Перейти к содержанию

DRKIP

Сталкеры
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

DRKIP стал победителем дня 18 мая

DRKIP имел наиболее популярный контент!

Информация о DRKIP

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

2 354 просмотра профиля
  1. Привет. Вот это OGSR x64 v.2.1.228
  2. Всем привет друзья. Вот и у моего напарника вышла отличная модификация, а я все ковыряюсь Заходите смотрите отличная работа. А я все работаю. Что было сделано за этот промежуток времени с последнего поста. 1-Перешел на комбинированные лучики. (По мне так намного лучше все таки выглядят) 2-Доделал некоторые циклы погоды под новые лучи. 3-Подкорректировал общую гамму и освещение под новые лучики. 4-Скорректировал настройки SSDO. 5-Заменил некоторые текстуры. 6-Подкорректировал textures.ltx для более детального отображения некоторых текстур и в том числе текстур земли и травы. Ну и так по мелочи немного. Вот немного скринов. Все эти скрины тестовые и не отражают финального качества. Всем добра и удачи. Вот еще забыл
  3. Пока не знаю. Вот небольшое виде с локации Кордон. Youtube как всегда на высоте со своим перекодировщиком.
  4. Дополнено 2 минуты спустя Спасибо. От комента посмеялся Дополнено 17 минуты спустя Тестировал сегодня новую сборку. Вот что получилось.
  5. Всех приветствую. С наступающим праздником дорогие мои друзья. Проект движется к своему логическому завершению. Думаю еще немного и все доделаю. Времени пока стало по свободней. Но не буду обнадеживать и ближайшую дату называть тоже. Мало ли что поменяется в моей жизни. Что было сделано, переделано либо подправлено. 1- Доработал освещение от источников света. ( Любого ) 2- Подправил SSDO ( Не так теперь сильно темнит картинку и не жрет производительность ) 3- Отражения на объектах. 4- Освещение в целом. 5- Добавил коррекцию тонемаппинга в шейдерах. 6- В погоде и через шейдеры добавил размытие на горизонте и более выраженный туман.( Добавляет на мой взгляд Атмосферности в игре и объема ) 7- Различные мелочи. ( Всего не упомнишь ) Немного скринов с проекта. Всего вам наилучшего дорогие мои друзья
  6. Спасибо дружище. В игре выглядит намного круче. Скрины мылят и теряют в объеме. А так в игре есть настройка в уменьшении насыщенности в цветах. Так, что каждый настроит так как нужно ему. Все стандартно. Это всего лишь графическая модификация и не более. Дополнено 0 минут спустя Огромное спасибо.
  7. Приветствую. Над этим работает уважаемый Enframed. За что ему большое спасибо. Но у него своя оружейная. Так что ближе к релизу мы подумаем , что и как сделать. Ну мы сделаем и скорей всего опционально если окажется что мое оружие лучше. А так дела идут но медленно. Пандемия и все такое надо работать и зарабатывать деньги, а не моды пилить. Уж простите друзья. Вот по этому все и затянулось.
  8. Приветствую. Это разработчик интерфейса и всего, что с ним связанно.
  9. Не могу сказать дружище. Жизнь забирает все свободное время. Иногда даже по ночам приходится сидеть, как вчера например
  10. Приветствую. Спасибо. В описании все написано. Вообще это просто графическая модификация на оригинальный ТЧ, но с патчем от lvg_brest.
  11. 0З-30 ночи, а я сижу погоду делаю. Все ради вас друзья. А завтра на работу с утра. Вот так и живем
  12. Приветствую. Спасибо. Да времени мало. Все сам да сам. Иногда настроения нет, что-то делать. Работа, дела, финансовые проблемы и все такое. По этому делаю когда душа лежит к этому. Вот тогда идеи прут и что-то вроде толковое получается. Вы уж простите меня что затянул, но в жизни так бывает. Дату не скажу. Знайте одно!!! Бросать не собираюсь и буду делать до конца.
  13. Че было то и взял
  14. Ну во всех оружейных паках для ТЧ такая вот ерунда.
  15. Спасибо друг. Я же указал, что это ТЧ модели обычные. И ждать от них чего-то сверх естественного не стоит. Повторюсь для всех еще раз... Это Тень Чернобыля и кроме рендера ЗП здесь все от ТЧ. Так что ждать тут уровень Аномали и им подобным модам не стоит. Для этого как минимум нужно перенести локации на уровень рендера ЗП и оружейный пак нормальный с моделями из ЗП. Локации тут стандартные и они далеки от локаций уровня Аномали или LA. Как минимум даже в плане качества на котором они собраны. Я уже молчу про правильность расставленных источников света и тому подобного Так что делаю что могу. Тут не забываете, что еще и погода ТЧ. На погоде ЗП гораздо больше возможностей в плане освещения.