-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 НейтральнаяИнформация о Igonnaplay
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Все оценивают True Stalker как мод на сталкера. А на деле это игра по мотивам - вот так его и надо оценивать. True Stalker это как Enderal для Скайрима или London для Fallout 4. Вроде смотришь все то же самое но ощущается по другому. Поэтому как отдельной игре по мотивам оригинального сталкера ставлю 9/10. А если оценивать как мод на сталкер, то оценка была бы крайне низкая. Потому как атмосферы сталкера я как не старался не увидел... Но это не плохо, для разнообразия пойдет. True Stalker это очень качественный, красивый, шутер с интересными многоуровневыми квестами, какой ни какой озвучкой и обновленной графикой. Получил удовольствие. Из минусов это то, что в игре всего в изобилии просто, модифицированые автоматы и пистолеты сыплются из каждой щели как из рога изобилия. Еще хотел упомянуть что лока эта Новошепеличи, как по мне, провал в плане заданий. Самая скучная лока за Топора.
-
- 3
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 8 )
-
Ребят а за сколько мод проходится? Часов за 30?
-
Все так, по сюжету все будут давать в избытке и модифицированое, улучшеное и какое хочешь.
-
Економика в моде считаю завалена сильно. Добра как у бомжа фантиков. Играю на высокой сложности, уже на средине игры купил Екзоскелет свободы... Тайники с хабаром бывают просто не реальной щедрости как тот что на скрине. Бабла и артефактов мешками таскать можна. По сюжетных заданиях дают что угодно и рюкзаки и броню и оружие какое душа пожелает. Улучшеное, модифицированое и тд. (До этого проходил лост альфу дс так там наоборот. Бомжом игру закончил даже на бронекостюм не на собирал, молчу уже про екзоскелет, а оружие прокачаное было только то что нашел)
-
Этот мод крут по содержанию но атмосферы ноль. Какой-то якркий, солнечный и цветастый. Выключение насыщености ничего не решает. Народ уже и забыл что такое сталкер, скоро будут делать моды с солнечными пляжами и пальмами и называть это сталкером... А еще интересно бы посмотреть на того сверхмозга что придумал размещать топора прямо перед пятью противниками сразу после катсцен. И ладно бы раз а то я уже дважды в такое встрявал. По 40 загрузок пока вырулишь.
-
Как увеличить дальность прорисовки травы?
-
Привет. Можна как-то сделать что бы было больше пасмурной погоды и дождя?
-
Охохо. Смищно но нет, не угадали. У меня нормальная снаряга на Янтаре была. В этом моде вообще по снаряге напряга нету и она не нужна особо, так как зона тут максимально дружелюбная к игроку. Был квест у меня не выполненный и на темной долине и на кордоне. На темной долине расставить приборы, а на Кордоне принести инструменты механику. Думал подтянуть их. Но что бы расставить приборы нужны были какие-то инструменты что бы эти самые приборы сделать. И когда я пытался их найти по торгашам их нигде не было, то я решил отложить этот квест. А потом уже не смог вернуться, хотя думал что смогу, раз квесты висели в журнале до последнего...
-
Это сюжетный мод и этим все сказано. Сюжет в целом хорош и вариативен. Только концовка у меня какая-то странная - мне дали в лицо и пришли какие-то "гуманоиды" афроамериканцы. Что это? Кто это? Да я вообще не знаю!.. Ранее не встречались. В начале пару раз даже нить потерял что к чему, кто что кому должен и тд. Но затем, перечитав все заметки, всю вводную в личном КПК, все вроде нормализовалось. Сюжет свою функцию выполняет, он держит игрока в игре и что будет дальше интересно. Потому что в другом случае тут делать нечего. Геймплейно игра максимально пресная. Да есть хорошие фичи но в целом они не спасают. Первые где-то 70% игры Зона полностью "беззубая" и какой-то оппозиции кроме кабанов да собак не встретить. Масону тяжело только в сюжете и в катсценах. По зоне ему гуляется легко и не принужденно даже на Мастере. Графон стандартный, вот Локации, мало того что уже приевшиеся, так еще и нельзя путешествовать куда хочешь. Это прям удар в пах, как это в зоне и нельзя идти куда хочу? Сюжет решает куда вам идти. Почему после янтаря не открылся путь на Кордон я так и не понял. Или почему заимев Компас я не мог идти куда хотел? Опять же из Янтаря на Кордон, компас же куда хочешь проводит. Оно то так, но не в этом моде, в этом моде он проводит только куда сюжет ведет. Сюжет тут интересный и это очень круто, автору огромный респект за это. Но видеоигра это не только сюжет.
-
- 3
-
- новый сюжет
- озвучка персонажей
- (и ещё 8 )
-
По-моему весь кайф и порушен этой псевдо-линейностью. Если я не могу возвращаться назад, то почему я могу вернуться на дикую территорию с Янтаря? Почему я мог с бара возвращаться что ни на есть назад, хоть хоть на Кордон? Я так ждал что в конце Янтаря смогу пройти на Кордон и такой облом...
-
Привет ребята. После того как из бара выгнали на кордон уже не попасть? С Янтаря например.
-
Бывает что в аномалиях артефакты висят в воздухе и взять их в руки не возможно. Загрузка сейвов не помогает. 2-3 раза такое было.
-
Привет. За сколько приблизительно времени проходится мод? Спасибо.
-
Огромное спасибо.
-
Ну у меня хорошо все закончилось. Не обманул. Вообще, если бы он так наплевательски относился к своим клиентам и кидал бы их на деньги, за которыми они туда и пришли собственно, они бы его давно уже застрелили. И тот алкаш на входе не помог бы ничем. От того кордон это предбанник зоны, где тебя всему научат и покажу. И работу можно получить у торгаша. Можно как-то в лабораториях музыку отключить? Отключение музыки в настройках не помогает.