Yan
Сталкеры-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
20 НейтральнаяИнформация о Yan
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Если кто вдруг не видел новость... В соцсетях слили играбельную версию S.T.A.L.K.E.R. 2. Об этом сообщают авторы сообщества «Вестник "Того Самого Сталкера"» во «ВКонтакте». https://lenta.ru/news/2023/10/24/stalker2/
-
Прошу прошения, я сначала подумал про лазерные прицелы, а ты наверно, под электронным целеуказанием, имел ввиду, наведение рамок на НПС в прицеле, то там включать ничего не надо, по идее должно и так работать....но сам не проверял... Дополнено 5 минуты спустя сталкер ANOMALY как Целиться через ЛЦУ Настройка яркости ПНВ Боковые прицелы Чтобы пнуть ТУШКАНА нажмите клавишу Действия (F), так же есть мусорные артефакты, которые усиливают удар и можно будет бить других мутантов.
-
Короткое нажатие на клавишу фонаря, обычно L, включает фонарь, удержание L, включает ЛЦУ.
-
Привет всем, здесь есть специалисты по движку и шейдерам? Почему фонарик не освещает некоторые деревья, особенно если светить снизу вверх? причем обратите внимание ствол дальнего дерева освещается... если на эти же деревья светить прямо или сверху, то свет есть... проверьте у вас так же? есть предположения в чем может быть дело? Дополнено 4 минуты спустя Вот ещё для примера Земля, забор, столб, автобус всё освещается, а дерево нет...
-
Спасибо crystal , знаю такой, пробовал его, отражения мне в нем нравятся, а вот с тенями разница если и есть, то не особо заметна, такой эффект точно не дает, хотя я ещё не менял настройки по умолчанию... p.s. выше уже написал, что вчера разобрался с со своим вопросом, дело оказалось, не в движке и шейдерах, а скорей всего в качестве компиляции уровней...
-
Привет, есть специалисты по шейдерам и движку? в Anomaly 1.5.0 beta 2.4 были вот такие тени, всё выглядело отлично, в дальних помещениях темнее, чем в тех которые ближе к свету, всё выглядело объемно, глаз радовался... а 1.5.1 и 1.5.2 вот так, причем, как я только не пробовал комбинировать значения lumscale_amb и lumscale_hemi, даже близко не выходит, по сравнению с бетой, выглядит просто ужасно...(время, погода скайбох и #small идентичны, разные только движок и шейдеры) может кто знает в чем может быть дело и можно ли как нибудь в 1.5.2 тени сделать так же как бете или на крайний случай подскажите куда мне лучше написать чтобы меня услышали? __________________________________________________________________________________________________________ Приношу свои извинения за то, что ввёл в заблуждение, сказав, что всё идентично, забыв что в 1.5.2 уровни от Anomaly, а у 1.5.0 уровни от Cromm Cruac c AN4 для ЗП, вчера перенес уровень в 1.5.2 на 1.5.0 и тени стали выглядеть точно также как и в 1.5.2, получается, что дело не в движке и шейдерах, а предположительно у качестве компиляции уровней, но это предположение теперь нужно уточнить у компетентных граждан...
-
Оригинальный S.T.A.L.K.E.R. с трассировкой лучей
Yan прокомментировал George_Marshall запись блога в Георгий Маршалл
Да, начиная с RTX 20xx серии, т.е. минимум RTX 2060, они уже не представляют будущее без RTX модуля и мыслят соответственно, а мы всё ещё сидим на видяхах 6-10 летней давности и хотим чтобы всё выглядело как на новых... Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 49 минуты спустя да действительно думаю было бы стрёмно поиграть в сталкер с RTX'ом, и другими новыми технологиями освещения и эффектами, качественными 3D моделями и текстурами... ну прям фу, же... а вот, совсем другое дело... -
ещё хотел тебе предложить новую растительность такой ещё нигде не было...пусть будет эксклюзивом в твоем моде потому как мне очень импонирует твоя работа... ну например Дополнено 3 минуты спустя вот ещё мусорка
-
ещё хороший концепт у АМК с мутациями артефактов в аномалиях, он заставляет игрока подольше пожить в зоне...может кто и ещё что предложит...без чего в 2022 уже обходиться нельзя...но и общую картину оригинала не попортит...так сказать необходимый минимум... Дополнено 1 минуту спустя хорошо, обычно не пользуюсь такими штуками, правлю конфиги...
-
делаешь копию папки config, правишь коэффициенты иммунитета и бега (делаешь себя эдаким неуязвимым суперменом) увеличиваешь hit_power и количество патронов в обойме стволу который в руках и быстренько проходишь по сюжету на следующие локации... Дополнено 1 минуту спустя ещё хотелось бы места для сна и мешок для сна...они будут?
-
И всё же можно ли что нибудь сделать с некачественной геометрией? Ещё примеры некачественной геометрии в далеке Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя Непрорисовка теней на дальних объектах, хорошо видна при ярком солнечном освещении, поэтому некоторые деревья выглядят плоскими, при чем более дальние вроде как с тенями... Дополнено 3 минуты спустя даже на официальных скриншотах с сайта modd.db это заметно увеличил яркость чтобы было понятней... Дополнено 5 минуты спустя В темноте всё в ёлку... Дополнено 11 минуты спустя Ещё кажется не работает команда r2_sun_near, r2_sun_far, что 50 м, что 150 м без разницы...по краней мере радиус прорисовки тени от травы никак не изменяется...
-
Привет, подскажите пожалуйста есть ли возможность увеличить дальность прорисовки геометрии, за это отвечает параметр r__geometry_lod с максимальным значением 1.5, если в настройках погоды выставить параметры far_plane=600м и fog_distance=600м, в далеке становиться явно видна некачественная геометрия, а также не отрисовываются тени на некоторых дальних объектах, причем в 1.3.1 всё было не так плохо, это первое что бросилось в глаза после первого запуска 1.5.1, сразу после 1.3.1, например в ОГСЕ параметр r__geometry_lod можно увеличить до 5, а в Anomaly можно как нибудь увеличить r__geometry_lod например с помощью коэффициента через шейдеры без вмешательства в exe'шники? или ещё какими нибудь способами? p.s. ползунки все на макс mip_bias -0.5