-
Публикаций
102 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
103 ХорошаяИнформация о rad_multiplayer
-
Звание
R.A.D. Online
- День рождения 12.12.2021
Дополнительная информация
-
Имя
STALKER | TOGETHER
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Priboy Story, Lost World Requital, Reborn Mod, Sigerous mod (где без кордона), Истинный путь, Зона Поражения, Божья Кара, Апокалипсис, Вольный Стрелок (изза музыки) да и вообще много модов прошел..
-
Город
Москва
Посетители профиля
6 705 просмотров профиля
-
А дело не в меню, просто сами моды выходили под одиночную игру. То что ты файлы меню удалишь это ещё полдела.
- 65 ответов
-
- кооператив
- тень чернобыля
- (и ещё 4 )
-
Для этого нужно адаптации делать модов, а не в тупую ставить. Для бусти подписчиков мы делаем адаптации, так что в скором времени всё сообщим.
- 65 ответов
-
- 1
-
-
- кооператив
- тень чернобыля
- (и ещё 4 )
-
ну это всё фиксится, мы уже приступили к фиксам. Спасибо за фидбэк
- 65 ответов
-
- кооператив
- тень чернобыля
- (и ещё 4 )
-
наверное в том что Over1st и Wolfstalker скачали мод бесплатно и прошли ТЧ на стриме от кордона и до чаэс-2? Дополнено 0 минут спустя а вы уже заскамлены мной? или так... от себя написали?
- 65 ответов
-
- 1
-
-
- кооператив
- тень чернобыля
- (и ещё 4 )
-
Нет, у нас нет столько ресурсов и времени для этого, всё ванильное.
- 65 ответов
-
- 1
-
-
- кооператив
- тень чернобыля
- (и ещё 4 )
-
это отговорки всё, 3S норм шлем. У меня просто 3 версия (купил год назад за 40к)
-
шлемы 30к стоят, может стоит найти работу получше?
-
Не будет такого, мы уже делали так, начали потом ныть чтобы мы вернули старую систему.
- 65 ответов
-
- кооператив
- тень чернобыля
- (и ещё 4 )
-
думаю вполне
- 65 ответов
-
- 1
-
-
- кооператив
- тень чернобыля
- (и ещё 4 )
-
мы уже в нее играли
- 65 ответов
-
- 1
-
-
- кооператив
- тень чернобыля
- (и ещё 4 )
-
ну мы сделали возможность играть его в кооперативе, так что пусть балдеют маленькие. Фриплей с другом, на всех доступных локациях и во всех доступных группировках. Плюсуем к этому возможность установить аддоны через MO2 чтобы расширять геймплей = получаем на выходе игру, которую ты можешь настроить под себя и играть с друзьями бесконечно. Для наших подписчиков на бусти например, мы предоставляем целую гамму, ефп и (скоро) Кастом в ко-оп режиме. По сути бесконечные возможности для игры и разнообразия геймплея. Сам я, играю исключительно в ванильные моды и части (они тоже выйдут здесь на ап-про в формате кооператива в релиз уже в этом августе) так что смогу играть в всякие прикольные старенькие моды на платформах ТЧ, ЗП в кооперативе. Считаю что реиграбельность модов тогда вырастает.
-
Обеспечивай финансирование, сделаем, в нашем случае мы можем сделать ещё дополнительно поддержку кооператива для ванильных модов на ТЧ, ЗП, Аномали Дополнено 1 минуту спустя зачем адаптировать под один движок всё? Можно заливать на облако .CDN весь клиент модификации (standalone вариант). Ну сколько нужно места под моды? террабайт 5-10? Это недорого на самом деле, а скорость будет отличная. Дополнено 3 минуты спустя это всё конечно здорово, но во первых это аномали кастомный, а во вторых в антологии есть большая проблема нехватки idшников изза которых моды крашатся. Дополнено 11 минуты спустя Релизовать это сравнительно несложно. Не нужно приводить все моды в один стандарт. У лаунчера одна задача скачать - установить - запустить. Скачивание производится с удалённых облачных серверов куда можно загрузить весь клиент (игра + мод). Есть только 2 проблемы: Кто это будет всё финансировать - оплату хостинга файлов и прочих технических вещей Кто будет заливать патчи на облако (для модификаций которые обновляются до сих пор) Уговаривать никого не надо. Моды публикуются и распространяются бесплатно на различных площадках (нетолько ап-про) Недовольство от того что кому-то не понравилось как сделан ланучер или не хватает каких то фич - можно конвертировать конструктивную критику и использовать в улучшении продукта.
-
думаю да
- 4 ответа
-
- 1
-
-
- кооператив
- сюжет
-
(и ещё 2 )
C тегом: