-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
19 НейтральнаяИнформация о shondayro
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Не помню, сколько лет мне было когда я впервые увидел этот мод на ютубе, но что-то в нём меня зацепило. Тогда мне было страшно играть потому что я боялся мир сталкера. Сейчас мне 20 лет, недавно перенесли сталкер 2 и я внезапно вспомнил про этот мод. Ну что, свежий взгляд в 2024-м году: Начнём с того, что Тайные Тропы 2 занимают топ лучших модов на этом сайте. С этим я категорически не согласен по ряду причин. Мод - предыстория оригинальных Теней Чернобыля? Нет, ребятушки, это не предыстория, это альтернативная вселенная, которая не имеет почти ничего общего с оригинальной историей и к этому я ещё вернусь. "Новая сюжетная линия, которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне." Ничего она не раскрывает. Главный герой просто внезапно появился в зоне, ничего не помня, ни кто он, ни откуда он, только что у него есть брат и ему надо его найти. И как-бы, это хороший знак, обычно сюжеты с поиском кого-то или чего-то можно очень хорошо развернуть и сделать кучу интересных квестов, ведьмак, киберпанк, привет. Но данный мод это исключение потому что вся игра проходит по одному и тому же шаблону: Стрелок приходит к кому-то и спрашивает про брата. Персонаж с радостью всё расскажет, но за услугу. И все эти услуги одинаковые, а именно, сходи в точку А, минутку поговори с персонажем, потом 40 минут иди в точку Б, там минутку поговори с другим персонажем, а потом снова иди 40 минут обратно. Я понимаю, что беготня в сталкерских модах это классика и вообще традиция, но НЕТ. Здесь беготни СЛИШКОМ много. Настолько много что к середине игры начинает тошнить и прокрадываются мысли поставить читы на полёт и телепортацию. Про баланс все давным давно всё сказали, "умирать с одной пули это реалистично", но сталкер это не игра про реализм, здесь учёные в ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ЗЕМЛИ ЛЕЗУТ, КАКОЙ РЕАЛИЗМ. Я так почитал отзывы, говорят, атмосфера в моде хорошая, ну не знаю, если для вас 5 химер и 10 кровососов на кордоне это хорошая атмосфера, наверное, вам следует пересмотреть свой взгляд на вселенную сталкера. Отдельный "комплимент" квесту в подземельях Агропрома, а так же линии квестов Графа, где надо вылезать за локацию. Простите, но край карты, где тебя ждут 37 снорков и просвечивающиеся здания никак не назовёшь хорошей атмосферой. Сюда же относится сборка ручного минигана и огнемёта. И тем не менее, не смотря на весь этот ужас, мне было интересно, найдёт ли Стрелок брата. Но к превеликому сожалению, мне не удалось добраться до этого момента потому что мод банально сломался. Важный сюжетный диалог не появился, в результате чего переход на другую локацию не открыт и всё, конец, ничего сделать нельзя. Стиснув зубы я досмотрел концовку на ютубе и тут я возвращаюсь к началу: Мод - предыстория оригинальных Теней Чернобыля, да? Автор либо не слышал про Чистое Небо и предыдущие походы Стрелка к центру зоны, либо хотел сделать что-то своё. Концовка неплохая, не спорю, как для 2011-го года - очень даже. Но концовка мода - это авторский сюжет, никак не приводящий к началу ни Теней Чернобыля, ни Чистого Неба. История Стрелка придуманная и никак не пересекается с тем, что можно узнать в оригинальных играх. Это главное моё разочарование в этом моде, ибо обещали предысторию, а получили безумно раздутый сюжет с поисками брата через квесты "принеси-подай".
-
- новый сюжет
- новое оружие
- (и ещё 5 )
-
shondayro подписался на S.T.A.L.K.E.R - Группа Cтрелка
-
Отзыв с первыми впечатлениями я уже написал, я безумно доволен визуальной и аудио составляющей. Теперь минусы и плюсы. Начнём с минусов, ибо их не так много. Территории мутантов. Может это у меня такой баг был, но каждый мутант придерживался определённой территории и не выходил за её пределы чтобы убить ГГ, из-за чего даже столкновение с псевдогигантом не представляло из себя ничего сложного. При попытке изменить фов через консоль - руки ломаются и становятся длиннее, из-за чего анимации проигрываются криво. Починить я это не смог, надо было переустанавливать, но мне лень. Локации абсолютно пустые. По зоне передвигается один главный герой и стадо слепых собак, хотя нет, они держатся территорий, как было указано выше. Вне лагерей или специальных зон вы никого не встретите кроме аномалий и пары собак. Кроме того, помеченные на карте территории, по большей части, не содержат в себе ничего интересного. Максимум, можно найти аномальное поле и вытащить пару артефактов. В некоторых местах автосейв отвратительный. Было два момента по линии квеста, когда меня респавнило прямо перед бандитами, которые сразу убивают и был момент когда автосейв стоит среди стаи псевдособак. Переигрывать эти моменты раздражало. Не то что бы это минус, просто у меня жопа сгорела с этого момента, если что, это не спойлер. Сурок говорит "в этой деревне много лестниц, принеси мне и я выберусь" Минут десять я бегал в поисках лестницы, но как оказалось, лестница одна. Заскриптованная. Лежит рядом. В деревне много лестниц, да, но только одна нужная. Избранная. Плюс она размером с дом, так что когда её видишь закрадываются сомнения, что её можно взять. Так. С минусами это всё. ПЛЮСЫ: Я записывал по ходу игры, так что порядка не ждите. Можно ставить собственные метки, ура. Не надо проверять карту каждые 10 секунд. Очень порадовали оригинальные голоса, сделанные через ИИ, голос Сидоровича прям сочный, вкусный, так приятно слушать, как ГГ называют кончеными дебилом) Озвучка меня порадовала во всём моде, ОТЛИЧНЕЙШАЯ РАБОТА. Видно, что ребята уделяли этому время, писали по несколько раз, выбирали лучшие дубли, а не просто читали текст. Респект. Личный ящик меня порадовал тем, что он работает как эндер сундук из майнкрафта, то есть вещи, которые лежат в одном личном ящике, будут лежать и во всех остальных, которые есть в зоне. Очень удобно и не надо таскать 150 кг по всей зоне. Респект. На протяжении сюжета можно заметить рост персонажа. КАРАКТЕР ДЕВЕЛОПМЕНТ, если угодно. От того момента, как Топор боится к бандитам выйти в Тёмной Долине, до того как он открыто дерзит под дулом пистолета. Не сказать, что прям ведьмак из мира сталкера, но в других модах и такого нет, по крайней мере, к Топору я испытывал симпатию, а к персонажам других модов - нет. Кроме главного героя, строится связь с другими персонажам и это очень хорошо, что у игрока есть реакция на события, которые происходят в игре. Кого-то жалко, кто-то интересен, это неплохо. Отличнейшие сайд квесты, авторы много играли в ведьмака и киберпанк, ибо сайд квесты здесь это полноценные мини-истории, а не сбегай-принеси как почти везде. Я проникался историями персонажей, особенно в Новошепеличах. Один момент игры предлагает босс-файт, и он действительно непростой, надо доджить атаки и точно стрелять. Где-где, но в сталкере боссов я не видел (кроме вертолёта, но это святое.) Волк таки сгорел. Помянем. Сюжетная линия имеет несколько концовок. Они достигаются не просто выбором в диалоге, а разными действиями. СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ: Система тайников из ТЧ. Это значит, что пока вы не найдёте инфу о тайнике, он не появится и залутать его будет нельзя. Кому-то такое нравится, мне лично нет. Пропадает смысл изучать локации, ибо спрятанный ящик, который ты нашёл, банально не откроется. Мод имеет две сложности, нормально и сложно, но по факту от выбор сложности меняется только урон по ГГ. Никаких глобальных сложностей в игре вы не встретите и она пробегается как зов припяти по пути терминатора в бронекостюме с 10-ю артефактами на поясе. Сложность это субъективно, кому как нравится поэтому не буду гавкать. Главный спорный момент этого мода это его сюжет. Без спойлеров, этот сюжет можно описать как "первые 10 часов вы играете с Call of Chernobyl, бегая туда сюда, выполняя квестики да собирая атрефактики, а остальные пару часов это научно-военная пострелушка без чёткого финала." Серьёзно, сюжет меня разочаровал в плане своего повествования. Начало очень медленное, кому не нравится собирательство - бросит мод на первых часах. Середина становится интереснее, кульминация ещё интереснее, а концовка просто ни о чём. Будто бы пока писался сценарий, поставили очень крутой дедлайн и заканчивать нужно было в спешке. Но ведь это не про этот мод, он же делался дольше чем фанаты сталкера живут? Финал очень размыт, может, с намёком на продолжение, но как только вы переходите точку невозврата, всё идёт на спад, персонажи мало что поясняют, цель становится размытой, а лично я перестал улавливать, что вообще происходит. Как по мне, более граммотно было бы немного продлить игру после Новошепеличей и подвести к концовке на мосту. Но это мои личные мысли, я рад, что мод вообще вышел таким какой он есть. Он правда отличный, особенно зная, что его делали ребята в свободное время ЗА БЕСПЛАТНО. ЗА ИДЕЮ. Я почитал другие отзывы и многие ребятки жалуются на то, что мод "не привносит ничего нового". Я считаю, это несправедливо. Во первых, вам дали поиграть в это бесплатно. Во вторых, парни, этой игре почти 15 лет. Сталкер ЗП старше чем многие её игроки. Эта игра банально старая. Здесь уже нечего модить и нечем делать что-либо новое. Вы жалуетесь, что вся игра - это бегалки, приносилки и убивалки. Хочу вас разочаровать, так работают все игры. Ты куда-то идёшь чтобы что-то сделать ради опеделённого результата. В завершение хочу сказать, что мне очень понравилось, я доволен и теперь хочу аномали на базе этого мода. Может быть кто-нибудь когда-нибудь за это возьмётся. Но мы всё-равно поставим один аддон и всё сломаем. Почему? Потому что сталкер - лучшая игра! Спокойной ночи, сладкие сталкеры.
-
- 1
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 8 )
-
Я только начал играть, но у меня уже язык чешется поделиться, насколько я впечатлён. Недавно писал отзыв о Ловце Снов, где расхваливал его, но РЕБЯТА. Это новый уровень сталкерского модинга. Не сказать, что прям сталкер 2 сделали, но сталкер 1,5 точно. Это вдуматься, сколько отсюда можно взять, это золотая жила ассетов для мододелов и их модов. Как только заходишь - сразу понимаешь, что это не типичный мод, который ты себе представляешь, в который вставлен один оружейный пак, другой худ и сюжет новый. В этом моде другое абсолютно ВСЁ. Когда запускаешь задаёшься вопросом "Это сталкер?!". Я сначала впал в ступор, думал какую-то другую игру скачал, но нет. С первых секунд здесь чувствуется проделанная работа над интерфейсом, со звуками, с артами, с ОПТИМИЗАЦИЕЙ. Мод на сталкер, который выглядит хорошо и не лагает, я думал такого не существует. Озвучка, хочу заметить, на ОЧЕНЬ хорошем уровне. Артикуляция, интонация, логика - всё на месте. Конечно, я только начал, поэтому посмотрим как там дальше. Единственное что, при озвучке солдата допущена величайшая ошибка... Дежурный поднимает состав, а не гоблинов. Шутки в сторону, я впечатлён. Изучение локаций затягивает, короче, ёмаё, ребята, скачивайте, ибо сталкерский моддинг получил прорыв в виде Настоящего Сталкера. ВААААААААААААААА
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 8 )
-
shondayro изменил фотографию своего профиля
-
Я давно не прикасался к сталкерскому модингу и думал, что это дело стоит на месте, но этот мод меня переубедил. Это один из самых интересных модов, что я играл. Последнее время когда я скачивал сюжетный мод на сталкер, я его удалял спустя пол часа геймплея. Этот мод не такой, этот мод умеет заинтересовать и ты с лёгкостью вникаешь в происходящее. Нет никаких принеси-подай (ну как, они есть, но это всё сайд квесты). Есть и нетипичные квесты для сталкера, например без оружия, в лабиринте, с элементами хоррора. История разворачивается очень интересно, держит в тонусе и интригует. Вот только концовка показалась слишком быстрой, мы толком ничего не сделали, но победили высшее существо с ого-гошными намерениями. Меня особо порадовал диалог "разработчиков" на янтаре. Очень забавно вышло. Радиоведущий - очень хорошее дополнение. Одно дело когда в мод добавляют радио с рандомными песнями и фразами, а другое - загадочный персонаж с интересными историями. Кроме того, он очень хорошо озвучен. Музыкальное и звуковое сопровождение порадовало. Фразочки Сильверхенда звучат немного кринжово, но вписываются хорошо. Отличнейшие кат-сцены. Как для сталкера - я просто в шоке. Постановка, пролёты камер, всё слишком шикарно чтобы быть сталкером. Порадовало, что женщины в зоне не вульгаризированы. Бринги и линкин парк по радио - отдельный респект <3 Озвучка вполне себе. Некоторые голоса звучат очень хорошо и вкусно, а у главного героя местами страдает артикуляция, логика и интонации. В целом, для любительской работы очень неплохо. Я работаю актёром озвучки на профессиональном уровне, так что было интересно послушать любительскую работу. Есть куда стремиться, ребят. Из минусов - оптимизация. Не знаю, вина самой игры или мода, но приходится играть на минимальных настройках (i5-9400F RTX3060 24gb RAM) Ещё из минусов - КОЛИЧЕСТВО СНОРКОВ НА ЯНТАРЕ. Я с ума сходил, почему их так много?! В целом, я крайне доволен, я это редко)) Рекомендую.
-
- 2
-
- новый сюжет
- vivent team
- (и ещё 5 )
-
Один из интереснейших модов, что я играл... Изначально, я думал, что какой-то проходняк, но начальная заставка меня сразу же переубедила! Очень качественная работа, придраться не было к чему. Я был не знаком с платформой лост альфы, так что разгруз и дополнительные слоты оружия были для меня в новинку, но это прибавило интереса. Картинка хорошая, фпс стабильынй. Сталкер игра хоть и старая, но моды и прямые руки мододелов делают свою работу, выглядит приятно. Мод я прошёл с жутким интересом... Начальная заставка меня заинтриговала, середина сюжета держала меня в тонусе, а концовка ввела сначала в ступор, а потом, раскрыв рот, я ахнул и был шокирован развязкой. Финал достаточно размыт, всё очень лаконично и настолько прямо, что ты сначала даже не понимаешь и против своей воли произносишь "Слушай, а ловко ты это придумал, я даже сначала не понял. Молодец!" Что не понравилось - мод очень длинный и сюжет подаётся размыто. В результате, постепенно начинаешь теряться в повествовании сюжета, забывать мотивацию героя, кто он вообще такой и что ищет. Очень хорошая работа, автору огромный респект. Мод мне запомнился надолго и, как я считаю, это главное в любой работе.
-
- 3
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 8 )
-
Я прошёл мод и нередко ладонь пробивала лоб, но я постараюсь сильно не ругаться, ибо, вроде как, это первый мод автора. У мода интересная завязка, какие-то документы, новые лаборотории с индексом "М", Китель идёт от Сидоровича с заказом, но в итоге это выливается в сбегай туда, принести что-то. Сбегай туда, убей кого-то. Квесты неинтересные, беготня жутко бесит. Ближе к концу игры, в описании одного из заданий было сказано, что гг болен болезнью. И тут я вообще выпал. Пришёл вроде с заказом, но на самом деле из-за проблем со здоровьем. Либо сюжетная дыра, либо нелогичность, либо просто с ничего решили сделать героя больным. Ладно, сюжет такой себе и квесты никакущие, идей нету, с кем не бывает. Сейчас я выскажу свои замечания по ходу геймплея, как положительные, так и негативные: После начала игры я перестрелял зомби на лесопилке, понял, что тайники оригинальные, фейспалмнул чуток, и решил сходить на земснаряд. Насторожился, что там артефакт есть, а когда появился Вобла с его группой, я фейспалмнул не чуток, а очень даже сильно. Ладно, артефакт забрал, Воблу убил, появилось задание после взятия артефакта. Проблема с тем, что оригинальный квест на сдачу артефакта Бороде вырезан. Точнее как... Квест не вырезан, вырезано описание квеста, в итоге у меня был такой квест в КПК: "TITLE_DOESNT_EXIST". Бороде арт сдать нельзя, короче, это штурвал был со мной всю игру и служил как талисман. Кринж однако. Текст. Присутствуют ошибки в диалогах. В начале их очень много, к середине их становится меньше, а в конце снова их много. Хотелось вызвать святую инквизицию. Автор вырезал многих нпс, каких-то заменил, под сюжет вроде всё подходит, но остались некоторые вопросы, по типу таких, что в пещере нет Майрона, а контролёр есть. Таких, что Группа Тополя как в начале Зова Припяти, ну это ладно, я понимаю, что скрипты и логика неписей это сложно. Я оценил, что вояку зовут Вист, за это респект)) При сдаче квеста, если выйти из диалога, квест можно сломать и сюжет не будет идти дальше. Прописывать give info надо, ок да. Некоторые диалоги вводили в ступор, бывает, что никакой инфы не сообщается игроку, но при этом, гг как бы отдал предмет и вот персонажи его обсуждают. Автор не вырезал ни одного тайника из оригинала, так что стать танком для убийств можно очень быстро. Так же, автор не вырезал взаимодействия из Зова Припяти, из-за чего можно осмотреть пять вертолётов. Остатки старых квестов, по типу земснаряда, хабара Коряги, газ на мосту Преображенского. Кстати, насчёт газа. Поскольку, это сюжетный предмет, выкинуть его нельзя, а он как бы 10 кг весит. Так что это небольшая подстава. Это заставляет игру выглядеть как набросок, а не полноценный мод. За мёртвого Семецкого респект. За Зверя из мода Пространственная Аномалия, даже не знаю, что сказать. Допустим, он ушёл с Заставы, но вряд-ли Стронглав прекратил преследование, сами знаете почему, если внимательно ПА проходили. Ну, либо автор любитель хэппи эндов. Концовка смазанная. Если обобщить, мод выглядит как набросок всяких квестов и косметически-скриптовых изменений. По типу, когда ты только учишься делать мод. "Здесь уберу диалог, здесь сделаю квест" В таком духе. Автора можно похвалить, что такой набросок имеет в себе "какую-то" сюжетную линию из квестов, пускай она и не особо убедительная. Хотя-бы это не реборн. После прохождения у меня горела жопа от беготни и за уши притянутого финала. Видно, что идеи кончались. Принято говорить, что для первой работы неплохо, но я так говорить не буду. Для первой работы - плохо, но я чувствую замах на что-то лучшее. Постарайся, братишка и у тебя всё получится. Я сам пытался делать моды на сталкер и понимаю, каково это. Желаю удачи автору, если он будет продолжать этим заниматься. Не расстраивайся и держи котейку