-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 НейтральнаяКонтакты
Информация о labrob2013
-
Звание
Новичок
- День рождения 16.12.2001
Дополнительная информация
-
Имя
Максим
-
Пол
Мужчина
-
Город
Кострома
Посетители профиля
1 734 просмотра профиля
-
labrob2013 подписался на AziatkaVictor
-
Всем привет! Как и всегда готовим активно интересный контент для Вас!! Немного разложим по полочкам: 1. Хочется чуть конкретнее указать информацию про игру, это будет игра мультиплеер от первого лица, связана с убежищем (развивать, защищать и атаковывать другие). 2. 3д-модели делаем сами (своими силами! 😎) так как интересно проработать всё, что задумано. Вдохновляемся играми сталкер, сериями игр "Метро". 3. Игра будет представлять возможности игрового движка тем самым можно сказать, что проект как демонстрационный! 4. Хочу сказать всем спасибо большое, кто помогает проекту, интересуется, спасибо большое 👍 Вам за поддержку!! 5. Не так давно начал стримить про разработку игры на площадке твич, буду рад видеть людей в чате.. www.twitch.tv/khotlenko Вот как-то так... дальше будет лучше!!
-
Всем привет, сейчас доделаны основные моменты у редактора карт, и есть к тому же две небольшие новости: 1. Переписан инспектор, иначе старый работал очень плохо и приводил к вылету. 2. Сделан инструмент в редакторе карт по конвертированию 3д-моделей (в формат: ME2) и текстур (в формат: GI)
-
Всем привет, речь про последние-грандиозные🤩 новости. На данный момент: 🔧 1. Базовые возможности по редактору карт сделаны (в будущем допиливаться/исправляться будут) 🔧 2. Теперь помимо многопоточной системы в игровом движке, есть также система в Lua-скриптах, что позволяет выполнять множество задач отдельно от главного потока скриптов. Вызывается к примеру: thread( testFunction ) 🔧 3. Соответственно замена функций в Lua-скриптов вместо engine:* (namespace — пространство имен) вместо к примеру теперь вызов осуществляется: Было: engine:PropCreate(0, "geom_tunnel_06.mep", "geom_tunnel_06.ME2.s0.mtx", "0.0;0.0;"..z, "-90.0;0.0;"..is, 0.1) Стало: propTest1 = cl_exec( "PropCreate", 0, "geom_tunnel_06.mep", "geom_tunnel_06.ME2.s0.mtx", "0.0;0.0;"..z, "-90.0;0.0;"..is, 0.1 ) 🔧 4. На данный момент занимаюсь созданием базовой частью мультиплеера для игрового проекта.. А об игровом проекте... поговорим позже! Жду Вашу активность в виде лайков, комментариев, зовите друзей) Буду рад за активность, спасибо!
-
Потихоньку дела идут, улучшаю помимо рендера работу в редакторе карт а именно интерфейс программы!
-
Работаю над усовершенствованием рендера движка, оптимизируя рисование объектов сокращая функции вызова рисования. Уже как видно на данный момент FPS=332 повысился сильно и разрыв кадров меньше = 2 ms (правда скорее некоторые механизмы вышли из строя 🔧, исправлениями занимаюсь!)
-
Первые тени в проекте! Всех поздравляю с рождественским сочельником!!
-
Добрый вечер. Нашёл в ходе разработке игры исправил важные проблемы: 🔧 Важное исправление загрузка карт в двух местах (из за свойств: physfile и phymat) происходил вылет 🔧 Исправление вылета редактора карт при загрузке карт, при несуществующих файлов 3д-моделей в папке objects 🔧 Вылет из-за синтаксических ошибок lua-скриптов, выводится блокнот с логами и диалоговое окно (прервать — выход, Повтор — перезапустить скрипт, Пропустить — игнорировать скрипт)
-
Добрый вечер! Пробую реализовать смену цвета при наведении курсора мыши на текст, в дальнейшем сделать обработку клика в Lua) в результате рисуется экранчик на скриптах Lua + схема ресурсов json-файл. Пример демонстрации главного меню: https://vk.com/video-171817638_456239034 Спасибо за внимание!
-
Добрый вечер. Был разработан небольшой сервис по предоставлению базового функционала игрового аккаунта. Сайт генерирует цифровой сертификат для последующей идентификации игрока на сервере! На данный момент происходят первые испытания запросов и ответов между: 1. запрос о доступности сервера с доп. информацией (клиент (Motion Engine 2 — игровой сервер) 2. игровой сервер (Linux Debian) — сайт proj.khotlenko.ru 3. игровой сервер (Linux Debian) — клиент (Motion Engine 2) На скриншоте показан процесс выполнения бесконечного подключения к игровому серверу в отдельном потоке игрового движка с подтверждением подлинности цифрового сертификата (посредством сайта proj.khotlenko.ru).
-
Операционная система: Linux Debian, серверная часть игрового движка. Давно не было новостей. Сейчас идет разработка мультиплеера. Продумываю алгоритм взаимодействия сетевой части с движком!
-
Потихоньку идет разработка мультиплеерной игры, позже расскажем о чем она будет. Пускай останется немного интригой для вас)🤙 P.S: Предположения можете писать в комментарии
-
Добрый вечер, на данный момент мало новостей, ведется работа над физикой также над веб-сайтом. 🔔 По движку: Улучшено столкновение (добавлены типы геометрии моделей столкновения), реализован прыжок и приседание. Созданы также настройки физ. свойств объектов и материалов, тейбл сцены (заготовки названий материалов). 🔔 В видеоролике показана небольшая работа в редакторе. https://rutube.ru/video/8528f280026cbe7b40e9ea2897776692/?r=plwd
-
Вульф как сделать чтоб блог смог ввести мой друг?
-
Пишу свой игровой движок с нуля на C++ в одиночку 4-й год, с возможностью создания модификаций Lua-скриптов. Тем временем готовим демо-проект (Синглплеер игры Sight, путешествие ученого Белова в деревне) показав возможности движка.
-
labrob2013 изменил фотографию своего профиля
-
labrob2013 подписался на Проект SIGHT. Итоги 2022 года.
-
Вот и подошел к концу 2022 год. ⚡Подведем итоги SIGHT и Motion Engine уходящего года, достаточно оказался сложным. Готовы встречать 2023 год? Поздравляем с наступающим годом. В новом году желаем счастья, здоровья, и продвижения нашему проекту. Общими силами добьемся!! Со стороны разработки многое чего поменялось, а именно: ☢ Первая запись в нашем блоге на портале AP-PRO. В скором времени будем вести блог. ☢ Работающий редактор карт. ☢ 3д-модели на основе фотографий и прототип военного убежища. (Спасибо большое людям кто фотографирует материал). ☢ Написали об разработчике статью. ☢ Участие проекта-идея в Росконгресс. ☢ Стали партнерами с "ЗЕЛИНСКИЙ ГРУПП". ☢ Интеграция Lua-скриптов карты . ☢ Внедрение физического движка NVIDIA PhysX. ☢ Создание редактора скриптов и конвертера 3д-моделей (ME2-файлов) ☢ Начата разработка сайта. https://khotlenko.ru/ -- https://vk.com/motionengine https://t.me/motionengine2/42 Дальше будет круче!