-
Публикаций
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральнаяИнформация о Дух
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Mich У АКМ не должна? Но ведь возможность установки крепления есть? Есть! Так сделайте отдельный апгрейд для АКМ и в принципе для всех калашей, на планку для крепления прицелов. Интереснее станет.
-
liner Секрет открою. Задавал такой же вопрос где-то в феврале. Ответили что в планах есть. Прошло сколько месяцев? Он ещё в планах. Зато они ВСС "Мерк" переделали) И теперь это нормальный тактический ВАЛ с ЛЦУ, планками и т.д. Почему тогда не переделали и тактический вал в обычный.... Дополнено 8 минуты спустя Следующий вопрос. У АКМ должна быть посадочная планка для прицелов, так где она? Ещё вопрос, а почему СКС обычная при постановке в походное (В руках) положение выглядит так, будто ГГ держит оружие над головой? Третий вопрос, анимки из блайндсайда будут заменены на другие анимации?
-
V@rvar94 V@rvar94 Настраивать положения оружия умеешь? Если да, то переставляй анимацию от АКМ (Бас) там хват подствольника нормальный, но придётся повозится с настройкой положения оружия и прицеливания. (Кратко про проблемы: Зад пушки ниже обычного и при прицеливании мушка выше чем всё остальное. Кароче задранн вверх.) Как разберёшься с этим, маякни мне, я тоже себе так сделать хочу, но времени обрез
-
liner Я переносил указанные анимации на АКМ, но это привело к вылету. Возможно я что-то делал не так. Я удалял полностью строчки анимации АКМ и менял их на строчки АК-74 как итог вылет. Потом попытался просто подставить строчки, но их не хватило. Анимации АКМ: anm_bore = blnd_akm_afk_arms, blnd_akm_idle_gun anm_bore_g = blnd_akm_afkgl_w_arms, blnd_akm_idle_gun anm_bore_w_gl = blnd_akm_afkgl_arms, blnd_akm_idle_gun anm_hide = blnd_akm_holster_arms, blnd_akm_idle_gun anm_hide_g = blnd_akm_holstergl_w_arms, blnd_akm_idle_gun anm_hide_w_gl = blnd_akm_holstergl_arms, blnd_akm_idle_gun anm_idle = blnd_akm_idle_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.75 anm_idle_aim = blnd_akm_idle_ads_arms, blnd_akm_idle_gun anm_idle_aim_moving = blnd_akm_walk_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.50 anm_idle_aim_moving_crouch = blnd_akm_walk_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.50 anm_idle_g = blnd_akm_idlegl_w_arms, blnd_akm_idle_gun anm_idle_g_aim = blnd_akm_idlegl_w_arms, blnd_akm_idle_gun anm_idle_moving = blnd_akm_walk_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.92 anm_idle_moving_crouch = blnd_akm_walk_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.88 anm_idle_moving_crouch_g_aim = blnd_akm_walkgl_w_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.92 anm_idle_moving_crouch_w_gl_aim = blnd_akm_walkgl_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.92 anm_idle_moving_crouch_w_gl = blnd_akm_walkgl_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.88 anm_idle_moving_g = blnd_akm_walkgl_w_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.92 anm_idle_moving_g_aim = blnd_akm_walkgl_w_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.92 anm_idle_moving_w_gl = blnd_akm_walkgl_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.92 anm_idle_moving_w_gl_aim = blnd_akm_walkgl_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.92 anm_idle_sprint = blnd_akm_sprint_arms, blnd_akm_idle_gun, 1.2 anm_idle_sprint_g = blnd_akm_sprintgl_w_arms, blnd_akm_idle_gun, 1.2 anm_idle_sprint_w_gl = blnd_akm_sprintgl_arms, blnd_akm_idle_gun, 1.2 anm_idle_w_gl = blnd_akm_idle_gl_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.75 anm_idle_w_gl_aim = blnd_akm_idle_adsgl_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.75 anm_reload = blnd_akm_reload_tac_arms, blnd_akm_reload_tac_gun, 1.1 anm_reload_empty = blnd_akm_reload_arms, blnd_akm_reload_gun, 1.1 anm_reload_g = blnd_akm_reload_grenade_arms, blnd_akm_reload_grenade_gun, 1.06 anm_reload_w_gl = blnd_akm_reload_tacgl_arms, blnd_akm_reload_tac_gun, 1.1 anm_reload_empty_w_gl = blnd_akm_reloadgl_arms, blnd_akm_reload_gl_gun, 1.1 anm_shots = blnd_akm_shoot_arms, blnd_akm_shoot_gun anm_shots1 = blnd_akm_shoot1_arms, blnd_akm_shoot_gun anm_shots_g = blnd_akm_shootgl_w_arms, blnd_akm_idle_gun anm_shots_g1 = blnd_akm_shootgl1_w_arms, blnd_akm_idle_gun anm_shots_w_gl = blnd_akm_shootgl_arms, blnd_akm_shoot_gun anm_show = blnd_akm_draw_arms, blnd_akm_idle_gun anm_show_g = blnd_akm_drawgl_w_arms, blnd_akm_idle_gun anm_show_w_gl = blnd_akm_drawgl_arms, blnd_akm_idle_gun anm_switch = blnd_akm_switch_to_gun_arms, blnd_akm_idle_gun anm_switch_g = blnd_akm_switch_to_gl_arms, blnd_akm_idle_gun anm_reload_misfire = blnd_akm_unjam_arms, blnd_akm_unjam_gun, 1.2 anm_reload_misfire_w_gl = blnd_akm_unjam_gl_arms, blnd_akm_unjam_gun, 1.2 anm_switch_mode = blnd_akm_firemode_arms, blnd_akm_idle_gun, 1
-
Такой вопрос, как пересадить АКМ (Бас) на такие же анимации как и у АК-74/АК-74М (Басовские версии)
-
В данном моде-аддоне имеется что-то вроде спавн-меню? На случай багов или других ситуаций.
-
TankmanDeath Я так понимаю для тебя глушитель = бесшумность? Начнём по порядку: 1. В оригинале (Оригинальная трилогия) любое оружие, если на него надеть глушитель становиться бесшумным на 100%. Со стороны реализма это лютейший недочёт и в оружейных модах эта проблема исправлена. Теперь большинство автоматных и винтовочных глушителей играют лишь роль ДТК закрытого типа, т. е. они не глушат звук, а лишь гасят пламя, что не позволяет НПС найти игрока после первого выстрела (4-5 выстрелов из винтовки-автомата позволяют НПС определить направление стрельбы. Последующие 2-3 выстрела позволяют НПС найти игрока.) С пистолетами точно так же. Бесшумными образцами в этой системе являются: 4 образца ВСС-ВАЛ, ДВЛ-10 "Диверсант" АПС, USP научников. 2. В игре есть система восприятия звуков НПС. В эту систему входят и звуки оружия при взаимодействии игрока с ним и других НПС. Глушители в этой системе имеют несколько так сказать классов бесшумности, т.е услышат выстрел НПС или нет зависит от того, к какому классу относиться оружие при условии надетого глушителя. Без глушителя все относятся к одному классу. Для простоты понятия назову 3 класса: 1) бесшумный. 2) Средний. 3) Тактический. Итак о каждом по подробнее: 1) Бесшумный: Относиться к таким образцам как ВСС-ВАЛ, ДВЛ-10 "Диверсант". НПС не услышат выстрел, а следовательно не отреагируют на него. Если начать стрелять из такого оружия в толпу НПС, то они по прежнему не услышат выстрел, но поскольку они заметят попадание, то просто войдут в состояние осторожности. Они будут стоять на месте, перебегать от места к месту в попытках обнаружить игрока. Если продолжить стрелять, то через 15-35 выстрелов (зависит от расстояния) НПС определять примерное местонахождение игрока. Начнут движение в его сторону с целью обнаружения. Самое то, что нужно для скрытного прохождения. 2) Средний: Относиться к большинству штурмовых винтовок и пистолетов. НПС услышат его, отреагируют и через 5-7 выстрелов определят примерное местоположение игрока. Если продолжить стрелять, то игрок будет обнаружен. НПС откроют огонь на подавление в место, где засел игрок. Для стелса подходит не всегда, зачастую бесполезен. 3) Тактический: Относиться к снайперским винтовкам, и некоторым штурмовым винтовкам. Глушения звука нет вовсе. Представители оружия с таким глушителем: СВДС, СВД, СКС "Тактический". При стрельба с этих образцов НПС обнаружат игрока через 4-5 выстрелов и откроют огонь. Для стелса противопоказан. 3. Для всего оружия: Звук перезарядки слышен для НПС в не зависимости от бесшумности вашего оружия. Бесшумен на 100% только нож, топор, лопатка, молоток, бита и т.д Надеюсь моё объяснение понятно. Я старался как можно проще и понятнее, некоторые моменты не указанны или упрощены в угоду простоты восприятия. (Для экспертов: Если есть что поправить или дополнить, то всегда пожалуйста)
-
Mich Спасибо. Я и некоторые другие любители так сказать остро-тихих ощущений проходят или проходили аномали по стелсу. И при прохождении обнаружилась большая проблема с бесшумными образцами оружия. Такие образцы можно по пальцам посчитать: ДВЛ-10 "Диверсант" (Очень хорошо реализованная пушка) ВСС и ВАЛ (Включая всё остальное, но я использую оригинал с деревянным прикладом) Пистолет Стечкина (Учитывает тактический вариант АПБ, очень хорошо реализован, бесшумен, удобен.) Пистолет USP (Довольно неплохая машинка если нет АПБ или наоборот.) Маловато выходит...
-
Спавн-меню присутствует? На случай ошибок, или каких-то собственных проб.
-
Есть одна небольшая странность... В моде есть винтовка ремингтон 700 (Учитываю все версии) при использовании глушителя, звук выстрела по громкости (для восприятия НПС) равен звукам выстрелов ДВЛ-10 "Диверсант" и ВСС "Винторез", только вот эти две винтовки используют дозвуковой патрон и интегрированный глушитель, а у ремингтона этих штук нету... Но при этом в моде так же присутствует пистолет ПБ у которого как раз должен быть такой звук выстрела как у ВСС и ДВЛ "Диверсант", а не тот, что сейчас.
-
Такс... Летом (Или когда там вам будет угодно) вы выпустите обновление. Есть несколько вопросов. 1. Кол-во новых пушек будет 3 и более? 2. Среди новых пушек будет представитель а) бесшумного б) тяжёлого в) снайперского вооружения? 3. Для всех присутствующих (Учитываются и нововведённые) образцов вооружения в басе добавиться новый тактический набор? Спасибо за внимание.
-
Ну что там касательно 9 мая? Будет какой либо подгон в будущем патче в честь дня победы? Ну там ДП-27 завезли бы...
-
Mich Ну-ссс Спасибо) Теперь такой вопрос, когда в тарков добавят СВД (Знаю про СВД-С), модельку из ганслингера заменят?
-
Такой момент. В аддоне присутствует такое оружие как АС "Вал", но в отличии от всех других пушек имеет только одну версию, в то время как тот же АУГ, Л 85, АК-74, СВД и многие другие имеют по 2-3 версии минимум. Хотелось бы увидеть простую версию АС "Вал" без всяких обвесов и т.д, а тактическую версию стоило бы доработать (Планка для крепления прицелов НАТО, такт рукоять, Магазин на 30 патронов, это для тех кто играет без магазинного питания или просто перфекционист.)
-
Zmey13 Вот как я, человек который никогда не занимался ничем подобным, просто возьму и перенесу текстурку АК-74М из таркова и посажу её на нужные анимации, что бы без дерьма? (Ну естественно и все остальные фишки) Если бы я умел, то сюда бы не обратился.