Перейти к содержанию

rainwors

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

Информация о rainwors

  • Звание
    Новичок
  1. rainwors

    True Stalker

    Кому-то мод зашёл, кто-то его хейтит на почве того, что гигант вышел под конец года и сразу стал модом года, перекрыв собой "Ловца снов" и все старенькие и всеми любимые моды как "Фотограф" и "ОП 2.2". В целом, таких людей можно понять. А, другие разрабы, просто ждут когда все ютуберы допройдут мод, чтобы выложить свои творения следом. А, теперь, касательно самого мода. Тут, не будет + и -, ибо это уже заезженная тема. Мод называется "True Stalker" или же настоящий сталкер. Тут, не будет книжной истории, а лишь сухие и, не всегда приятные, факты, которые насильно будут вбивать тебе в лицо. И, это, как не странно, плюс мода. Его, от части, реалистичное повествование. В чём оно? Начнём, хотя бы, с того, что вы начинаете, более-менее, опытным сталкером с Кордона, который не видел даже свалки. Он знает об аномалиях и мутантах, что знаем и мы, но не знает что дальше. И, измененные локации, помогают и нам погрузится в это. Заходя на свалку я ждал кучу бандитов, даже на депо, а там бац и сталкерня. Зашёл на агропром - там научная база и тд. Это создаёт ощущение что ты не знаешь Зону, но понимаешь её основные ловушки и существ. Главный же плюс в этом "реализме" - мутанты, а именно редкие. Ты просто так не встретишь химеру или бюрера, они будут как такие боссы, которые попадаются крайне редко, но сделают тебе очень больно и на них стоит идти группой. Вспомнить ту же встречу с Химерой, когда ты вот, видишь её перед собой, окружили, давай стрелять, а она прыгает со спины... В общем, респект за то, что я начал понимать ценность мутантов в Зоне, особенно редких и опасных. Ещё один плюс в квестах, кто-то скажет что они сырые или это принеси-подай, но ведь присмотритесь. Ни разу, ни разу!!! Игра не дала квеста по типу: "Убей в одиночку ту группу бандитов" или "Убей химеру в одиночку", нет, если тебя просят помочь с группой вооруженных людей, то с кем-то в команде или же незаметно и по тихому. Многие, на это, даже не обратили внимание, а ведь подобное очень важный факт. Если происходят случаи, где тебе надо одному столкнуться с группой или контролёром, то это вынужденная мера, которая не является заданием от кого-то и, во многих таких моментах, ты можешь просто уйти, как с полтергейстами или когда за тобой будет погоня. Да, персонаж постоянно получает по башке от кого-то, но так бы оно и было, я более чем уверен. Если кто-то захочет взять тебя живым чтобы "поговорить", то тебе точно залетит оплеуха. Хотя, в какой-то момент, это стало прям мемом) Теперь о технической части. 1 вылет за всю игру - это рекорд. Да, и тот, случился из-за багов света от эффекта телепорта, что решилось повторным запуском игры и загрузкой на сейв, второй раз баг не появился. Стабильный ФПС, с обновленной графикой и эффектами сталкера. Локации сделаны с нуля! В целом, мод не сделан, как мод, а как игра. Ибо, классический сталкер не позволил бы удалить свои локации и они были бы в мире, а разрабы вырезали почти всё и на старых наработках сделали своё, в том числе, и интерфейс, ибо старая карта 99% не работала бы с новыми локациями. Казалось бы, уже известный всем Кордон, а в моде играет новыми красками и может многим удивить! Оказываешься на Янтаре, а там вынос мозга, но оценил старый советский рисунок на Янтаре в стиле гача, который выглядит, при этом, аутентично! В целом, на локациях много мелких деталей, отсылок, который сделаны очень качественно. Где-то появились подземные части, где-то расширили. Порадовало оружие из ганса, которое дополнили своим, а также, объединили, к примеру, с модом на батарейки. Единственной что бросается в глаза - эффект на лицах персонажей во время дождя, словно те сделаны из асфальта. В геймплейной части... Кхм, много вырезали. Вырезали динамический спавн мутантов и НПС, систему а лайф, да и много чего ещё. Нету быстрых переходов, что превращает квесты, в какой-то момент, в сплошную беготню, которая многим не по душе, да ещё и растягивает мод. Но, лично мне, более-менее понравилось. Ибо, каждый раз, когда я возвращался на локу, находил новый квест или что-то ещё. Противников мало, так что стрелять приходится редко и, в основном. по мутантам, которые спавнятся на одних и тех же точках, через крайне короткое время (которое уже пофиксили). Артефакты? Ну, тут моё уважение, хотя многие редкие использовать не вышло, ибо максимум видел артефакт на радиацию в -2, хоть какой-то бы редкий квестовый на -4 добавили бы, раз пузырю свойства полностью поменяли... Вырезали выброс, за всё прохождение видел один раз, и то квестовый. А артефакты спавнятся сами по себе через время или главу, тут не понял, но, скорее второе. Заметил такую особенность, что у многих людей, одни и те же артефакты в тех же аномалиях. Но, есть в этом геймплейном аду свои алмазы. Система брони - огонь, нравится что сделали со шлемами и как они отображаются. Классные тайники с уникальными вещами, которые хочется собирать, можно найти, даже, гаусс пушку! Как Плюшкин собирал все фиолетовые шмотки в свой схрон и получал удовольствие. Тема с общим схроном для всех локаций - зашла, куда не придёшь, твоё добро всегда рядом и это сокращает беготню в 3-4 раза. Хотелось бы, чтобы разрабы не забросили творение и сделали несколько DLC к моду, а кто-то взял бы их наработки и создал бы на основе всех фишек и локаций True Stalker своё "Аномали" или "Дед аир". В целом, было бы классно видеть новые локации в других модах, ибо потенциал тех не раскрыт до конца и те будто создавались для дальнейшего улучшения! Спасибо за мод, прошёл с удовольствием!
  2. rainwors

    True Stalker

    Баги с которыми столкнулся я за прохождение игры и недочёты: Категория багов 1. Наиболее критичный из всех. Спавн мутантов стоит только отойти и вернуться на точку спавна. 2. Если в миссии королевская битва сразу же выстрелить в ИИГовца, когда он только начнёт идти. То, при срабатывании его телепорта - может произойти краш. Сначала произошёл, на второй раз (после перезапуска игры), сделал тоже самое и всё ок. 3. На Янтаре артефакт упал под воду и его нельзя было поднять. 4. Играя за второго перса, по приходу в бар, помог новичкам, их главный поговорил с долгашами и на финальной точки своего прибытия упёрся в сталкеров мастеров начав в них идти... Видимо пытался сесть и не смог. 5. СЛИШКОМ МНОГО МУТАНТОВ (сорри за капс), больно от количества тушканов и других мутантов на точках спавна. Категория непоняток 6. Два часа бегал в попытках не закладывать бомбу на второй вход в лабу, ведь голос говорит: "Не стоит этого делать". Так и не нашёл другого пути, хотя испробовал всё (пробовал найти другое место закладки, пытался скинуть бомбу, зайти на базу бандосов, сбегать на ферму, дойти до самих бандитов и тд) 7. Не разобрал для чего нужна канифоль и транзисторы, даже к концу игры... 8. Увидел надпись: "Дальше будут приняты важные решения и тд", пошёл дальше по сюжету и так не понял, в каком моменте у перса появляется выбор, который может изменить как-то сюжет, не считая смены самого перса. Если выбор финала только в конце, то ладно. 9. Не хватает хотя бы одного проводника до Кордона к технику... 10. И ещё одна "непонятка", бегал по КПП вояк, как дурак, искал способ освободить сталкера с КПЗ, но, видимо, нельзя.
  3. rainwors

    True Stalker

    Мод года или же симулятор плена? В общем-то, ждали 7 с половиной лет и дождались. 99% многие говорили, что модом года будет Инкубатор часть 2 (или же "Ловец снов"). Но, тут выходит оптимизированный мод с отличной озвучкой на крайне высоком уровне, для модов. Сюжет - интересный, не прошёл до конца, но всё устраивает кроме попадания героя в плен в каждой главе. У разработчиков какой-то фетиш на это? Устал обратно арты на пояс натягивать, после очередной кражи и возврата вещей. В мод добавлены рабочие стелс миссии и стелс система, хотя последняя на 6 из 10. Полностью свой интерфейс, который во многом выглядит интересно, но не самый удобный. Чтобы выбрать локацию приходится тыкать по 3 кнопки... У торговцев закупаюсь по 5 раз, ибо забываю нажать кнопку подтверждения, после того как нажал кнопку подтверждения при выборе товара. Слишком уж ушли в Фаллаут... А карта будто взята с геншин импакта, но это не плохо. Очень понравился факт того, что при выборе снаряги ты её видишь на герое довольно часто и на душе становится приятно, даже в том же инвентаре. А вот симулятор бега - меня достал. Хотя 1 проводника добавили бы. При том, видно что игрока специально заставляют бегать туда и обратно, чуть ли не насильно. Вспоминаю первую главу, когда уже блин конец, ты идёшь куда надо и тут бац квест со словами: "Бро, сбегай обратно и вернись сюда." Сюжет трогает за душу, постоянно кидает на эмоциональные качели и ты чувствует дух того самого сталкера... Где ты можешь кому-то перейти дорогу и на тебя начнётся охота или пойти с напарником в ходку, пройти кучу преград и потерять его. Ко всем персам успеваешь привязаться, ибо это не просто их история написанная текстом. Казалось бы, что так долго делали разрабы? А до меня дошло только через время - карту. Это не просто маппинг оригинальных локаций, с добавлением новых объектов... Нет, это полная перерисовка, чтобы добавить атмосферы локациям. Зайдите на деребас и обратите внимание на землянку и пригорок по которому вы спускаетесь в деревню новичков, такое в оригинальную карту не добавить. А деталей в новых картах - очень много. Видно, что на это ушли колоссальные силы и время, знаю по опыту DayZ. И ведь можно было этого не делать? А вот, тогда бы вы бегали по простым локациям оригинала, без чувства неизвестности и ощущением, что это не отдельная игра, а просто очередной мод. Приятная переработка артефактов. Не добавлено куча "мусорных" артов на +1 -1 к статам, а сделан довольно интересный и забавный баланс, при том, арты реально стоят денег. Экономика - шикарна. По началу, Сидор чувствуется прям жмотом, зато дальше по игре, развивая отношения с торгашами, проявляется весь интерес и понимание - вот они, легкие деньги, я в Зоне. Рай для коллекционера. Лутаешь тайнички видишь редкую пушечку, шлем или бронник, с фиолетовым фоном, и на душе так приятно. За квест получаешь редкие стволы - снова приятно. А модификации на них логичные, а не какие-то сверханомальные, чтобы калаш плювался огнём. В общем, есть чем себя занять. Мод отличный, всем советую пройти! А теперь, ощущения после прохождения и почему я поставил "пройден несколько раз". Я перезагружал все сейвы на, как мне казалось, ключевых моментах... И понял одно - выбора у тебя нет или допереть до него тяжело. В пример приведу момент где тебя посылают взорвать второй проход в лабу на Тёмной долине. Тут персу говорит, видимо, внутренний голос: "Не делай этого", вокруг ни души. Ты думаешь: "ВОТ ОН, КЛЮЧЕВОЙ ВЫБОР", бегаешь час в поисках другого места для закладки бомбы, пробуешь уйти, прийти к бандосам, пойти дальше по сюжету, спасти уже сталкера из плена - ничего. Тебя тупо вынуждает сама игра взрывать вход, а, иначе, сюжет не будет двигаться. После того, как ты доходишь до финала у тебя в голове: "А мог я поступить по другому? Где я ошибся? Что я мог изменить?". По итогу, ты откатываешь сейв до смены перса и таблички: "Дальше будут ключевые моменты", пробуешь найти какие-то другие выборы в диалогах (которых нет), пробуешь не делать какие-то ключевые задачи, кому-то не помогать, искать тайных персов - ничего. Натолкнулся на вагон вокруг которого мины, а локация не помечена, думаю: "Вот оно!", в итоге, снова, ничего, просто какой-то вагон с минами, в который нельзя войти. По факту, весь выбор ты делаешь в конце и можешь сломать себе голову из-за того, что не услышишь кое кого, кое где. Дальше не буду спойлерить, ищите в финале сами. Очень расстоил этот факт... Я даже пробовал пытаться на КПП освободить сталкера всеми способами и снова - ничего, а это, как оказалось потом, был важный момент) Но, не смотря на это, мод мне, правда, понравился. Хотелось чтобы у него была реиграбельность, типо новой игры+ или же возможности дальше путешествовать по локациям выполняя какие-то простые квестики. Надеюсь, что будет продолжение или какие-то ДЛС. На крайняк, может кто превратит наработки мода в новый аномали - было бы классно. Ещё есть это желание исследовать мир, а как бы финал и тебя кидает в меню(
  4. rainwors

    Ловец снов

    Инкубатор 2.0, но не Ловец Снов В общем, начал знакомство модом, когда он только вышел. Начало и постановка - на высшем уровне, были. Нравилось изучать стартовую локацию, проходить квесты, общаться с сталкерами, слушать радио и искать тайники. Но, в какой-то момент тайников стало на столько много, что я забыл про торговца вообще, да и правильно сделал. Ибо, цены в начале... Кхм... Много артефактов на +1 чего-то -1 другого. Вроде круто, а вроде и не нужно вообще, при учёте что эти "Редкие" артефакты попадаются в каждом тайнике, а в аномалиях их нету от слова совсем. Разработчики видимо сильно вдохновились прошлым сюжетом, что после первой же локации количество упоминаний Крамера (героя прошлого мода), начало просто зашкаливать. Вот реально, к кому не подойти, все его знают и всем он помог, когда многих из этих героев не было в прошлой части. Да и о смысле на столько упоминать проводника, который где-то помер - я говорить не хочу. Сейчас поиграл в True Stalker и ребята показали как надо делать отсылки на прошлые события. Там Стрелок упоминается всего 2 диалогах за всю игру, в историях сталкера есть мини-намёке. В какой-то момент ты можешь встретить Соколова, но он будет просто пилотом, не более, не будет рассказывать о том что сделал и тд. А ты, как человек прошедший оригинальные игры об этом слышишь и уже додумываешь сам и становится тепло на душе. А, теперь, представьте новичка, который не играл в "Инкубатор", зашёл в этот мод и везде слышит о Крамере? То что я пишу в этом абзаце СПОЙЛЕР к сюжету, хотя не слишком сильный. Снова у героя появляется внутренний голос, его шизофрения, которая также коверкает его имя, начинает на протяжение нескольких частей комментировать каждое убийство и тд... Видимо такой ход на столько понравился разрабрам в прошлой части, что они решили его повторить. Но, это так испортило ощущение от сюжета, вы не представляете... Это просто плохо. Потом надо, снова, упороться по жёсткому в мистику и тд. Финал проходил с желанием просто завершить мод по скорее. Всё уже успело надоесть по максимуму. Откуда-то даже появились вставки с Киберпанка 2077. Просто вырезали голос Джонни Сильверхенда. Единственный персонаж к которому я как-то привязался и испытал симпатию был бомж в начале игры. От остальных я слышал какую-то типичную историю, а после всё. Разве что, вру, с охотником было классно на Янтаре. Потому что с ним ты хоть что-то поделать успеваешь. Отдельно стоит сказать об оптимизации мода. Вылеты - ловил часто, лаги из-за текстур были, пришлось резать картинку. Почему-то в Аномали Кастом, наоборот, лагов не было, хотя картинка сочнее. А тут, какой-то темноватый решейд. В остальном, мод не вводит каких-то нововведений и позиционирует себя как сюжетный мод, поэтому оценку ставлю только за сюжет. Начали - за здравие, закончили - за упокой. Перепроходить точно не захочу, надеюсь следующий мод от разработчиков будет без огромного количества отсылок, мистики и спасения мира. Хочется какого-то приземлённого сюжета. Знаю, что команда разрабов это может!!!