Перейти к содержанию

Raremetaller

Сталкеры
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Нейтральная

Информация о Raremetaller

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Raremetaller

    True Stalker

    Ну вот и вышел мод, который ждали, чего уж греха таить, все. Потому что в любом случае интересно было, что там команда Вульфсталкера сделает, неважно как ты относишься к такого плана модам. Я сразу начну с сильных сторон, оценок разных аспектов, и постепенно перейду к слабым и потом подведу итог. 1. Графическая составляющая. Превосходная. 10 из 10. Это один из самых красивых модов, выходивших на сталкер. Картинка приятная, сбалансированная, без пересветов\недосветов, вырвиглазных гамм и прочего непотребства. Особый респект от меня за летнюю Зону и солнце (терпеть не могу всякие жухлые\выжженные\черные моды, а тем кто такое любит, скажу: господа, действие игры происходит в Киевской области в мае месяце, за ядерным "постапокалипсисом" идите в Фоллаут.) Также отметить хочется превосходную работу с окружением. Наполнение локаций очень хорошее, кусты, деревья, трава, различные мелкие объекты в больших количествах - все это отлично вписывается и придает красок. 2. Техническая составляющая. Она, не побоюсь этого слова - выдающаяся. Мод работает шикарно, все настройки работают, никаких фризов и вылетов не было замечено. Как для модов на сталкер и соотношению картинка\требования он имеет, пожалуй, лучшую оптимизацию из тех что я видел. 10 безоговорочно. 3. Сценарий и квесты. 8 из 10. Это один из немногих модов где видна работа сценариста и квесты написаны в целом хорошо. Персонажи прописаны, понятен их характер и мотивация. Есть немного проседания в диалогах ключевых персонажей, где, на мой вкус некоторые моменты можно было осветить более подробно, однако часть аудитории, из тех, кто не читатель, это может утомить. В целом и сценарий и квесты - крепкие. А теперь перейдем к не самым сильным сторонам мода. 4. Сюжет. 5 из 10. Завязка сюжета банальная и безынтересная. Как обычно, играем за какого-то новичка-дурачка, который там решает какие-то свои бытовые проблемы и по ходу дела ввязывается во всякое. Плохо ли это? Наверное, нет. Вызывает ли это какой-то особый интерес - тоже нет. Значительную часть прохождения судьба "Топора" не вызывает никакого сопереживания и чувства интриги. 5. Геймплей. 3 из 10. Самая слабая часть мода. Геймплея, как такового, нет - это просто дефолтный Зов Припяти. Нет системы выживания, нет никаких интересных особенностей, нет "челенджа", Зона не представляет никакой опасности. Для 2023 это очень слабо. Я понимаю, что не все любят "хардкор" и тд. Ну так не делайте "хардкор", сделайте просто какие-то интересные фишки. А то беганье и поедание аптечек и батонов на ходу в 2023 это моветон. Игра такого плана уже должна предлагать игроку какие-то элементы планирования, стратегии и тактики. Особняком стоит "ганслингер". Пукалки из ганслингера - это не оружие, оно не ощущается как оружие, и не ведет себя как оружие. Это какие-то непонятные объекты материальной культуры которые ты наводишь и они хлопают куда-то как плохой пиротехнический эффект, у некоторых видов оружия присутствует какой-то момент залипания или будто бы задержки при выстреле. А вот нож - наоборот, имеет такую инерцию, будто ГГ колуном дрова долбит. Одним словом, есть в сталкере оружейные паки поинтереснее. Итог: 7.2 - тобишь 7. Мой вердикт: мод очень масштабный и проработанный, играть стоит однозначно, имеет очень сильные стороны, имеет и некоторые слабости. По ощущения от игры и по качеству воспринимается как какой-то отдельный крутой аддон на сталкер 12-13 года. Команде разработчиков респект и большое спасибо за труд, вы молодцы, ребята. Всем спасибо за внимание.
  2. Графон беспрецедентный, интересно, но на моем не самом моШном компуктере оно идет с минимальными лагами, будто обычный мод, единственная проблема - вылеты ошибка 206, при попытках сохранится возле костра, поговорить с кем-то, и тд. Я хз как такое у Автора получилось, но сталкеру-2 будет очень сложно с этим тягаться. Главное пожелание - не забрасывайте работу над сборкой, доведите до +\- играбельной версии (хотя бы для большинства игроков). П.С. если кто-то на этой сборке будет делать мод - стучите в личку, я дам свой сценарий, тут есть нужный функционал.
  3. Проще смирится с тем, что в сталкере нафик эти тачки не нужны, коли они, как их не делай, кривые все равно))
  4. Автор свою поделку на публичное обозрение выставляет? Выставляет. Ну тогда пусть и не обижается на разные мнения, мы тут все собрались, чтобы болтать, а не сидеть и смотреть молча на чужие картинки. Мое мнение такое, что эта штука если там не будет ничего интересного - канет в лету через 2 дня, кто даст больше? ОП по сравнению с этим это эпохальная, по масштабу, работа. Да, химерная, фриковая, но тем ни менее. В этой же штуке тупо делать будет нечего - это гарантия железобетонная. Пустота.
  5. Я так вам скажу, граждане. Пока вы не можете сделать так, чтобы кусты не пролезали внутрь салона, то все эти машинки (даже очень красивые) не стоят ничего.
  6. Еще одна работа ради работы. Видимо автор разглядел в сталкерском комьюнити огромный запрос на NFS в сталкерском сеттинге, что так усердно пилит эти тачанки.
  7. Это визитная фишка детских модов. Пуфычки обязательно должны быть с калиматорами, ручками, рукоятками, и прочими "обвесами". Иначе не по-феншую. Хорошо бы за всем этим была какая-то идея, геймплей. Я лично в этом моде пока никакой идеи не разглядел. Работа ради работы. Вот люди говорят: ждем. А если разобраться, шо вы ждете? Графон? Ну поиграете вы 20 минут, посмотрите на "графон", а дальше что?
  8. А ты, вот, я вижу, тугонький. Ничего, бывает.
  9. Ну вот, люди работают, а не ерундой страдают. Поздравляю с релизом!
  10. Нашим. Дополнено 8 минуты спустя Знатно дали маху с торрентом, узнаю почерк родных Джи-Эс-Си. По-факту билд - куцая старая хрень, которая ничего не репрезентирует. Кто это качал и "расшифровывал" - поздравляю, молодцы, навыки копания с бомжами по мусорках прошли не зря.
  11. Подскажите, это разработчики Лост Альфы делают на альфовском движке?
  12. Хихих. Дополнено 4 минуты спустя Что-то пилят...только ТЧ и ЗП не равно ТЧ и Сталкер-2. Дополнено 7 минуты спустя Хорошо, вот конкретно ты будешь играть в "Край изумрудной зари" потому что это для тебя будет "актуальный" мод. Дополнено 10 минуты спустя Есть клоуны от игроков. А есть клоуны от разработчиков. Только у последних, как правило, шутки не смешные.
  13. С выходом Сталкер-2 все эти моды, которые сейчас "пилятся" автоматически устареют, поэтому либо выпускайте их в этом году, либо забивайте болт. Толку с них и так было мало, а потом и подавно. Берите пример с Жекана, человек задумал мод, человек его выпустил. А вот эти все "долгострои" без внятной концепции, когда автор изначально сам не понимает что его мод должен собой представлять, и поэтому постоянно меняются и дополняются и в итоге разрабатываются бесконечно - это хлам.
  14. Здравствуйте, я пытаюсь поиграть в сборку Redux от MegaTiEstO96, как я понял там присутствует этот мод. У меня возникла проблема с отображением оружия при прицеливании. Некоторое работает хорошо, некоторое - выглядит вот так. Спрашиваю здесь, так как в группе по сборке полное радиомолчание, а тут камрады может знают, в чем дело и как это можно исправить. Дополнено 33 минуты спустя Все, почитал. Это ваши пушки не отображаются. Плохо, будем значит их сносить.