Перейти к содержанию

Мыра Ымгыров

Сталкеры
  • Публикаций

    272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Мыра Ымгыров стал победителем дня 29 мая 2024

Мыра Ымгыров имел наиболее популярный контент!

Репутация

165 Хорошая

Информация о Мыра Ымгыров

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. И старт очень халявный в данном моде и награды очень кучерявые. Этот мод вообще не про дефицит или нехватку чего-либо. Вся соль мода в режиме "Подлинный Мрак" и в том что у тебя будет тысяча способов погибнуть на рейде.
  2. Ага, спасибо, понял. Я просто на релизе ЗП проходил в и пару лет спустя ещё 1 раз. Уже не понмю как там и что было.
  3. Сейчас прохожу ванильную ЗП на движке IX-Ray 1.2. Такой вопрос. Вы не меняли глубину низкого приседания? Потому что не взять тайник на Юпитере под мостом. СВУ могу взять, а патроны не могу. Не достаёт. Ещё на локации Затон у Цехов подстанции УАЗ. Там тоже не взять тайник под сиденьем. Подозреваю что это всё из-за большей глубины приседа.
  4. Могу только посоветовать купить отдельный SSD на 256 GB. Благо, в наш Золотой Век, цена этой вещи - сущие копейки. Поставить Win 11 версию 23H2 и спокойно играть под винду. Линкус для других целей.
  5. Установил мод на инвентарь от Sota UI_Rework_G.A.M.M.A._Style_v1.6.1. Стало всё по нормально работать, без этой вот долбанины с иконками компонентов выходящими за рамки всплывающего окна описания. Одно плохо, что нельзя сделать показатели виде шкал (прогресс баров). Шкала как форма индикации не даёт точного представления о текущем показании того или иного параметра (здоровье, усталость, голод и т.п.), но зато считывается моментально и даёт приблизительное представление (низко, средне , высоко). А вот цифровые показатели, хоть и точно отображают параметры, но воспринимаются и считываются гораздо медленнее шкал.
  6. Доллары исчезнут гораздо раньшье чем наступит 2076 год. 100 ярдов цена за штуку которая может хозяев печатного станка превратить в слизь? Не продешевил?
  7. Достоверная картинка это очень важно, но не только ей единой. Я не жду ни "Ведьмак 2" ни "Киберпанк 2", я уже понаожидался ТЧ , в своё время. А вот на что я сильно надеюсь, так это на то что случиться прорыв в ИИ неписей. То есть можно будет через беседу с нейросетью задавать профиль личности. Характер, привычки, пристрастия, прошлое (бэкграунд) персонажа. И можно будет Зону населить личностиями. То есть будет не скриптовое а сложное поведение сталкеров. Не тупо поспал, похавал, посидел у костра, потом пошёл и помер в аномалии, а что-то более близкое к реальности и непредсказуемое.
  8. Нейросети. Причём ниже видео сгенерированное на основе текстовых запросов, статичных изображений и полноценных классических динамичных 3Д сцен, а я говорю о конвертации в реальном времени исходной минималистичной отрендеренной сцены с условной разметкой для нейросети.
  9. Появился новый принцип получения финальной картинки / результата. Пока что этот принцип имеет ряд недостатков, временного характера. Но результат работы уже впечатляет. В конце концов получим полный 100% фотореализм. Причём во множестве разных стилей, настраиваемых пользователем. Это будет примерно также как сейчас выбирают решейд. При таком раскладе классические технологии и получаемые с их помощью рендеры, станут просто никому не нужны. Более того эти же самые классические картинки, можно будет также получить выбрав пресет.
  10. А вот хотел спросить, как такое возможно что папка с установленной игрой занимает 9 ГБ, а префетч может занять больше 16 ГБ. Там какое-то доп. развёртывание происходит?
  11. Да, убрал строку: al_switch_distance = 10000 Увелчил: switch_distance = 10000 ;0 ;150 ;75.0 ; metres Но опять разницы не вижу. Игра идёт также, практически идеально, как и со 150, но крохотные также подлагивания случаются когде бежишь по локации. Это не раздражает и заметно если прям специально за этим следить. Просто хочется добиться прям полного идеала. Интересно, если, чисто ради эксперимента, на рамдиск игру установить и все игровые архивы распаковать, это что-нибудь даст?
  12. В принципе это же ведь совсем не страшно, в наши-то дни фактически у всех по 16 гигабайт оперативки минимум. И если будет 80 фпс вместо 100, при этом без редких микро-фризов, то это вообще сказка. Скажите пожалуйста, я правильно всё сделал? В файле alife.ltx я добавил в конец строку: al_switch_distance = 10000 D:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\alife.ltx Субъективно ничего не поменялось. Просто в этом же файле уже есть похожая строка: switch_distance = 150;0 ;150 ;75.0 ; metres
  13. Запустил ЗП на IX-Ray, побегал. Очень приятный движок. Радует также, что шрифты увеличили под 2К. Короче, всё для комфорта игрока. Картинка очень сочная, производительность высокая. Есть крайне редкие прям очень быстрые микро фризы, когда что-то подгружается, но они фактически незаметны, если специально не отслеживать. Причём когда подбегаешь к Скадовску, то в оригинале есть фризы из-за подгрузки неписей, а на этом движке нет. У меня 64 гига оперативки. Инетерсно, в этой игре можно вообще сделать так, чтобы принципиально вообще никаких фризов никогда не было и всё сразу загружалось?
  14. Юнити сам по себе хороший движок, на котором хватает хороших проектов, а репутацию этому движку убило недальновидное монетизационное решение владельцев движка по отношению к разработчикам, но никак не обманичвая простота в создании игр или куча хоррор-поделок от мамкиных разработчиков. Дополнено 15 минуты спустя Вообще, моё ИМХО, все современные игровые движки, в ближайшем времени, ожидает мощное преображение и избавление от традиционных графических фич, ввиду ненужности последних. Движки также будут отвечать за игровую логику и звук, но рендерить будут минималистичный и дешёвый в плане системных ресурсов "кадр-заготовку" с условной разметкой (условными знаками) на моделях для ИИ конвертеров с пресетами. Эти ИИ конвертеры будут на основе "кадра-заготовки" с учётом выбранного пользователем пресета, генерить финальный результат. Эти самые ИИ конвертеры также будут модульно встроены в движки, но отдельные решения тоже будут, точнее они уже есть. Так что можно будет получить финальную картинку на любой вкус и цвет. Дополнено 40 минуты спустя Говорю только за себя. Играю и в разные Сталкер моды (Dead Air, GAMMA, LADC, OLR), и в современные игры, вроде Dying Light 2, The Last of Us Part I-II, RDR2, Death Stranding, Cyberpunk 2077, Marvel's Spider-Man 1-2 и т.п. Да, всё это правда насчёт пушка на лицах. Просто в сталкерском сообществе достаточно людей со слабыми ПК, которые не могут себе позволить играть в современные игры в принципе. Это первая причина негатива, и это нормально. Вторая причина в том, что не графикой единой. Важен ещё сам подход разработчиков. Пусть графика устарела, а персонажи выглядят как буратины, но всё равно сеттинг, атмосфера и геймплей сильно цепляют. Большие проекты ограничены массой регуляционных норм, а моды это Дикий Запад и запретный плод который сладок. Запретный потому что, в той же Гамме, масса вещей которые бы в официальной игре недопустили. Сталкерские моды бросают вызов игроку. Моды не стараются быть комфортными как ААА-проекты. Это отдельное направление в гейминге, это целый параллельный мир. Эдакий игровой андерграунд. Поэтому когда, после мода, запускаешь очередную современную игру, этот контраст сильно ощущается, и вызывает негативную реакцию.
  15. Ты мой уровень понимания определил по позитивному отношению к Days Gone. Вот это уровень твоей "логики". Каких таких ещё бесед? Ты сначала научись хотя бы не кидаться говном, а потом уже о беседах можно будет подумать. Как раз на личности перешёл первым ты. В таком же своём стиле попробуй провести дискуссии в реале. Увидишь что будет. "Если не до чего докопаться, докопаюсь ка я до фонарного столба."