Перейти к содержанию

Ҫвяҭѳӎӹшљ

Сталкеры
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Нейтральная

Информация о Ҫвяҭѳӎӹшљ

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.09.2004

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

6 206 просмотров профиля
  1. Здраствуй. У меня стоит сталкер зов Припяти sgm2. 2 от енота. Такой вот вопрос, как мне найти папку с техниками или как отредачить техника ярмак на кардоне, чтоб он качал любое оружие и любую снарягу 

    1. Ҫвяҭѳӎӹшљ

      Ҫвяҭѳӎӹшљ

      Здравствуйте, Владимир. Определённого техника отредактировать нельзя, если конечно же я правильно понял Ваш вопрос. Для того что бы вы могли прокачать любое оружие или броню по полной, то бишь так чтобы у вас не было ни единой пары взаимоисключаемых апгрейдов, Вам необходимо будет править некоторые файлы в папках по путям "gamedata\configs\weapons\" и "gamedata\configs\weapons\upgrades\" (это пути для правки файлов связанных с оружием), "gamedata\configs\misc\outfit.ltx" и "gamedata\configs\weapons\outfit_upgrades\" (а это пути для правки файлов связанных с бронёй). Какие именно файлы Вам будет необходимо редактировать, Вы сможете увидеть скачав небольшой мод по этой ссылке. Более подробно рассказать о самом этапе редактирования я, к превеликому сожалению, не могу, так как у меня нету для этого ни времени, ни сил... Но, я Вам могу дать два сопутствия, во-первых, сравните файлы из мода, в который Вы играете, и файлы из мода, который Вы скачали по моей ссылке, при помощи вот этой консольной команды, а во-вторых, просмотрев и сравнив, на скорую руку файлы из этих двух модов, я увидел кое-какую закономерность, в параметре "effects", в моде который Вы скачали по моей ссылке, отсутствует какое-либо значение, а в этих же файлах, ну с оригинальной ЗП'шной gamedat'ы, данный параметр имеет некое значение; и из этого следует то, что этот параметр "effects" косвенным, а может и прямым, я точно не знаю (ибо сильно с апгрейдами не работал), образом связан с взаимоисключением некоторых апгрейдов...

  2. WolfHeart Ну это да, тут причина для стыда вполне себе адекватная и аргументированная. Мне-то тоже в целом за те события стыдно, но только относительно недавно, стало, ибо было мне тогда лет эдак десять. Но как раз со стечение времени и приобретением внешкольных познаний в географии и политологии, посредством самоанализа и переоценки своих ценностей, я пришёл к выводу, что мне и вправду стыдно за то, что происходило в те тёмные, но не столь давние времена, которые разделили жизнь Украины на до и после. Но для меня само понятие Украина не умерло, возможно по причине максимализма ударившего прямиком мне в голову... Также, я горжусь именно духовными и метафизическими "аспектами" Украины, то бишь историей языка, этноса и т.п. А на этот период истории, на всю эту брань меж Россией и Украиной, я "закрываю" свои глаза, и не хочу воспринимать всё это как действительность, ибо всё это не более чем манипуляция верхушкой над серой массой, для своей эгоистической выгоды... P.S. Извиняюсь, за то что так много пишу, просто гуманитарный склад ума даёт о себе знать? P.S.S. Нам наверно не следует более сильно углубляться в эту тему, ибо великоуважаемой администрации сего сайта наш диалог может очень сильно не понравиться...
  3. WolfHeart Полностью согласен с Вашей точкой зрения, но от того мне и жалко бездейственно наблюдать за деградацией нашей с Вами общей Родины, Украины, ибо слишком я уж сильно горжусь ею, да и люблю её тоже не меньше, а то и больше. Люблю её историю, этнос, язык и т.д.
  4. WolfHeart Взаимно. Жалко вот только в последнее время Харьков переживает не лучшие времена... Да и ваш родной город тоже, в котором я бывал хоть и в детстве, переживает не лучшие времена?
  5. Ҫвяҭѳӎӹшљ. Арсентий. 16 зим отроду. Харьковский град. Подросток-славянист. Трачу время тщетно и невозвратно...
  6. Chel2077 Главное работоспособность мода, а уже потом функционал, как по мне.
  7. Да уж, без антирада "Повелитель Зоны" уже и не повелитель Зоны...
  8. Сию воистину, не побоюсь сего слова, легендарную модификацию я проходил 4 раза. И с каждым полным прохождением, мне данный мод становился всё ламповее и роднее. Как можно понять с названия сего мода, автор решил воссоздать тот самый сталкер периода 2003-2004 года, конечно же по тем самым древним, я б даже сказал реликтовым диздокам. По сему мод просто "пестрит" различными билдовскими ресурсами и идеями... Сильно разглагольствовать не буду, ибо надобно перечислить плюсы и минусы данной модификации. Плюсы: 1) Отлично воссозданная атмосфера билдов периода 2003-2004 гг. 2) Доработанные билдовские локации (по большей части данные доработки, являются ничем иным как, фиксы различных оригинальных левелдизайнерских ошибок). 3) Грамотные дороботка и состыковка диздоковского сюжета. 4) Восстановление уймы различных билдовских возможностей. 5) Отличная оптимизация. 6) Доработка оригинального ТЧ’‎шного движка. 7) Дороботка физики объектов. ? Множество скрытых пасхалок. Минусы: 1) Не большое количество глупых левелдизайнерских ошибок-решений (к примеру: заделка дыр в террейне локации статическими ящиками и т.д.). 2) Немного не доработанная экономика. 3) Немного не доработанные, до божеского лика, локации (к примеру Завод "Росток"). 4) Не большая затянутость игры, из-за частой беготни. 5) Не особо удобный транспорт (плоховатая физика, а также немного не доработанная система заправки). 6) Большое количество мутантов на локациях. Итоги: Атмосфера 11/10 Озвучка 8/10 Локации 7.5/10 Эмбиенты 9.5/10 Графика 9.5/10 Сюжет 10/10 Физика объектов 9.5/10 Заключение: Не рекомендую проходить данный мод сейчас, ибо есть некоторые выше сказанные минусы, рекомендую дождаться версию 3.0.
  9. AziatkaVictor Как по-мне, в итоге у вас получиться отличный образчик так называемого скрупульозного модмейкинга. Так, что желаю вам терпения и отзывчивой публики?
  10. Ребзя, а кому тоже хочется немного перерисовать текстуру знака "Опасная ЗОНА". Дабы на нём не было винтов крепления (см.изображение ниже). Ибо, как по-мне, это сильно портит ландшафт, с точки зрения логики. Это конечно придирка глупая, но всё же хотелось бы увидеть на релизе один из самых скрупульозно сделанных модов на сталкер за последние время, конечно же. А как мы знаем из мелких деталей создаются самые атмосферные и качественные моды на любую игру, будь-то Сталкер, иль Fallout, да и т.д. Этот список можно продолжать бесконечно...
  11. 4udik Искренне благодарю вас за то, что вы указали мне на мои ошибки, а также протупы. В ближайшее время всё будет исправлено, как по фэншую.
  12. AziatkaVictor хоть это и не моё дело, но всё же, в оригинальном СДК таки мало будет объектов, особенно динамических, с этим утверждением я полностью согласен. Но вот в чём вся хитрость; их можно импортировать из различных билдов, ну а также сделать самим, и судя по скриншотам вашего мода вы это можете сделать без особых проблем. К примеру, я использую около 300-350 динамических объектов из билдов периода с 2004 по 2005 года. И практически все эти объекты работоспособны, разве что есть пару объектов с плохо настроенными скелетами и т.д. Также таких, плохо настроенных, объектов крайне мало, да и ещё они со 100% шансом имеют рабочие аналоги из соседних билдов. И в итоге при должном умении и желании можно с лёгкостью мастерской руки использовать эти 400-450, с оригинальными, динамических объектов. Ну и на самый последок, желаю вам скорейшего релиза и сногсшибательных оценок вашего мода)
  13. Сергей Шубин Благодарю вас за ответ, вы мне очень помогли. Но вот совет по использованию Яндекса мне не поможет, ибо я из Украины. Но всё равно, я вам крайне признателен.