Перейти к содержанию

Yan

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Yan

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. И всё же можно ли что нибудь сделать с некачественной геометрией? Ещё примеры некачественной геометрии в далеке Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя Непрорисовка теней на дальних объектах, хорошо видна при ярком солнечном освещении, поэтому некоторые деревья выглядят плоскими, при чем более дальние вроде как с тенями... Дополнено 3 минуты спустя даже на официальных скриншотах с сайта modd.db это заметно увеличил яркость чтобы было понятней... Дополнено 5 минуты спустя В темноте всё в ёлку... Дополнено 11 минуты спустя Ещё кажется не работает команда r2_sun_near, r2_sun_far, что 50 м, что 150 м без разницы...по краней мере радиус прорисовки тени от травы никак не изменяется...
  2. Привет, подскажите пожалуйста есть ли возможность увеличить дальность прорисовки геометрии, за это отвечает параметр r__geometry_lod с максимальным значением 1.5, если в настройках погоды выставить параметры far_plane=600м и fog_distance=600м, в далеке становиться явно видна некачественная геометрия, а также не отрисовываются тени на некоторых дальних объектах, причем в 1.3.1 всё было не так плохо, это первое что бросилось в глаза после первого запуска 1.5.1, сразу после 1.3.1, например в ОГСЕ параметр r__geometry_lod можно увеличить до 5, а в Anomaly можно как нибудь увеличить r__geometry_lod например с помощью коэффициента через шейдеры без вмешательства в exe'шники? или ещё какими нибудь способами? p.s. ползунки все на макс mip_bias -0.5