Перейти к содержанию

DarkFace

Сталкеры
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DarkFace

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.10.1994

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну да. Выглядит посимпатичнее. Осталось погоду более менее под эти текстурки подогнать)) А вообще имхо, смысла особо в граф.допках пока нет. Вот когда будет финальная версия мода, вот тогда можно скроссоверить, а пока рановато.
  2. только dds файл. Билд_детайлс.ддс вроде называется. З.Ы. Нашёл правку КсиаНи по станции, хз есть ли оно в первоначальных модах, но, вот если что ссылка https://spac1.net/files/view/aes2-makeup-v1-69662299/
  3. а траву что не докидываешь? которая в папке levels по локациям разбросана? Или в АА её не фиксили? Не поверю)
  4. Ууух, побегал в Припяти, заспавнилось аж 3 контроллёра, и без шансов слили бедного Стрелка)
  5. Кстати, сейчас еще чуток побегал, и словил кат.сцену на ДТ, где облет камеры вокруг вертолёта, хотя наёмники там давным давно зачищены, как и Круглов спасён. Аналогичная фигня на Агропроме, ибо я всегда боком оббегаю, и пропускаю её (катсцену). Те кто правит мод, может пофиксите эту ерунду? Типа событие произошло, так и катсцена не нужна. Ну и советую вот эту темку глянуть https://xiani.xray-engine.org/viewtopic.php?f=2&t=70&sid=b7b4ce2899f6d4162d9ea4093685f6d6
  6. кстати да. Было бы интересно такое. Надо вытащить графон из и засунуть в эту адаптацию. Было бы довольно атмосферно.
  7. Но... Мод ведь уже солянка наподобие Тайных Троп2, где из разных модификаций и не только, собран один крупный мод =/ И да, расширение геймплея чуток нужно, говорю как чел, который откатал в адаптацию уже не мало, но, которому лень удалять её с ноута, ибо во фриплее скучно бегать просто так туда-сюда. Ну и запрос про респавн существ, которые респавнятся там, где их не должно быть таки ставлю открытым. Ибо враги это круто, но... зачастую в игре выглядят они бредово. Особо намекаю про респавн Монолитовцев на Радаре, где сюжетно они никак не могут появиться после конкретной зачистки Стрелком, и отрядами Свободы и Долга. Если уж и видеть оный респавн, то только в Припяти, и на ЧАЭС, где и идёт основная заварушка между ними всеми. Или эти долбанные псы и коты в баре у заставы Долга, на которых даётся квест. 1-ый раз интересно, но в 20-ый уже надоедает убивать ту несчастную стаю. Про вечные трупы "важных" сталкеров тоже момент важный. З.Ы. Кстати, миникарту на ДТ у ТП так понимаю не пофиксили? У XiaNi вроде был фикс на эту тему.
  8. Я, кстати, не знаю есть ли эта правка в моде сейчас, но XiaNi фиксил пару моментов на ЧАЭС, и выкладывал эту правку мини модом. Правка скорее косметическая, и, вероятнее всего трудно находимая, но... насколько помню крайне хорошая
  9. Ну, туда можно что-нибудь заспавнить, чтобы ГГ не пролез вот-так спокойно, а если пролезет - то проблемы игрока.
  10. В расширение геймплея попыток не будет? Там книжный мод, чтобы книги по ночам у костра почитать? http://stalker-gsc.ru/load/51-1-0-600 Или мп3 плеер? Чтобы под музыку штурмовать ИЖ? Или гниение трупов от СкайЛоадера? http://stalker-portal.ru/page.php?id=6699 Правку ЧАЭС, Бара или Кордона от bac9-flcl? Да и от XiaNi?
  11. Ну вообще, всегда через скрипт sr_no_weapon это делали
  12. Респавн не будешь подчищать? Или оставишь как и было в ориге?
  13. Да и ноги по сути тоже особо фиксить нет. Я не думаю, что кто-то особо вглядывается в ноги Сидора.
  14. Там вроде псы бегают, и умертвляют всё немёртвое.
  15. Вступил в долг - при убийстве снорки отображаются друзьями. Респавн просто бешенный.