Перейти к содержанию

Snitch

Сталкеры
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Snitch

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Что-то ни по какому описанию нет. Он не мог удалиться? Просто я сразу после получения наводки сразу сдал черный плащ и получил наводку на ДТ
  2. В описании он в районе холма возле болотца, где тропа на Янтарь
  3. Может кто подсказать где именно находится тайник Ворона на агропроме? Который за альбом художника
  4. Всем привет, может кто поделиться сохранением по прохождению после X18? Забил на квест Фрола а переигрывать очень много
  5. Скат 9м годится для спуска в лабы?
  6. Всем привет. После того как бармен отправляет в ТД он, насколько помню, давал переход. В моём прохождении он его не дал, а на локации до сих пор военный на ванильном переходе на свалку. В этом моде что-то изменили или я что-то забыл?
  7. Snitch

    The Exception

    Прошёл за один присест данную модификацию и сейчас поведаю что о ней думаю. Первым делом глаз цепляет новая локация, приправленная плохой оптимизацией и чуть изменённой графикой из оригинала. Все локации, помимо подземелий агропрома, новые(но в нем есть новые места). Они собраны из кусков оригинала и билдов и по ним интересно передвигаться, но проседающий фпс немного портит впечатление. Стоит отметить, что к большому сожалению по последней локации сюжет нас не поводит и даже ограничит в этом. Про геймплей. Сражения сделали относительно реалистичными, враги стали видеть гораздо дальше, стрелять метче и пытаться нас обойти или же невовремя запушить. В независимости от костюма или оружия враги и гг умирают с пары попаданий, так что стоит присматриваться к костюмам в которые можно запихать побольше артефактов. Мутанты в этом моде особенно опасны, убивают с 2-3 ударов(даже крысы) а дробовики(по крайней мере mp133 из начала игры) пасуют даже перед АКСу в плане убойности. В плане передвижения мод отбрасывает прекрасное решение из оригинала под названием "Проводники". Нас ожидает ОЧЕНЬ много беготни, которую можно было бы сократить и это, пожалуй самый сильный минус в данной модификации. Экономика очень щадящая и при исследовании локаций карман будет лопаться от денег, в моде бесплатно выдают огромное количество оружия, за которое торговцы очень щедро платят, а также не менее щедро, платят за уникальные артефакты. Обычные арты продаются за копейки но они в обильном количестве падают из трупов. Говоря о самих трупах, из них падает только провизия, реже аптечка или артефакт. Патроны с помощью трупов себе не пополнить а оружие практически всегда полностью сломано, поэтому при желании использовать трофейное оружие нужно покупать недешевый ремкомплект. Квесты же будут являться самым сильным плюсом в моде, невзирая на беготню. Никаких принеси-подай(один раз), практический каждый квест уникальный и не даст заскучать. Сюжет явно достоин внимания, но этот параметр крайне субъективный. Неплохо было бы добавить пару предложений в финальный, если можно так назвать ролик и исправить орфографию в некоторых диалогах. Исходя от своих впечатлений ставлю моду десятку, невзирая на проблемы. История хорошая, квесты не проседают в качестве до самого финала, в геймплее не соблюдена "гармония", где-то слишком легко(экономика), где-то сложновато(сражения), а где-то просто душно(беготня). Насколько понял, это первая работа автора. Если это так то аплодирую стоя и жду от вас новых модификаций P.S. Прошел только сюжет, фриплей не трогал. P.S.S. Проходил на 8-ом фиксе, лагало на ведре из GTX 1080 и Ryzen 1700 :)
  8. Ребят, компас кто-нибудь находил? UPD: Уже нашёл
  9. Тень121 Как на нижний уровень ангара спустишься, в первом коридоре будет лежать на трубах справа
  10. Всем привет, никто не находил документы для Жабы в катакомбах под свалкой, прошёлся по нижнему уровню и ничего не нашёл.
  11. Уже после их нахождения)
  12. Обнаружил странность при выполнении задания с военными на болотах(которые ушли на ЗХ). Слышу звуки военных, которые должны сидеть в подвале но самих военных там нет. Такое ощущение, что заспавнило их где-то под картой P.S. Нашёл их в доме, не знал что они ещё там спавнятся
  13. Бармен не говорил ибо надо было сначала разобраться с бандитами. Попробую переиграть, спасибо
  14. Записку отдал. А вот второе не разглядел, ибо стреляют. Знаю что долговец пропал из подвала Борова
  15. Репутация стала плохой. С барменом говорил