Перейти к содержанию

rad_multiplayer

Разработчики
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

103 Хорошая

Контакты

6 Подписчиков

Информация о rad_multiplayer

  • Звание
    R.A.D. Online
  • День рождения 12.12.2021

Дополнительная информация

  • Имя
    STALKER | TOGETHER
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Priboy Story, Lost World Requital, Reborn Mod, Sigerous mod (где без кордона), Истинный путь, Зона Поражения, Божья Кара, Апокалипсис, Вольный Стрелок (изза музыки) да и вообще много модов прошел..
  • Город
    Москва

Посетители профиля

6 705 просмотров профиля
  1. А дело не в меню, просто сами моды выходили под одиночную игру. То что ты файлы меню удалишь это ещё полдела.
  2. Для этого нужно адаптации делать модов, а не в тупую ставить. Для бусти подписчиков мы делаем адаптации, так что в скором времени всё сообщим.
  3. наверное в том что Over1st и Wolfstalker скачали мод бесплатно и прошли ТЧ на стриме от кордона и до чаэс-2? Дополнено 0 минут спустя а вы уже заскамлены мной? или так... от себя написали?
  4. это отговорки всё, 3S норм шлем. У меня просто 3 версия (купил год назад за 40к)
  5. шлемы 30к стоят, может стоит найти работу получше?
  6. Не будет такого, мы уже делали так, начали потом ныть чтобы мы вернули старую систему.
  7. ну мы сделали возможность играть его в кооперативе, так что пусть балдеют маленькие. Фриплей с другом, на всех доступных локациях и во всех доступных группировках. Плюсуем к этому возможность установить аддоны через MO2 чтобы расширять геймплей = получаем на выходе игру, которую ты можешь настроить под себя и играть с друзьями бесконечно. Для наших подписчиков на бусти например, мы предоставляем целую гамму, ефп и (скоро) Кастом в ко-оп режиме. По сути бесконечные возможности для игры и разнообразия геймплея. Сам я, играю исключительно в ванильные моды и части (они тоже выйдут здесь на ап-про в формате кооператива в релиз уже в этом августе) так что смогу играть в всякие прикольные старенькие моды на платформах ТЧ, ЗП в кооперативе. Считаю что реиграбельность модов тогда вырастает.
  8. Обеспечивай финансирование, сделаем, в нашем случае мы можем сделать ещё дополнительно поддержку кооператива для ванильных модов на ТЧ, ЗП, Аномали Дополнено 1 минуту спустя зачем адаптировать под один движок всё? Можно заливать на облако .CDN весь клиент модификации (standalone вариант). Ну сколько нужно места под моды? террабайт 5-10? Это недорого на самом деле, а скорость будет отличная. Дополнено 3 минуты спустя это всё конечно здорово, но во первых это аномали кастомный, а во вторых в антологии есть большая проблема нехватки idшников изза которых моды крашатся. Дополнено 11 минуты спустя Релизовать это сравнительно несложно. Не нужно приводить все моды в один стандарт. У лаунчера одна задача скачать - установить - запустить. Скачивание производится с удалённых облачных серверов куда можно загрузить весь клиент (игра + мод). Есть только 2 проблемы: Кто это будет всё финансировать - оплату хостинга файлов и прочих технических вещей Кто будет заливать патчи на облако (для модификаций которые обновляются до сих пор) Уговаривать никого не надо. Моды публикуются и распространяются бесплатно на различных площадках (нетолько ап-про) Недовольство от того что кому-то не понравилось как сделан ланучер или не хватает каких то фич - можно конвертировать конструктивную критику и использовать в улучшении продукта.