах. Для меня это тот случай, когда не могу порекомендовать его или сказать, что мод плох и стоит обойти стороной. Наверное стоит ознакомиться, хотя бы для понимания, что такое "билдовский" Сталкер.
  2. Я бы многое потерял, если бы пропустил этот мод. Идеальных модов не бывает, 10 из 10 миф. Но на данный момент УЗ - это лучший мод, в который мне довелось поиграть. Давно хотел познакомиться с трилогией Апокалипсис, много слышал. Собственно начал с трилогии, интересная история, которая подводит нас к моду "Упавшая звезда". Я читал отзывы, которые тут пишут и многие мои мысли уже изложены другими людьми и сложно быть оригинальным в написании своего. Пишу отзыв спустя несколько дней после прохождения и не могу вспомнить минусы, которые бы мне мешали наслаждаться данный модом. Плюсы: 1. Отличная история, продолжающая и развивающая идеи трилогии Апокалипсис. Новый взгляд на вселенную, в которой мы с Вами уже живем годами. "Да все мы теперь в Зоне, с головы до ног"(с). 2. Невероятная атмосфера. Новая, жуткая, пустынная, мистическая. В этой Зоне встретить сталкера - радость. Первое время испытываешь одиночество, бродя по южным локациям Зоны, не скуку, а именно одиночество. Здесь очень четко заметна грань именно одиночества, но скучно игроку не становится. Именно такая Зона, в моем понимании выглядит эталоном. 3. Главный Герой. Подозреваю, что не скоро я смогу добавить в "плюсы" к какому либо моду пункт "главный герой". Тут отлично прописан главный персонаж, сильный, дерзкий, харизматичный. Его интересуют его цели, это не щенок, который будет соглашаться на любую грязную и жалкую работенку за гроши, JJ знает цену своим услугам и продешевить не позволит. 4. Диалоги. Не удивительно, что люди, которые смогли создать очень харизматичных персонажей, таких как Славен(Поиск), JJ из данного мода, смогли написать достаточно крепкие диалоги. Общаться и читать диалоги тут очень занимательно. 5. Квесты. Задания интересные, в совокупности с хорошо прописанными персонажами и непредвиденными поворотами, очень интересно наблюдать за происходящим. 6. Стабильность. Тут претензий у меня нет, вылеты возможно и были, но крайне редко, ведь если мод вылетает стабильно, то этого не забудешь. 7. Возможность играть без гайдов. Для меня это очень важно, я просто не могу поддерживать интерес к моду, в который играю по "бумажке", тут есть сложные для понимания моменты, но нигде я надолго не "застревал", важно читать диалоги. Минусы писать не буду, т.к. не знаю, что в них перечислять. Всё это субъективно. Я читал в отзывах минусы, мол сложно найти квестовые предметы по заданиям, в частности тут часто упоминают про Лиманск, я проблем не испытывал, я люблю вдумчивую неспешную игру, я люблю исследовать локации, и в целом я хорошо знаком с локациями Сталкера, поэтому, возможно для меня это не стало проблемой и я не пригорел, и за это мод не минусанул. Графика для меня вообще никогда не являлась причиной хвалить или ругать игру, графика может быть супер технологичной и передовой, только на одном графоне далеко не уедешь, хоть мое железо позволяет наслаждаться хорошей графикой, в УЗ графика нормальная, т.е. не было ни одного момента, чтобы я почувствовал дискомфорт от картинки на экране. На последок наверное добавлю в защиту мода, так называемый экономический баланс. Деньги у ГГ будут почти всегда и в больших количествах и это почему то некоторых раздражает, что записывают это в минус к игре. Я вижу картину иначе. Тут это сделано в угоду характера персонажа. Главный Герой опытный наёмник, как я писал выше. Он знает цену своим услугам, он не сталкер-новичок на побегушках. Хочешь, чтобы заказ был выполнен хорошо? - Плати. JJ не пойдет валить врагов заказчика за 1000р или за еду. JJ называет цену своих услуг, заказчик решает, сможет ли позволить нанять серьезного человека или нет. Просто люди привыкли к шаблону, где они в роли побегушника, за копейки готовы на самый грязный труд. Лично я в восторге от подхода разработчиков к такой идее. Подведем итог. УЗ - это интересная история с харизматичными, сильными, запоминающимися личностями. Мрачная, мистическая атмосфера с сильными диалогами. Я бы поставил моду 10из10, но ничего идеального в мире нет, я из такого принципа ничего не оцениваю по максимальной оценке, ибо всегда нужно стремиться к совершенству, и как по мне, данный мод приблизился к эталону, как никто другой. 9из10. Превосходный мод! Крайне советую начать с трилогии Апокалипсис, это всё одна история, Славен ни чуть не хуже JJ, поэтому познакомьтесь с его историей, а она очень интересная.
  3. Мод средненький. Возможно я многого жду от модов, но пройдя мод УЗ, который находится по рейтингу ниже, я честно говоря ждал от этого мода чего то более интересного. Выбрал к прохождению этот мод после попытки поиграть в Ласт Сталкер, думал, что быстрее забуду убогость ЛС поиграв в хороший мод, который находится почти в десятке лучших и я разочаровался. Понимаю, что всё это субъективно, поэтому это мои личные впечатления и ничего более. Начнем с плюсов, а лично для меня их было не так уж и много. Плюсы: 1. Неплохие задания, некоторые действительно были интересными. 2. Измененные некоторые локации в целом порадовали. Правда вход в бар я искал порядка 20 минут. 3. Мод довольно легко пройти без помощи гайдов, для меня это огромный плюс, некоторые моменты логичные и интуитивные, васянства не заметил, ну или "глаз не резало". Минусы: 1. Сюжет. Возможно меня сюжет бы и удивил, будь я моложе, хотя бы лет на 10. Но в начале игры я уже предположил чем всё может закончится к концу, в целом я не ошибся, поэтому финальные диалоги и текст заставки в конце игры я читал подперев кулаком голову, было достаточно скучно. 2. Диалоги. Мне диалоги показались слишком уж примитивными и топорными. Персонаж прописан мутно, то он в диалогах выглядит неуверенным болванчиком, то в соседнем задании он бычит и наезжает в одиночку на главаря группы бандитов, сам находясь в окружении гопников. Тот же Славен или JJ дерзили практически всем и всегда, у них чувствуется характер, это для меня на данный момент эталон персонажей в моддинге. Тут наш ГГ "ни рыба ни мясо". Читая диалоги с Сущностью в варлабе я испытывал чувство испанского стыда. 3. Зона "беззубая". В этом моде зона из себя не представляет угрозы. Обычная прогулка по парку. Если вдруг это важно, то играл на максимальной сложности. Нет чувства опасности, сложности, если не бежишь напролом под пули, разумеется. Атмосферы абсолютно никакой. 4. Игровые моменты. Ненавижу, когда в модах грабят ГГ и выгребают деньги. Снарягу ты вернешь, а вот бабки - нет. Тут не раз такая ситуёвина складывается. Накопил на экзу - ограбили до 0. Загружаешься, ищешь где купить экзу или во что вложить бабки, в общем лишний головняк, а главное ненужный. Не первый мод, где такое наблюдается, но это не списывает косяка. 5. Стабильность. Скачивал с Ап про, ставил патч, батники, в папке и с игрой был какой-то БАТник, который должен был решать проблему вылетов из за памяти. Читал, что движок игры не видит более определенной отметки оперативки. У меня комп средняк по нынешним меркам, а то и ниже, 1060 - 6 гб видюха и 16 гб оперативы. Настройки снижал, менял, вылеты порой случались часто, иногда стабильно игралось по 3-4ч подряд. Вылеты при квестовых диалогах с нпс, помогало быстрое прожатие ответов ГГ в диалогах, поэтому я не смог их прочесть. (в пда диалоги записываются криво, какие то бесполезные диалоги есть, квестовых нет). Вообще пда не очень полезная вещь, в диалоге тебе сообщают код от двери, подходишь к двери, смотришь в пда, а на ГГ решил нигде код не записывать и даже диалога с кодом в пда нет, у меня пригорело тогда. Выбирал мод, читая отзывы тут. Видимо мои вкусы сильно отличаются от вкусов большинства, ведь для многих людей это хороший сюжетный мод. Я не преследую цель принизить мод, оставляю отзыв, дабы люди с похожими вкусами смогли принять мою информацию к сведению при выборе. В целом от мода я не получил каких либо сильных негативных эмоций, но и позитивных то же. НЕ ловил себя на мысли, что мне интересно и увлекательно находится в такой Зоне. Поэтому для меня этот мод оказался просто тратой времени, ничего плохого или хорошего, просто потратил время в пустую. Я для себя не получил захватывающего дух приключения, ни интересного сюжета, ни интересного геймплея. 4из10.
  4. Прошел трилогию Апокалипсис, Упавшую звезду, сел играть в Последний Сталкер. Мне очень понравилась атмосфера и пустынность Зоны в УЗ, тут Зона так же очень мрачная и жуткая. В общем сюжеты хорошие, персонажи понравились, Упавшая звезда очень даже сильный мод, а этот мод крайне неудачный, (!!!)особенно, если вам НЕ нравится играть в моды по гайдам(прохождение в интернете). Я люблю читать диалоги, люблю вдумчивую неспешную игру, смотрю прохождения только когда совсем в голову ничего не приходит, крайне редко. Но тут много чего выкручено до абсурда. Далее пойдет маленький спойлер, чтобы подкрепить свои слова фактами. Пример, дабы не быть голословным. Записка, по которой нужно разгадать код к двери и ввести его на (!)невидимой панели выглядит следующим образом: "Особо не напрягайся с кодом на панели- прочти дважды Апокалипсис (13:17-18) и отступи на шаг." Всё. ВНИМАНИЕ! Разгадка: Ответ хранится в тексте (!)НАСТОЯЩЕЙ Библии, новый завет, 13 глава, Стих 17-18. Там про Апокалипсис, число 666, а поскольку в записке указано "прочти дважды", то получается следующее: 666+666=1332-1(отступи на шаг)=1331 И это всего один пример и не самый яркий. Вдумайтесь только в такой подход. В общем игра напичкана абсурдом. По сути, все предыдущие игры от этих разработчиков я прошел, как говорится на одном дыхании. У меня не было завышенного ожидания к этому моду, но он смог удивить своей нелепостью. Я понимаю, что мод обрел популярность только из за УЗ, люди ждали продолжения. Но этот мод похоронил все ожидания от будущих проектов данной команды. Крайне не рекомендую тратить на этот мод время, если Вы не любитель играть с постоянно открытым гайдом, а тут, я Вас уверяю, каким бы Вы умом не обладали, Вам он не поможет, тут нет логики, тут не нужен ум, тут нужно Ваше время и гайд, чтобы просто выполнять манипуляции по бумажке. По итогу мне понравилось: 1. Атмосфера. Очень жуткая, мрачная и мистическая. 2. Диалоги, хоть они часто не помогают в понимании происходящего, но прописаны очень неплохо. 3. Сюжет достаточно интригующий. 4. Персонажи(Но в основном, персонажи, которые мне полюбились в этом моде - перекачивали с предыдущих частей), так что это и не особо плюс именно этому моду. Минусы перечислять не буду. Полагаю, достаточно примера "загадки", что я привел вышел. Кроме сюжета, атмосферы и персонажей(из предыдущих частей) ничего хорошего нет. Вы можете сказать "Но ведь главное сюжет, атмосфера и т.п.", и Вы будете правы, но когда в игре нет приятного интересного геймплея - один сюжет не вывезет. Вы пытаетесь пройти интересный сюжет, который разработчики по глупости погребли под тоннами васянства. Тут твердая двойка, за интригующий сюжет и невероятную атмосферу. Больше нет ничего хорошего, только плохое. Пишу для потомков, чтобы не повторяли моих ошибок. 2из10 крайне не советую.