Перейти к содержанию

yurgenium

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о yurgenium

  • Звание
    Новичок
  1. Всем здравия. Мод интересный геймплейно и хорошо работает, да и в целом класный, увидел его на АпПро шоукейз и сразу пошел качать. Но есть и вещи которых мне не хватает или откровенные недоработки. По недоработкам: Рейд с появлением в окружении врагов - моя вторая вылазка, кордон, появляюсь я в переходе у восточной части насыпи и тут через 2-3 секунды в меня с двух сторон начинают стрелять, там оказалось 2 бандита справа и 3 слева. Итог - я труп. Хорошо. Я, наученный опытом, снова пошел на кордон, оказался там же и дал по тапкам прямо, в надежде что с пистолетов и обрезов в меня не попадут. Не попали, я занял позицию на ферме, пострелял бандюков пошедших за мной, сделал что хотел на локе и свинтил оттуда. Через какое то кол-во вылазок я снова решил вернутся на Кордон и снова оказался в окружении, дал по тапкам (броник позволил пережить эффект неожиданности после перехода) и тут меня шотнули в голову посмертно... В общем, к чему весь этот эпос. Нужно что то делать с выходами из локаций. Или ставить аддон диспавнищий враждебных неписей на определённом расстоянии после перехода игрока. Или делать переходы в местах где будет время понять обстановку (как со свалки на кордон, где можно услышать бандюков и подготовится к бою). Или что ни будь ещё... Сюда же можно прикрутить модификатор на вроде "гона мутантов", типа "по рациям странные переговоры, похоже ловят кого то", это означает что игрока после перехода ждут гости Малое кол-во квестов (в начале, репутацию до второго уровня я пока не прокачал) - Большинство квестов я отбегал по 2-3 раза уже за вылазок 10 (кроме найти арт или пушку), хотя я и понимаю что квестодельство это сложно, но и без него, в проекте где всё на это завязано, никак нельзя. Вот некоторые наброски в сторону которых можно подумать. Составные квесты а-ля " -Иди убей того то, позже я свяжусь с тобой. -Убил? Молодец, забери вот это и тащи вот туда, там сталкер, забери у него то то. -Забрал? Отлично, возвращайся на базу а после дуй в другую локацию, отнеси забранное в тот ящик". Квесты а-ля убийство босса/забрать предмет у группы (босс должен быть толще других по ХП) " -Вот там то босс, подчинённые сказали что там столько то ~противников и смена караула вот тогда то, цель иногда выходит покурить.", приходишь и решаешь как поступить с убийством/кражей. Подождать как босс выйдет/начнётся пересменка, а таймер до времени сваливать тикает. Начать просто всех убивать. Или пойти стелсить(тем более мод на это я видел в МО). Или придумать что то ещё. Квесты а-ля поиск предмета. Прийди туда не знаю куда, найди то не знаю что. А точнее " -Вот в той области точно есть то что мне нужно. Принеси мне это" Квесты а-ля защита барьера " -Тут моим людям срочно нужен ствол в умелых руках, иди туда и помоги им". И там одно из событий: Защита от врагов, от мутантов, от всех сразу... Как и сказал, как барьер или насосная станция в ЧН которую бандиты штурмовали Квесты а-ля растряси мошну. В смысле " -Мне нужны 10 пачек 5.45, 2 автомата, 4 аптечки разного цвета, антирадов упаковку, немного провианта, ремонтных принадлежностей горсть, и чуток артов". И игрок должен всё вот это положить в спец сундук что бы наш помощник отвёз бандероль до заказчика. Много чего можно придумать... 3. Нехватка аддона Hideout Furniture и допов в виде радиостанций. И это именно минус, ибо у нас уже есть убежище и без его кастомизации оно слишком пустое и тихое. Там конечно есть улучшения, но это не то ибо всё ограничивается диваном и верстаком. Даже доп. ящики не поставить, а я за десяток вылазок уже устроил свалку в том единственном что предоставлен игроку (соседний для приёма лута от работодателей не в счёт, их награда просто теряется если и его под свалку использовать. А если туда класть что то важное, то свалка получается уже из - за лута работодателей). Ну и место под обустройство личного уголка необходимо, ибо главное помещение слишком занято объектами. Теперь по улучшениям: Улучшение базы в виде доп. кроватей/комнат для того что бы к ней приходили люди желающие наняться в отряд (в том числе и уникальные персонажи на вроде Хип) пока игрок в убежище они сидят у костра и травят байки, им можно выделить снарягу. Когда игрок уходит в рейд, он или заранее выбирает кто идёт с ним, или перед переходом. В случае смерти компаньона всё, нет его. Или приходит на базу вместе/через какое то время с игроком и такой же пустой. Если убили игрока, то пускай компаньон с некоторым шансом возвращается и приносит часть вещей выбранных рандомно(если такое можно реализовать), и кол во вещей зависит от ранга непися и его отношения к игроку. Можно ещё привязать показатель репутации к приходящим неписям, мол к человеку с хорошими отзывами больше народа захотят прийти наняться. Квестовые неписи приходящие к базе. С простенькими квестами типа " -Подайте глоток воды, а то так сожрать гуляш из кровососа хочется, что и посидеть у костра негде" Перки. Если мы теряем всё после смерти, должно же хоть что то оставаться? Знания(книжки прочитанные) остаются конечно, но это мало. Предлагаю аддон на перки с которым нужно поработать для адаптации под концепцию мода и что бы персонаж через часов 50 геймплея не превращался в убермашину танкующую пули без броника Аддон на Milspec PDA. Он добавляет кпк новой версии, позволяющий видеть вражеские отряды(если предварительно найти вражеский кпк на трупе и при этом время отображения ограничено) и трупы. Как по мне этот аддон отлично вписывается в концепцию мода где одни из первых заданий это устранение цели. Его можно даже засунуть в спецсредства за деньги и убрать из крафтов Уровни сложности от аддонов. Пресеты с включёнными/выключенными модами на всякие балистики грока и прочие магс редаксы со всякими закосами под побег из таркова. Люди разные и все хотят разный геймплей. И лично мне лень и некогда качать эти аддоны а потом рисовать патчи под них (понимаю что это свинство, и то, что "мне лень" не означает что кому то другому не лень, но всё же стоит подумать над этим, ибо опять же, это хорошо ложится в концепцию мода и выбора уровня сложности) Осада бункера. Видел я сообщение уважаемого автора о том что подобное в планах, но я хочу немного дополнить концепцию идеями. Во первых нападение на бункер пока там сидят в отстроенных местах жительства компаньоны и на тот где пусто это разный игровой опыт. И там можно потерять напарников. Так же интересен вариант осады бункера как событие, мол наш помощник сообщает нам о том, что " -снаружи сидят гамадрилы с рпг и я не могу отправить тебя в рейд или привезти вещей от торговцев". И тут два варианта: ждать просаживая еду и воду с риском того, что "гамадрилы" пойдут на штурм, или пойти самому их убивать, с риском отъехать и потерять все вещи с перса, а так же часть вещей с тайников. Сюда же можно прикрутить всякие улучшалки базы, навроде минного поля или прочих экспериментальных генераторов аномалий которые жрут дофига и больше энергии, зато отодвигают начало штурма пока есть топливо... Особо сложные квесты с большим вознаграждением. Мол " -Вот там ожидается колонна вояк с бронетехникой и вертолётами, она должна пропасть, как именно не важно" И там действительно должна появится колонна с БТР и десятком другим сквадов вояк, возможно с вертолётами. Квесты с наградой которую ещё забрать нужно. Поможет не пересоздавать игру если как то получилось лишится всего. Всё те же задания, только награда лежит где то на локации и её можно забрать что бы легче задание выполнять. Но это стоит как-либо отбалансить дабы игроки не забирали лут и уходили с локи даже не думая выполнять задание. Это как по мне лучший вариант в геймплее рогалика, который поможет в трудной ситуации. Ещё сюда же можно запихать квесты а-ля " -Вот в том тайнике лежит РПГ, возьми его и стрельни туда" В общем, хотелок много, но это (кроме недоработок) просто хотелки, написал с целью "может автору мода что то понравится"
  2. Я, как и написано в инструкции, перенес файлы из архива в корневую папку игры с полной заменой. Но да ладно, перекачаю архив заново, может он скачался некорректно. UPD: Проблему решил, перекачал игру и накатил патч, всё исправилось, спасибо за ответ И позвольте вопрос, (я быстро устану перерывать тему в поиске ответа) - а это нормально что меня, в СКАТ-10, зомбированный убивает с двух попаданий из пистолета(первый же выстрел сносит 90%хп, арты для чистоты эксперимента были сняты)? Причём точность не отличается от обычных неписей, которые то же, к слову, все до единого меня выносят с двух попаданий любого оружия
  3. Здравствуйте. После установки последнего патча сломался урон. До патча меня в СКАТ-10 бандиты с пистолета за 2 попадания убивали(третья сложность), сейчас же монолитовцы на радаре меня всей толпой оприходовать не могут, хп регенится быстрее чем наносится урон. Снятие брони и артов ничего не поменяли. Так же я сам и неписи просто не можем друг друга убить. Но вот пси урон от аномальных пуль по мне проходит, сразу ваншотит
  4. По непонятной причине ломаются сохранения. Если поговорить с девочкой на локации дорога, где останки самолета лежат, то все сохранения сделанные после этого ломаются, на последней стадии загрузки вылезает баг окно. Логи не дали ясности почему так Характеристики ПК: i5-10400, 8гб, GTX650ti 1гб Логи и последнее рабочее сохранение приложил xray_pk_10-05-21_20-35-19.mdmp xray_pk_10-05-21_20-35-19.mdmp.log 74 zanovo.sav 74 zanovo.dds