Cule_R_uliT
Сталкеры-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 НейтральнаяИнформация о Cule_R_uliT
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
АндрейТанк Про ПДА Стрелка, не флэш-карту.
-
schizo560 У меня лежал строго справа от указанного матраса. Помещение - буквально единственная открытая дверь по левую сторону "предбанника".
-
haifisch2155 Я про то и говорю. Комната с ПДА за неоткрываемой со стороны захода из Катакомб дверью. Но за этой же дверью - выход напрямую на улицу. Вот в этом "предбаннике" ищи матрас, рядом будет ПДА.
-
haifisch2155 и да и нет. Конкретно ПДА стрелка - в области подвала, которая без загрузок на территории МедПрибора. Но чисто технически, эта область - один из выходов Катакомб, как раз тот куда посылают Убийцы. Но в нужное помещение изнутри не пройти - дверь закрыта, способа её открыть пока не нашёл, так что идти проще всего с улицы.
-
haifisch2155 у меня они сразу сагрились, как узнали что у меня нет с собой папки, которую свистнул "одноглазый сталкер" (и я даже не знаю есть ли возможность эту папку отыскать и принести ко времени первого захода). Проход к "обязательным" документам есть, равно как и способ открыть минимум две двери (одну с кодом, и выходную рубильником). ПДА Стрелка - ниже уровня земли, вход не настолько уж и незаметен, но потребуется разобрать завал с помощью Жабы. Дальше ищи в этом месте Матрас.
-
Справедливости ради, мод прекрасно проходится и "брутфорсом". И при том, что мод мною был пройден без каких-либо проблем, ограничения выглядят (и являются, по моему мнению) лишними. Чем ближе к концу игры, тем более это заметно. Сам ни разу не сторонник многих подобных ограничений (не дропнул только из-за того, что мод проходил на спор) но пространство для маневра оставлено приличное (по сравнению с другими "реализациями" подобных "особенностей"). Но, раз автор так видел - то и флаг ему в руки. "Не нравится - не ешь".
-
Dtnika Аддоны не активированы. Столкнулся с аналогичной проблемой. Решено следующим образом: через JSGME убрал все моды, далее (в порядке сверху вниз) по приложенному скрину (в шапке темы) включил их обратно. Потом уже после этого действия ставится фикс "по второй ссылке".
-
Да на каждом трупе так-то. Настройки прогрессии не трогал. Сложность экономики - "турист". Относится только к броне/шлемам, состояние изначально завышено в 40 раз, после сейв/лоада (или перехода) скидывается на нормальное. Если до сброса "резать" броню на запчасти - то все они дропаются в 100% состоянии. Ставил все модули, порядок не запомнил.
- 98 ответов
-
- сталкер anomalу mod
- fiх anomaly mod
- (и ещё 4 )
-
С врагов падают шлема в крайне интересной кондиции - более 100% (скорее всего точкой помахнулись в скрипте, что отвечает за состояние снаряжения в трупах) UPD: После перехода между локациями, состояние сбрасывается на адекватное. Прочность "при подъёме" стабильно в ~40 раз выше, чем после перехода
- 98 ответов
-
- сталкер anomalу mod
- fiх anomaly mod
- (и ещё 4 )