Перейти к содержанию

Cif'S

Сталкеры
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Cif'S

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Теперь и в группе VK ссылки на файлы удалены или отсутствуют. Когда уже будут рабочие ссылки на форуме хотя-бы? Я сильно сомневаюсь, что автор мог забить так быстро на сборку
  2. Cif'S

    STCoP Weapon Pack 3.4

    Эх-х... Что можно сказать про этот оружейный пак? "ha-ha, classic..." , но далеко не в ироничной форме, а на полном серьёзе это уже самая настоящая классика, которую используют многие в качестве основы для оружейного пака при создание модов "Васянок", хотя это уже скорее стереотип, который прижился хорошо. Сам оружейный пак просто, так скажем, "Хорош", "Мега хорош" и т.д. Помимо новых стволов так-же имеются новые комбинезоны, которые, как я понял, взяты с ARS, но я не уверен. В принципе, если хочется пройти оригинальный CoP, то смело устанавливайте, если для вас Gunslinger кажется довольно... Скудным на выбор. Естественно, пак не без грехов может быть, ОЧЕНЬ редко ловил вылеты, но... Единичны, и то скорее из-за моей натуры "экспериментатора", которая хочет пробовать совмещать сразу несколько модификаций на игре, после которых нужно переустанавливать игру. Естественно, в отличии от Gunslinger, STCoP только добавляет новые стволы и броню в ОЧЕНЬ большом количестве, но, не смотря на это, всё выглядит качественно, на мой взгляд. Я-бы даже Gunslinger не стал ставить 10/10, ибо на мой вкус... Качественно, но чего-то будто не хватает.
  3. Босс Приветствую! Хотелось-бы видеть праdки на LA DC 1.4007, ибо там они и правда нужны. И моё лично пожелание, чтобы можно было выводить радиацию Водкой и Водой, а так-же, чтобы радиация сама со временен "выветривалась".
  4. Skrepec Kataklysm Походу и правда сдох. Долго вестей о нём в группе LR нету.
  5. Kataklysm Недавно узнал про неофициальный патч 0.9.2 , уже нравится. Он ведь ещё в разработке или вышел?
  6. Вопрос: Где все файлы для скачивания на этом форуме? На всех ссылках либо отсутствует файл, либо был удалён.
  7. Ruwar Есть вопрос на счёт A-life: На сколько он будет сильным и хорошо работающем в PL?
  8. Melya Вопрос: Вы добавите Динамический худ масок, противогазов и комбинезонов?
  9. Melya Есть так-же ещё вопрос, который меня очень интересует: У вас будет система не частых тайников в различных ящиках, как на подобии в CoC? Или будет замена этому?
  10. Melya Спасибо, ждём-с, как и всегда. *Надеется, что не зря строчил посты с идеями* Дополнено 17 минуты спустя Знаю, что всё в следующих постах, но не задать вопрос не могу: Будет-ли режим, в котором нужно будет достаточно долго выживать в Зоне и жить именно жизнью сталкера? Ибо вспоминая актуальную 0.9.2, то там я за пару часов смог уже дойти до Бара, при этом событий интересных вообще не было! Поэтому я и предлагал ранее так-же добавить какие-то интересные места с интересной информацией, благодаря которой хочется изучать больше лишь локацию! Это как в OLR 2.5, где был стимул изучать локацию из-за разных нужных или просто интересных вещей, которые помогают выжить в Зоне! Я всё-же крайне советую над этим так-же поработать и над балансом так-же. Есть моды конечно, которые дают возможность для более долго процесса развития и подобного, но... нету именно вашего подобия : ( Дополнено 24 минуты спустя Кстати, на сколько часто у неписей встречается ВСС "Винторез"? Просто я знаю, что это редкая вещь у НПС. В том-же ТЧ ВСС был лишь у одного непися на всю Зону! У лидера "Монолита" Харона Дополнено 35 минуты спустя Кстати, вот вопрос, на который крайне интересно получить ответ: Вы станете раскрывать тему грузовиков "Смерти"? Ибо везде она любо почти никак не затрагивается, либо вовсе про них забывают. Хотелось-бы раскрытие этой темы именно от вас увидеть, да и сами грузовики на разных локациях хотелось-бы видеть! Не стоит забывать, что у них есть стоянки где-то в центре Зоны. Уж Радар это или ЧАЭС - не знаю. Это вам решать уже Дополнено 40 минуты спустя Melya Будете-ли вы делать авторскую озвучку диалогов в каких-то моментах? Дополнено 45 минуты спустя Melya И снова вопрос: Если вы всё-же собираетесь делать другую экономику и усложнять её, то станете ли вы делать альтернативные способы получения снаряжения? Допустим тот-же комбинезон какой-то облегчённый(Допустим, что упрощённый комбинезон Сталкера) у Сидоровича, который он даст за выполнение задания какого-то. Было-бы неплохо такое сделать, ибо на комбез может не хватать денег частенько, а деньги в начале в дефиците
  11. И ещё так-же интересно то, будут-ли какие-то ещё интересные места? Я имею ввиду, что-то на подобии... Например: В одном из билдов ТЧ на свалке был труп эколога с информацией о какой-то лаборатории и рядом с ним были два трупа его охраны, а где-то в другой части локации был ещё один труп учёного, у которого была ещё часть информации о какой-то из лабораторий "Х". Или вот ещё например: В каком-то из билдов так-же, на Кордоне, можно было найти лист записью охотника в каком-то из домов, в котором он обитал и там написал о том, куда направлялся и зачем. ПО приходу в это место мы можем увидеть труп охотника с его уникальным ружьём и артефактом в инвентаре(Кажется, это была "Ночная звезда"), но после подбора артефакта, за спиной, спавнился кровосос, который убил охотника. Или ещё например: На какой-то из локаций будет упавший вертолёт, где около него будет несколько тел военных и у командира(С его тела) можно узнать цель полёта и почему они упали, но о их смерти ничего не будет известно. Так-же будет говориться о том, что был один из экипажа вертолёта, который отправился на ближайшую базу военных за помощью, ибо связь не ловит, но его можно найти в каком-то определённом месте, например на Милитари в заброшенной деревне, где он будет уже мёртв, а около его тела будут наёмники(Их база рядом), которые хотели обчистить тело. Ну, а дальше от фантазии зависит всё! : ) В общем, много можно придумать подобных ситуаций, на которые можно наткнуться случайно. Я думаю, что это тоже хорошо вписывается в атмосферу Зоны. Дополнено 25 минуты спустя Melya так-же интересно то, будут-ли новые группировки в LR? Хотелось-бы видеть хотя-бы "Последний день", ибо они тоже вполне имеют место быть. Их можно разместить даже на тех-же болотах, ибо, по источникам, там должна быть их база. Можно даже сделать квест на уничтожение лидера "Последнего дня" с Призрачным сталкером(Как понял, тот понял :3) Конечно это может занять ещё лишнего времени, но оно того стоит, лично я считаю! : ) Дополнено 41 минуты спустя Melya И есть чисто придирка к балансу финансовому. Есть проблемы со стоимостью артефактов и частей тел мутантов Одни из основных занятий сталкера приносят КРАЙНЕ скудную плату, особенно охота на мутантов, которая не имеет особого смысла из-за крайне малой стоимости частей тел. Я очень надеюсь, что над ценностью артефактов и частей тел будут работать в 1.0 Дополнено 48 минуты спустя Melya И ещё вопрос по поводу новых локаций: Что это за локации, если не секрет? Вы бы хотели добавить "Мёртвые топи"? (Болота из ТЧ) Мне кажется, что они даже больше подходят под этот мод, нежели Болота из ЧН Дополнено 21 минуты спустя Melya Да, я знаю, что задолбал уже и не даю покоя, который тут был до меня, но всё-же... Какой будет A-life в LR 1.0? Я знаю, что он и сейчас неплохой, но явно хотелось-бы многим чего-то большего. Не до такой степени, что-бы на Кордоне/Свалке встречались "Монолитовцы", но всё-же... Особенно это касается живности Зоны, которая постоянно в движении и живёт своей жизнью! Допустим, что в той-же "Тёмной лощине" можно встретить Матёрую Химеру, которая забрела туда из-за того, что на других локациях не было пропитания достаточного, или конкуренция выбила её от туда. Правда стоит тогда шансы появления достаточно не частыми делать, ибо, хоть в разговоре об A-life хоть и можно забыть о балансе, но игроку тоже жить нужно. Кстати, продолжение разговора о интересных событиях, о которых ты можешь не догадываться. Можно ведь на Кордон добавить персонажа-охотника! Допустим, что у него будут квесты на совместное уничтожение мутантов на Кордоне, где последним заданием будет убить Химеру, при котором он может погибнуть, НО... Если вы выживете, то можете обыскать тело охотника, на теле которого не только будет его(Допустим, что) уникальный плащ, который хоть и не защищает почти никак от пуль и аномальной активности, но предоставляет хорошую защиту от клыков и когтей мутантов! А так-же у него будет(Опять-же, допустим) ключ от собственного дома на Кордоне, где будут его вещи и части тел мутантов. Можно даже сделать выбор такой: Забрать себе все вещи или отдать Волку, который даст денежную награду, а вещи охотника в доме перейдут в общее владение деревни В случае честного сталкера, который не станет брать много чужого, мы получим несколько тысяч от Волка, но... В случае жадного сталкеры, мы получим во владения целый дом и запасы охотника с его запасным ружьём БМ-16, шкаф с запасом дроби, жекана и дротиков вместе с медицинским запасом, запас консерв с колбасой и хлебом, пистолет(Можно взять Beretta) с одной пачкой патронов, набор инструментов для грубой работы, личный нож охотника, а так-же артефакт от порезов мутантов. Да, знаю, что как-то многовато и, возможно, не нужно, но лично мне кажется, что дополнение для Зоны вполне неплохое, да ещё и нужно выполнить все задания охотника(Химеру мы просто убиваем, чтобы выполнить задание), чтобы заполучить это всё. (Чтобы слишком хитрые не додумались просто убить Охотника в самом начале, добавить в инвентарь плащ и ключ лишь после выполнения задания с убийством Химеры) Если-же Охотник выживет, то он станет нам другом, в награду даст(Допустим) несколько тысяч рублей, а после скажет, что пойдёт в Бар, ибо хочет заслуженно отдохнуть от охоты на мутантов, которых на Кордоне(Именно опасных) пока нет. В Баре можно его встретить и брать у него задания на уничтожение опасных мутантов уже в одиночку, но нужно достичь определённого ранга, чтобы брать новые задания, ибо рисковать повторно жизнью не самого опытного сталкера он не захочет Дополнено 31 минуты спустя Melya Кстати, ест предложение добавить разные визуалы аптечкам, ибо они все уж больно одинаково выглядят. Ту-же диагностическую аптечку можно оставить такой-же, армейскую аптечку сделать больше похожей не просто на синий квадрат, а действительно удобную вещь, научную... Тут уже надо думать, какой ей визуал сделать. Так-же есть идея добавить новый тип аптечки, но который будет иметь свойства диагностической аптечки, но будет иметь в комплекте препараты, которые защищают от Пси-излучения и так-же от радиации Дополнено 38 минуты спустя Melya И есть последний небольшой вопрос: Вы добавите противогаз "Хомяк", который был ещё в ЗП? Ибо странно, что мы можем носить лишь противогаз образца ТЧ(Который обычно носили сталкеры-ветераны и "Монолитовцы")
  12. Melya проводники очень нужны, ибо без них некоторые пути очень утомительные, особенно когда тебе нужно из одной жопы мире перейти в другую(Даже не смотря на то, что будет транспорт)
  13. Есть так-же вопрос по поводу визуалов неписей: Будут-ли добавлены новые модели НПС? Возьмём тех-же военных, у которых не очень много визуалов, хотя и правда могло быть больше чуточку. Можно даже добавить солдат ВСУ с беретами(Возьмём те-же голубые, которые носят в некоторых модификациях Лейтенанты), допустим даже для спец. подразделений ВСУ(Чёрные береты например, которые обычно носят высокопоставленные офицеры в ТЧ), хотя идея может быть сомнительная и не иметь сильной надобности, когда в Зоне скорее больше нужен шлем для защиты(Та-же серия шлемов "Сфера" или М40, которые носят спецназ ВСУ в ТЧ). Так-же интересно то, будут-ли встречаться Военные сталкеры с их уникальным визуалом(Подобие есть у снайперов с ЧАЭС у отряда "Сова"). Я так думаю, что хоть о военных сталкерах часто говорили в том-же ТЧ, но самих их мы никогда не встречали, хотя уникальная модель с бронекостюмом СКАТ и шлемом с респиратором есть даже! Опять-же хочу отметить, что это скорее придирки к самой игре Дополнено 4 минуты спустя SamArt на счёт зомби-гражданских верно сказано, ибо именно их визуалы больше походят на работников спец. учреждений или подопытных, нежели на обычных гражданских. Кстати, довольно интересно то, что нигде не используются визуалы зомбированных учёных в комбинезонах ССП-99, что странно. Так-же ещё интересно узнать то, будут-ли возращены комбинезоны серии "Восход" тёмно-синего цвета, которые носили охранные группы учёных, сталкеров, которые подписали контракт и наёмников, которые подписали контракт с учёными? Дополнено 19 минуты спустя Ещё интересно узнать то, на сколько вы хотите восстановить вырезанных персонажей из сталкера. Возьмём тех-же сталкеров "Свободы" - "Угол" и "Капец", которые являются личной охраной Лукавого, то есть "Лукаша", которые были в билде 2232 вроде.