Перейти к содержанию

Rietmon

Разработчики
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральная

Информация о Rietmon

  • Звание
    Камень преткновения

Посетители профиля

1 017 просмотров профиля
  1. Rietmon

    True Stalker

    Сколько лет прошло с анонса? Много. Я хочу в самом начале отзыва отдать должное разработчиком - 7 лет работать над чем-то одним, это достойно уважение и восхищения. Начало рецензии хотел бы начать со слов "дизайнеры попилили весь бюджет". Почему? У мода превосходных дизайн. Музыка шикарна, аудио аутентично, UI/UX радует глаз... Вот только геймдизайнеру достались крошки. Хочу объяснить свою позицию: когда ты видишь такие красивые ролики, подачу, продолжительность разработки, начинаешь невольно ждать от мода идеальности во всем. В том числе и в геймплее. На деле же... Сталкер как сталкер. Думаю, что не я один представлял новые идеи в игровом процессе, может не как NLC, но что-то новое. А нет. Вода, батарейки, интерактивные точки интереса... Вот и все, что можно вспомнить. Кто-то скажет, что никто не обещал, но признайтесь, разве за 7 лет мало фантазий было? Поэтому эту одну маленькую звездочку я бы хотел снять. Я ценю работу, но назвать мод идеальным совесть не позволит. Работа над визуалом была проделана просто титаническая, и, как говорится, проблем нет, но есть загвоздочка... А это точно сталкер? Или я что-то из стима скачал? Новый инвентарь красивый, и диалоги, и окна, и ПДА... Но они кардинально другие. Первые пару часов мозг наотрез отказывался привыкать в новому UX, по привычке открывая карту в ПДА на P. С инвентарем ровно такая же история. Момент осознания, что теперь надо возиться с ползунком, а не просто тыкать по иконке предмета пришло не сразу. Мозг понял суть, а пальцы так и продолжали нажимать несколько раз по предмету. Сама идея с ползунком интересная и хорошая... Если продавать по стаков 5-6. А вот когда ты хочешь продать одну вещь из двух или трех, это скорее выматывает и бесит, что надо каждый раз дергать этот несчастный ползунок. В моде очень есть вещи, которые имеют в себе классную задумку, но подкачавшую реализацию. Те же точки интереса, как в соверменных играх - это классно, что вот, не надо бегать по всей локации и тыкаться в каждый пиксель. Вот тут, тут, тут и тут есть интересные места. Остальное по твоему желанию. Но вот точки интереса не интересные... Играя, я поражался размаху многих локацией и расточительству человеческих ресурсов. Это ж надо, сделать лесопилку, место под нее, сталкеров заселить... Чтобы мельком пробежаться от плотей. Или сделать деревню на Свалке, проработать внутренности, подогнать ландашфт... Чтобы один раз пострелять на ней бандитов. Где-то со Свалки я перестал уже бегать по точкам. По интересным меня провеет сюжет, по остальным толку бегать особо и нет - тайники строго скриптовые, а лута игра накидывает предостаточно. Точно ли так планировалось в дизайн документе? Вопрос риторический. Баланс в моде хороший, но не без недостаткой - пол игры пробегал с раздолбаными пушками и порваным комбезом, ибо далеко не на каждой локации есть техник, который может отремонтировать снаряжение. Если уж затрагивать техников - уж не знаю, кто прятал инструменты, но за всю игру я так ни одного и не нашел. Наверное, это вытекает из позапрошлого пункта. И раз уж заговорил про поиски - за всю игру я так же не нашел ни одного артефакта на снятие радиации. Не минус, а просто ремарка, что либо надо быть более внимательным, либо более везучим. На остальном не вижу смысла заострять внимание, потому что выполненно на должном уровне. Резюмирая все выше сказанное: мод хороший, я бы сказал, в своем роде, революционный и единственный. Но это относится в основном к дизайну: постановка (за что хочу выразить огромное уважение. сделать такие качественные кат-сцены и переплюнуть GSC - это надо уметь), интерфейс, локации, графика. В остальном это просто очень хороший мод с сюжетом, который не хватает звезд с неба, а рассказывает порой нудную (да, Новошепеличи? беги из одного края в другой, затем обратно. о, ты уже вернулся? давай по новой), порой интригующую, но хорошую и интересную историю, ведь лучше хорошо сделать без лишних амбиций, чем задрать планку и не смочь. От меня моду 9/10 ударов в камеру. Спасибо, что не бросили мод и довели его до конца. С наступающими праздниками!
  2. Небольшая сюжетная модификация, имеющая в себе одну, глобально доделанную локацию и новый, косвенно переплетающийся с оригинальной игрой сюжет.