Перейти к содержанию

brain_fall

Сталкеры
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о brain_fall

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    [img=https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png]

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В общем от игры классные ощущения. Жаль больше нельзя включить "лучики". Хотя я решил на статике играть в итоге... ( хотя на статике иногда 9 фпс, по этой причине вернулся на полное динамическое, отключил hdr, и поигрался с общим освещением и силой света солнца) А вот прицеливание у дробовиков было бы не плохо вернуть обратно...( (ну неужели в 2003 году было бы такое прицеливание у драбашей???xD) И что ваще с графоном в игре, в 2.5 был эталон. Графика в игре скатилась. 2и5 выглядит в разы круче на любом освещении...
  2. А прицельной сетки на бинокле и некоторых пушках у вас тоже нет??? Или у меня что-то
  3. понял-принял) Дополнено 5 минуты спустя у меня на r9 290x тоже - компиляция шейдеров проходит успешно, впускает в главное меню, начинаю новую игру- проходит загрузка несколько секунд и вылет. версия драйвера 21.Q1.2( наиболие стабильная по моему опыту)
  4. игра считает что моя r9 290x не поддерживает dx12 , хотел посмотреть на свои 20 фпс ((
  5. Не получается посмотреть на "эффект светового следа". HDR отключаю вроде, но серано черный экран... 3.0.19 , видяха r9 290x amd Дополнено 10 минуты спустя Он наверное про завод.
  6. да в смысле? игра с открытым миром, делай что хочешь, не нравятся машины не езди. ну хотя бы одну миссию с красным камазом , можно было бы запихнуть
  7. Обожаю машины в сталкере, жаль что в оригинале не смогли реализовать нормально машины, мод супер!
  8. костры не горят на дх10 и тд, тока на статике горят, что делать? 😃
  9. на вид, менее чем метро в свое время даже.. помоему в наше время выглядит сдержанно.. а так посмотрим конеша
  10. не запускается на windows 10, просто закрывается после таблички, ошибок нет, логов нет... что делать? обычный зп и другие моды работают
  11. Трек, такое ощущение что недоделанный, так та идея нечего, но пахнет толи непрофессиональностью, толи на скорую руку...
  12. Неа в логах такого вида сообщений нету. Стоит на D:/, все по феньшую) Вощем в Звуке переключил Звуковое устройство на OpenAL Soft и стало нормально (с подключенным EAX ) - уже начанала выкидывать при переключении на другое оружие. Выкидывает теперь вроде тока если жмакать на Титры. ?
  13. Ооо, отключил всякие фрисинки вонючие и все болемения стало, вертикалка заработала и 60 фпс кажет. Мод - супер, тупо сидел на нашей базе свободы долго, потом ел лизер, убил контролера... Я в восторге. Всерано выкидывает . Вот что есть в логах, до этого смотрел неправильно. stack trace: 0023:0ABC0BED xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:00427558 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame() 0023:0AB4AD0A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:00453BCB xrEngine.exe, CInput::OnFrame() 0023:0040F17A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:0040F23D xrEngine.exe, CRenderDevice::Run() 0023:0045EBED xrEngine.exe, InitSound2() 0023:0045F373 xrEngine.exe, InitSound2() 0023:0045F476 xrEngine.exe, InitSound2() 0023:0046AFEB xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal() 0023:759EFA29 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() 0023:76F876B4 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() 0023:76F87684 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()